Ралли «Дакар» стартует 3 января 2025 года на юго-западе Саудовской Аравии в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. 7759 км включая более 5100 км спецучастков. Сегодня маршрут был представлен в деталях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeh4aQK
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2024 - Первая презентация ралии Дакар-2025 состоялась еще в мае 2024 года, в Париже, где директор гонки Давид Кастера анонсировал даты и общую концепцию: новое событие будет 100% пустынным маршрутом с существенной частью по пустыне Рауб-аль-Хали, которую также называют "Пустым кварталом" за крайне низкую населенность юго-восточной части Аравийского полуострова.
«Это будет другой Дакар - настоящий пустынный вызов, - заявил Кастера 23 мая. - Мы намерены сохранить высокий уровень сложности, несколько изменив формат гонки».
Маршрут ралли-марафон Дакар 2025 года
A.S.O. сдержала обещания: легче не будет, это точно!
Первый же этап - длинный СУ1 на 412 км, закольцованный со стартом и финишем в Бише, за которым сразу же последует второй день - 48-часовой марафон на 1006 км для мотоциклистов и 1067 км для всех остальных за 48 часов. Затем, без отдыха - путь на Аль-Хенакию длиной в 848 км (496 км СУ)...
Маршрут ралли Дакар 2025 в слайдах
Маршрут для мотоциклистов - 7706 км (5146 км СУ)
Для джипов и грузовиков - 7759 км (5115 км СУ)
Пролог - Биша-Биша, 79 (29) км
СУ1 - Биша-Биша (СУ 412)
СУ2 - 48-часовой марафон (958 км)
Что такое 48-часовой марафон? Закольцованный этап с ограниченным временем нахождения в пути. Гонщики возьмут старт в 7:00 утра на бивуаке в Бише и за первый день должны проехать от 500 до 620 км, кому сколько удастся. Времени на преодоление этой дистанции будет ровно 10 часов, за которые надо достичь одного из лагерей для ночевки. Там их будет ждать палатка с костром и легким ужином. Утром в 7:00 они должны стартовать дальше и добраться до финиша в Бише.
48-часовой марафон ралли Дакар 2025: детали
Как видно на схеме 48-часового этапа, общая длина маршрута - более 1000 км, но сам хронометрируемый участок составит порядка 958 км. Часть его пройдет по зоне нейтрализации (по дорогам общего пользования).
СУ3 - Биша - Аль-Хенакия (496 км)
СУ4 - Аль-Хенакия-Альула (415 км)
СУ5 - АльУла-Хаиль (428 км)
День отдыха в Хаиле
СУ6 - Хаиль-Аль-Дувадами (606 км)
СУ7 - Аль-Дувадами (460 км)
СУ8 - Аль-Дувадами-Эр-Рияд (485 км)
СУ9 - Эр-Рияд-Харадх (357 км)
СУ10 - Харадх-Шубатайтах (117 км)
СУ11 - Шубатайтах (321 км)
Финальный этап - это зрелищный массовый старт в Шубайтахе с супер-коротким спринтерским СУ12 на 62 км.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Инсайдеры сообщают, что производство одного из самых классических мотоциклов всех времен - Honda CB1300 завершится в конце 2025 года. Honda CB1300SF Final Edition представлен и будет доступен фанатам в цветах, каким проектировали японские инженеры и дизайнеры в 1992 году. Вот история Project BIG-1, рассказанная его разработчиками.
Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
Уже будучи чемпионом FIM JuniorGP 2024 года и оформив поул-позицию финального этапа юниорского чемпионата мира, Альваро Карпе не удалось записать за собой красивую победу в Эшториле, где кроме него на победу претендовали еще 10 пилотов.
Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.