Первый день административных и технических проверок "Дакара" называется D-2, что означает "два дня до старта". Организаторы ралли-марафона отмечают существенный рост числа местных гонщиков: если в 2010 году их на старте был 61 человек, в 2011 почти вдвое больше. Есть и другие позитивные моменты.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2010 - С утра четверга, 30 декабря проверки прошли почти все участники класса "МОТО". В первых рядах стартовые номера получили южно-американские спортсмены и любители, которых на этот раз собралось в La Rural 41 человек, 44 пилота в классе "АВТО" и 18 в "ATV". Год назад более 20 аргентинцев и чилийцев смогли добраться до финиша, несмотря на жесточайшую конкуренцию со стороны именитых спортсменов со всего мира, включая действующих чемпионов. Из 150 мотоциклов лишь 88 смогли пройти все этапы "Дакара".
Среди европейцев призеры ралли-марафона прошлых лет, в том числе Пол Андерс Уллевальсеттер. Норвежец получил подтверждение старта одним из первых. Он надеется, что сможет вновь взойти на подиум, но о титуле пока не думает: "Я меня реальный мандраж перед стартом. Но волнение не от боязни перед самой гонкой, а от того, что мы уже здесь, скорей бы вскочить на байк и поехать! Я в лучшей форме, чем был год назад, так что постараюсь насладиться гонкой. В данный момент, я вообще не говорю о победе. Просто хочу сконцентрироваться на своей работе, на каждом следующем этапе гонки. Все может произойти в таких марафонах!"
А кому достался "номер 1"? По традиции, табличку должен получить прошлогодний чемпион, победитель - то есть, пилот KTM Сирил Депре. Но нет, на этот раз, организаторы выдали "№1" Марку Кома. Из-за огромного штрафа он финишировал лишь 15-м в абсолютном зачете, но этот финиш принес ему большее уважение, чем, вероятно, победа в ралли. После сообщения о наказании другой бросил бы все и вернулся домой. Марк решил бороться до конца. Теперь он надеется вернуть себе титул, и пусть "№1" на его KTM 450 Rally Replica ведет испанца к успеху!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.