MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 14 этап - Гран-При Арагона
Гран-При Арагона - первая попытка Марка Маркеса досрочно забронировать за собой 3-й чемпионский титул в MotoGP. В Moto2 и Moto3 так же близка развязка. Одним из вопросов уикенда является: кто же станет 9-м победителем Гран-При в каждом из классов?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2016 - Энтузиазм по поводу стремительного повышения шансов пилотов разных команд на победу, растет. К середине сентября в Moto2 на высшую ступеньку подиума поднялись Томас Люти, Жоан Зарко, Алекс Ринс, Сэм Лоус, Такааки Накагами, Йонас Фольгер и Лоренцо Балдассари - представители семи разных наций. В Moto3 было 8 победителей. Столько же и в MotoGP: к традиционной четверке заводских пилотов Yamaha и Honda - Маркесу, Педросе, Лоренцо и Росси присоединились пилоты частных команд - Кэл Кратчлоу и Джек Миллер, а также пилоты Ducati и Suzuki - Андреа Янноне и Маверик Виньялес. К этому моменту чемпионат мира по Большим Призам уже достиг рекордной отметки в 23 разных победителя. Только один раз в истории было больше - в 1974 году, когда золотые кубки FIM подняли 24 пилота.
Motorland Aragon предоставлял возможность стать героем кому-то еще. В паддоке провели опрос среди самих гонщиков, кого они видят возможным претендентом, и большинство, разумеется, назвало имя Андреа Довициозо из Ducati Factory. Это было логично. Дови много раз оказывался в группе лидеров, поднялся на подиум к тому моменту трижды, мог сделать еще 2 приза, если бы сходы по независящим от него причинам. Но были и другие версии, например, Алеш Эспаргаро из Suzuki, для которого Арагон - домашний трек.
Но, разумеется, у лидеров чемпионата был совершенно четкий план на этот раунд, и отдавать свои награды новичкам они не собирались.
В какой-то момент чемпионат MotoGP достиг уровня, когда интриги и происшествия за кулисами перестали интересовать зрителей. Их стало больше интересовать само действо - то самое гоночное шоу, ради которого Dorna провела такую значительную реформу в Королевском классе. По накалу борьбы и непредсказуемости финала каждого заезда MotoGP приблизился к самому младшему классу, Moto3. И этот тот план, которого придерживался организатор с 2013 года.
В Арагоне Марк Маркес впервые приблизился к шансу стать досрочно 3-кратным чемпионом MotoGP. До приезда на Motorland у него был чистый отрыв от идущего 2-м Росси в 50 очков. Шанс, что произойдет непредсказуемое №356, как на FP3 - сход или что-то еще, и победа во второй домашней гонке (от дома Марка до Motorland Aragon чуть меньше 60 км) поставила бы точку. К счастью для зрителей, Росси и Лоренцо не подвели. Их схватка за 2-е место продолжилась, и Лоренцо дал понять, что а) не позволит напарнику доминировать в ситуации и б) точно не станет оказывать ему помощь в погоне за Марком.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.