МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Организатор ралли Дакар 2021 подтвердил наличие воды в бензине на дозаправке в Вади-ад-Давасире

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 января 2021 | 71735
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Организатор ралли-марафона «Дакар», A.S.O. и FIM были вынуждены провести расследование по официальному запросу Monster Energy Yamaha Rally Team после схода Эндрю Шорта по пути в Вади-ад-Давасир сразу после дозаправке на маршруте: в его бензобаке и топливном насосе обнаружили воду, позже, воду наши в баках еще нескольких мотогонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2021 - Эндрю Шорт выбыл из гонки неожиданно для всех. Yamaha Rally Team обнаружила воду в его бензобаке: проведя вскрытие своих мотоциклов на бивуаке в Вади-ад-Давасире, механики Yamaha обнаружили 2 литра воды в баке у Эндрю Шорта и более пол-литра воды в баке у Кайми, о чем Motorsport.com сообщили источники в команде. Yamaha попросила неитрализовать результаты СУ2 после пункта дозаправки, чтобы спасти гонку для Шорта, но оказалось слишком поздно.

Хотя FIM отвергла претензии Yamaha на заморозку результатов СУ2, а Шорт был вынужден признать себя выбывшим из гонки, A.S.O. все-таки провела расследование, результаты которого были анонсированы ранним утром среды. Прежде всего, A.S.O. поспешила уведомить участников зачета МОТО о возможной проблеме, чтобы их механики провели зачистку баков и двигателей.

Тоби Прайс из KTM Factory Racing подтвердил, что у него также были проблемы из-за бензина на СУ2
Тоби Прайс из KTM Factory Racing подтвердил, что у него также были проблемы из-за бензина на СУ2

Как выяснилось позже, некоторые пилоты класса МОТО, а также SSV (T4), производившие дозаправку в той же точке, также испытывали проблему с потерей мощности. Например, на последних километрах СУ2 у Тоби Прайса из заводской команды KTM возникли проблемы с тягой: на бивуаке KTM Factory Racing также обнаружила в бензине посторонние жидкости. В A.S.O. также поступил сигнал от команды Monster Energy Can-Am, лидера класса SSV, испытывавших проблемы с работой двигателя во второй половине СУ2.

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Но все эти нюансы не повлияли на результаты этапа - они не были пересмотрены, а в 00:00 вторника подтверждены организатором и добавлены в базу.

Давид Кастера дает комментарии Motorsport TV
Давид Кастера дает комментарии Motorsport TV

Давид Кастера, директор «Дакара» во вторник выступил с заявлением: «Вчера у нас была небольшая проблема с утечкой воды. Кажется, что в топливном резервуаре действительно оказалась вода. Это огромный резервуар на 30 000 литров. Мне трудно понять, как такое могло произойти, потому что у нас очень четко поставленная процедура подготовки и проведения дозаправок, и даже в этом случае не удалось избежать инцидента».

По поводу схода Шорта и его результатов в гонке, Кастера добавил: «Эвакуация Эндрю Шорта осложнила процедуру, поскольку он тут же был назван выбывшим - это нормальная практика. Эндрю не знал, что происходит с его мотоциклом, поэтому запросил помощь. Если бы он знал, он бы смог решить проблему и продолжить гонку. Его двигатель не вышел из строя из-за воды, а просто остановился. Как показало расследование, у других гонщиков также оказалась вода в бензине, но в меньших количествах, поэтому они смогли доехать до бивуака. Мы ищем причины. Очевидно, нужно будет менять порядок работы пунктов дозаправки, чтобы обеспечить идеальное снабжение».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message