МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27106
18 января 2015 в 11:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Итоговые результаты - все классы

Десятки сильнейших участников ралли-марафон "Дакар" по итогам гонки 2015 года: классы MOTO/BIKES, QUAD, CARS, TRUCK.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2015 - Качество и подготовка спортсменов значительно улучшились даже в сравнении с Дакаром 2014 года. Сами посмотрите цифры:

MOTO/BIKES

Тройка лидеров класса мотоциклов: Прайс (слева), Кома и Гонсалвеш
Тройка лидеров класса мотоциклов: Прайс (слева), Кома и Гонсалвеш


До финиша в Буэнос-Айресе дошли 79 мотоциклистов из 161, прошедших административные и технические проверки 3 января. В этом году процент отсева составил в классе MOTO/BIKE 51%, что, несмотря на огромные "потери" на СУ2 и в марафоне, значительно улучшило статистику, особенно, во второй половине гонки. Победу в гонке одержал действующий чемпион Марк Кома из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, которого до последнего дня преследовали пилоты Honda Racing, а вторым, после потери главным соперником Кома - Хуаном Барредой Бортом времени из-за поломки двигателя, стал Пауло Гонсалвеш. На подиум поднялся новобранец заводского проекта KTM, австралиец Тоби Прайс. TOP-10 замкнул лидер - и последний, оставшийся в строю - пилот заводского проекта Yamaha Factory Оливье Паин. Впереди по итогам гонки оказались те, кто минимизаровал шансы получения штрафных минут. Именно 15 штрафных минут, полученных за смену двигателя за два дня до финиша, существенно снизили шансы Гонсалвеша на победу в гонке.

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс MOTO/BIKES:

1. COMA (ESP) KTM - 46:03:49
2. GONCALVES (PRT) HONDA - 46:20:42 +00:16:53 (00:17:00)
3. PRICE (AUS) KTM - 46:27:03 +00:23:14
4. QUINTANILLA (CHL) KTM - 46:42:27 +00:38:38
5. SVITKO (SVK) KTM - 46:48:06 +00:44:17
6. FARIA (PRT) KTM - 48:01:39 +01:57:50 (00:41:00)
7. CASTEU (FRA) KTM - 48:04:03 +02:00:14
8. JAKES (SVK) KTM - 48:22:07 +02:18:18
9. SANZ PLA-GIRIBERT (ESP) HONDA - 48:28:10 +02:24:21
10. PAIN (FRA) YAMAHA - 49:12:58 +03:09:09 

QUAD

Рафаль Соник - самый стабильный и быстрый претендент на титул, финишировал в гордом одиночестве
Рафаль Соник - самый стабильный и быстрый претендент на титул, финишировал в гордом одиночестве


В категории квадроциклов радикальные изменения в списке претендентов на титул произошли в ходе второго марафона: выбыли в один день оба сильнейших пилота - действующий чемпион Игнасио Касаль и его преследователь Серхио Лафуэнте. После этого у самого стабильного гонщика Рафаля Соника просто не осталось соперников в борьбе за победу. До финиша добрались 18 квадриков из 45, процент сходов - стабилен: 60% (это на 1% меньше, чем в прошлом году).

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс QUAD:

1. SONIK (POL) YAMAHA - 57:18:39 (00:15:00)
2. GONZALEZ FERIOLI (ARG) YAMAHA - 60:13:29 +02:54:50
3. NOSIGLIA (BOL) HONDA - 61:01:35 +03:42:56 (00:20:00)
4. SANABRIA GALEANO (PRY) YAMAHA - 61:28:36 +04:09:57 (00:01:30)
5. DECLERCK (FRA) YAMAHA - 63:07:19 +05:48:40
6. DOMASZEWSKI (ARG) HONDA - 65:54:49 +08:36:10
7. PALMA (CHL) CAN-AM - 67:48:53 +10:30:14 (01:20:00)
8. HANSEN (ARG) HONDA - 70:43:09 +13:24:30 (02:00:00)
9. SAAIJMAN (ZAF) YAMAHA - 70:47:17 +13:28:38 (01:25:00)
10. SUGUITA (BRA) CAN-AM - 79:39:53 +22:21:14 (03:20:00)

CARS

Нассер Ал-Аттья все же взял золото на Mini с третьей попытки
Нассер Ал-Аттья все же взял золото на Mini с третьей попытки


Нассер Ал-Аттья уверенно шел к победе в категории джипов последние два года и, наконец, взял золото в этом году, доминируя в генеральном зачете большую часть гонки. Российский экипаж Mini под руководством Владимира Васильева замкнул пятерку в абсолюте. 67 из 137 участников успешно финишировали, не смогли вернуться в Буэнос-Айрес 52% стартовавших - и это лучше, чем было!

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс CARS:

1. AL-ATTIYAH (QAT)/BAUMEL (FRA) MINI - 40:32:25 (00:02:00)
2. DE VILLIERS (ZAF)/VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA - 41:07:59 +00:35:34
3. HOLOWCZYC (POL)/PANSERI (FRA) MINI - 42:04:26 +01:32:01
4. VAN LOON (NLD)/ROSEGAAR (NLD) MINI - 43:34:17 +03:01:52 (00:40:00)
5. VASILYEV (RUS)/ZHILTSOV (RUS) MINI - 43:45:06 +03:12:41
6. LAVIEILLE (FRA)/MAIMON (FRA) TOYOTA - 43:48:23 +03:15:58
7. TEN BRINKE (NLD)/COLSOUL (BEL) TOYOTA - 44:14:27 +03:42:02
8. SOUSA (PRT)/FIUZA (PRT) MITSUBISHI - 44:17:24 +03:44:59 (00:40:00)
9. RAKHIMBAYEV (KAZ)/NIKOLAEV (RUS) MINI - 44:41:09 +04:08:44 (00:00:30)
10. CHABOT (FRA)/PILLOT (FRA) SMG - 45:15:01 +04:42:36

TRUCKS

КАМАЗ-Мастер доминирует в Дакаре
КАМАЗ-Мастер доминирует в Дакаре


Айрат Мардеев и Эдуард Николаев, а также Андрей Каргинов заняли весь подиум ралли Дакар в классе грузовиков: КАМАЗ-Мастер вышел в абсолютные лидеры гонки за 5 дней до финиша, отодвинув назад чеха Лопраиса, голландцев Стейси и Де Роя. 43 грузовых экипажа финишировали в Буэнос-Айресе (процент отсева - 32%).

TOP-10 по итогам ралли-марафона Дакар - класс TRUCKS:

1. MARDEEV (RUS)/BELYAEV (RUS)/SVISTUNOV (RUS) KAMAZ - 42:22:01
2. NIKOLAEV (RUS)/YAKOVLEV (RUS)/AKHMADEEV (RUS) KAMAZ - 42:35:53 +00:13:52
3. KARGINOV (RUS)/MOKEEV (RUS)/LEONOV (RUS) KAMAZ - 43:13:01 +00:51:00 (00:01:00)
4. LOPRAIS (CZE)/MARCO ALCAYNA (ESP)/VAN DER VAET (BEL) MAN - 44:18:38 +01:56:37
5. SOTNIKOV (RUS)/DEVYATKIN (RUS)/AFERIN (RUS) KAMAZ - 44:46:33 +02:24:32 (00:02:00)
6. STACEY (NLD)/BRUYNKENS (BEL)/DER KINDEREN (NLD) IVECO - 44:51:30 +02:29:29 (00:01:00)
7. KOLOMY (CZE)/KILIAN (CZE)/KILIAN (CZE) TATRA - 46:29:30 +04:07:29 (00:00:30)
8. VAN VLIET (NLD)/PRONK (NLD)/KLEIN (DEU) MAN - 46:41:42 +04:19:41
9. DE ROOY (NLD)/RODEWALD (POL)/DAMEN (BEL) IVECO - 49:30:42 +07:08:41 (00:40:30)
10. VASILEVSKI (BLR)/KAZLOUSKI (BLR)/ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ - 49:31:00 +07:08:59

Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии