Ралли «Дакар» стартует 3 января 2025 года на юго-западе Саудовской Аравии в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. 7759 км включая более 5100 км спецучастков. Сегодня маршрут был представлен в деталях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2024 - Первая презентация ралии Дакар-2025 состоялась еще в мае 2024 года, в Париже, где директор гонки Давид Кастера анонсировал даты и общую концепцию: новое событие будет 100% пустынным маршрутом с существенной частью по пустыне Рауб-аль-Хали, которую также называют "Пустым кварталом" за крайне низкую населенность юго-восточной части Аравийского полуострова.
«Это будет другой Дакар - настоящий пустынный вызов, - заявил Кастера 23 мая. - Мы намерены сохранить высокий уровень сложности, несколько изменив формат гонки».
Маршрут ралли-марафон Дакар 2025 года
A.S.O. сдержала обещания: легче не будет, это точно!
Первый же этап - длинный СУ1 на 412 км, закольцованный со стартом и финишем в Бише, за которым сразу же последует второй день - 48-часовой марафон на 1006 км для мотоциклистов и 1067 км для всех остальных за 48 часов. Затем, без отдыха - путь на Аль-Хенакию длиной в 848 км (496 км СУ)...
Маршрут ралли Дакар 2025 в слайдах
Маршрут для мотоциклистов - 7706 км (5146 км СУ)
Для джипов и грузовиков - 7759 км (5115 км СУ)
Пролог - Биша-Биша, 79 (29) км
СУ1 - Биша-Биша (СУ 412)
СУ2 - 48-часовой марафон (958 км)
Что такое 48-часовой марафон? Закольцованный этап с ограниченным временем нахождения в пути. Гонщики возьмут старт в 7:00 утра на бивуаке в Бише и за первый день должны проехать от 500 до 620 км, кому сколько удастся. Времени на преодоление этой дистанции будет ровно 10 часов, за которые надо достичь одного из лагерей для ночевки. Там их будет ждать палатка с костром и легким ужином. Утром в 7:00 они должны стартовать дальше и добраться до финиша в Бише.
48-часовой марафон ралли Дакар 2025: детали
Как видно на схеме 48-часового этапа, общая длина маршрута - более 1000 км, но сам хронометрируемый участок составит порядка 958 км. Часть его пройдет по зоне нейтрализации (по дорогам общего пользования).
СУ3 - Биша - Аль-Хенакия (496 км)
СУ4 - Аль-Хенакия-Альула (415 км)
СУ5 - АльУла-Хаиль (428 км)
День отдыха в Хаиле
СУ6 - Хаиль-Аль-Дувадами (606 км)
СУ7 - Аль-Дувадами (460 км)
СУ8 - Аль-Дувадами-Эр-Рияд (485 км)
СУ9 - Эр-Рияд-Харадх (357 км)
СУ10 - Харадх-Шубатайтах (117 км)
СУ11 - Шубатайтах (321 км)
Финальный этап - это зрелищный массовый старт в Шубайтахе с супер-коротким спринтерским СУ12 на 62 км.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.