МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27923
18 января 2015 в 11:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Итоговые результаты - все классы

Десятки сильнейших участников ралли-марафон "Дакар" по итогам гонки 2015 года: классы MOTO/BIKES, QUAD, CARS, TRUCK.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2015 - Качество и подготовка спортсменов значительно улучшились даже в сравнении с Дакаром 2014 года. Сами посмотрите цифры:

MOTO/BIKES

Тройка лидеров класса мотоциклов: Прайс (слева), Кома и Гонсалвеш
Тройка лидеров класса мотоциклов: Прайс (слева), Кома и Гонсалвеш


До финиша в Буэнос-Айресе дошли 79 мотоциклистов из 161, прошедших административные и технические проверки 3 января. В этом году процент отсева составил в классе MOTO/BIKE 51%, что, несмотря на огромные "потери" на СУ2 и в марафоне, значительно улучшило статистику, особенно, во второй половине гонки. Победу в гонке одержал действующий чемпион Марк Кома из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, которого до последнего дня преследовали пилоты Honda Racing, а вторым, после потери главным соперником Кома - Хуаном Барредой Бортом времени из-за поломки двигателя, стал Пауло Гонсалвеш. На подиум поднялся новобранец заводского проекта KTM, австралиец Тоби Прайс. TOP-10 замкнул лидер - и последний, оставшийся в строю - пилот заводского проекта Yamaha Factory Оливье Паин. Впереди по итогам гонки оказались те, кто минимизаровал шансы получения штрафных минут. Именно 15 штрафных минут, полученных за смену двигателя за два дня до финиша, существенно снизили шансы Гонсалвеша на победу в гонке.

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс MOTO/BIKES:

1. COMA (ESP) KTM - 46:03:49
2. GONCALVES (PRT) HONDA - 46:20:42 +00:16:53 (00:17:00)
3. PRICE (AUS) KTM - 46:27:03 +00:23:14
4. QUINTANILLA (CHL) KTM - 46:42:27 +00:38:38
5. SVITKO (SVK) KTM - 46:48:06 +00:44:17
6. FARIA (PRT) KTM - 48:01:39 +01:57:50 (00:41:00)
7. CASTEU (FRA) KTM - 48:04:03 +02:00:14
8. JAKES (SVK) KTM - 48:22:07 +02:18:18
9. SANZ PLA-GIRIBERT (ESP) HONDA - 48:28:10 +02:24:21
10. PAIN (FRA) YAMAHA - 49:12:58 +03:09:09 

QUAD

Рафаль Соник - самый стабильный и быстрый претендент на титул, финишировал в гордом одиночестве
Рафаль Соник - самый стабильный и быстрый претендент на титул, финишировал в гордом одиночестве


В категории квадроциклов радикальные изменения в списке претендентов на титул произошли в ходе второго марафона: выбыли в один день оба сильнейших пилота - действующий чемпион Игнасио Касаль и его преследователь Серхио Лафуэнте. После этого у самого стабильного гонщика Рафаля Соника просто не осталось соперников в борьбе за победу. До финиша добрались 18 квадриков из 45, процент сходов - стабилен: 60% (это на 1% меньше, чем в прошлом году).

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс QUAD:

1. SONIK (POL) YAMAHA - 57:18:39 (00:15:00)
2. GONZALEZ FERIOLI (ARG) YAMAHA - 60:13:29 +02:54:50
3. NOSIGLIA (BOL) HONDA - 61:01:35 +03:42:56 (00:20:00)
4. SANABRIA GALEANO (PRY) YAMAHA - 61:28:36 +04:09:57 (00:01:30)
5. DECLERCK (FRA) YAMAHA - 63:07:19 +05:48:40
6. DOMASZEWSKI (ARG) HONDA - 65:54:49 +08:36:10
7. PALMA (CHL) CAN-AM - 67:48:53 +10:30:14 (01:20:00)
8. HANSEN (ARG) HONDA - 70:43:09 +13:24:30 (02:00:00)
9. SAAIJMAN (ZAF) YAMAHA - 70:47:17 +13:28:38 (01:25:00)
10. SUGUITA (BRA) CAN-AM - 79:39:53 +22:21:14 (03:20:00)

CARS

Нассер Ал-Аттья все же взял золото на Mini с третьей попытки
Нассер Ал-Аттья все же взял золото на Mini с третьей попытки


Нассер Ал-Аттья уверенно шел к победе в категории джипов последние два года и, наконец, взял золото в этом году, доминируя в генеральном зачете большую часть гонки. Российский экипаж Mini под руководством Владимира Васильева замкнул пятерку в абсолюте. 67 из 137 участников успешно финишировали, не смогли вернуться в Буэнос-Айрес 52% стартовавших - и это лучше, чем было!

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс CARS:

1. AL-ATTIYAH (QAT)/BAUMEL (FRA) MINI - 40:32:25 (00:02:00)
2. DE VILLIERS (ZAF)/VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA - 41:07:59 +00:35:34
3. HOLOWCZYC (POL)/PANSERI (FRA) MINI - 42:04:26 +01:32:01
4. VAN LOON (NLD)/ROSEGAAR (NLD) MINI - 43:34:17 +03:01:52 (00:40:00)
5. VASILYEV (RUS)/ZHILTSOV (RUS) MINI - 43:45:06 +03:12:41
6. LAVIEILLE (FRA)/MAIMON (FRA) TOYOTA - 43:48:23 +03:15:58
7. TEN BRINKE (NLD)/COLSOUL (BEL) TOYOTA - 44:14:27 +03:42:02
8. SOUSA (PRT)/FIUZA (PRT) MITSUBISHI - 44:17:24 +03:44:59 (00:40:00)
9. RAKHIMBAYEV (KAZ)/NIKOLAEV (RUS) MINI - 44:41:09 +04:08:44 (00:00:30)
10. CHABOT (FRA)/PILLOT (FRA) SMG - 45:15:01 +04:42:36

TRUCKS

КАМАЗ-Мастер доминирует в Дакаре
КАМАЗ-Мастер доминирует в Дакаре


Айрат Мардеев и Эдуард Николаев, а также Андрей Каргинов заняли весь подиум ралли Дакар в классе грузовиков: КАМАЗ-Мастер вышел в абсолютные лидеры гонки за 5 дней до финиша, отодвинув назад чеха Лопраиса, голландцев Стейси и Де Роя. 43 грузовых экипажа финишировали в Буэнос-Айресе (процент отсева - 32%).

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс TRUCKS:

1. MARDEEV (RUS)/BELYAEV (RUS)/SVISTUNOV (RUS) KAMAZ - 42:22:01
2. NIKOLAEV (RUS)/YAKOVLEV (RUS)/AKHMADEEV (RUS) KAMAZ - 42:35:53 +00:13:52
3. KARGINOV (RUS)/MOKEEV (RUS)/LEONOV (RUS) KAMAZ - 43:13:01 +00:51:00 (00:01:00)
4. LOPRAIS (CZE)/MARCO ALCAYNA (ESP)/VAN DER VAET (BEL) MAN - 44:18:38 +01:56:37
5. SOTNIKOV (RUS)/DEVYATKIN (RUS)/AFERIN (RUS) KAMAZ - 44:46:33 +02:24:32 (00:02:00)
6. STACEY (NLD)/BRUYNKENS (BEL)/DER KINDEREN (NLD) IVECO - 44:51:30 +02:29:29 (00:01:00)
7. KOLOMY (CZE)/KILIAN (CZE)/KILIAN (CZE) TATRA - 46:29:30 +04:07:29 (00:00:30)
8. VAN VLIET (NLD)/PRONK (NLD)/KLEIN (DEU) MAN - 46:41:42 +04:19:41
9. DE ROOY (NLD)/RODEWALD (POL)/DAMEN (BEL) IVECO - 49:30:42 +07:08:41 (00:40:30)
10. VASILEVSKI (BLR)/KAZLOUSKI (BLR)/ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ - 49:31:00 +07:08:59

Важные новости
 
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island