МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 декабря 2015 в 10:40 | 20167
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2016: Гид по ралли - Этап за этапом глазами гонщиков - часть 2

До старта ралли-марафона "Дакар" в редакции 2016 года осталось две недели. Действующие гонщики, сильнейшие мировые пилоты кросс-кантри рассказывают о новом пути и своих переживаниях - этап за этапом. Вторая неделя маршрута.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2015 - Продолжение истории, начатой 15 декабря. Первая часть Гида по ралли Дакар-2016: этап за этапом

Воскресенье, 10 января: День отдыха - Salta

Небольшая пауза, чтобы выспаться, отдохнуть и зализать раны, если таковые были получены в ходе первой недели. О возможных ошибках в день отдыха хорошо знает новобранец заводской команды KTM Racing, вступивший в нее в 2014 году - Маттиас Валькнер.

Маттиас Валькнер (чемпион мира по Кросс-кантри ралли 2015 года): "В прошлом году, добравшись до бивуака, мы просто отправились в отель, и я впервые за много дней смог уснуть в настоящей постели и проспал, кажется, полдня. Когда вернулся на бивуак, остаток дня мы провели в напряженной подготовке ко второй части ралли. Я отдраил все свои шлемы, очки и защиту, занялся байком. В лагере было много прессы, мы постоянно отвлекались и давали интервью. В общем, суетной день был. Должен сказать, что так, как мы провели свой день отдыха в 2015, его проводить не стоит, и на этот выходной у меня план получше. Все сборы нужно провести за пару часов, и только затем - отдыхать со спокойным сердцем, но никак не наоборот".

Вторая неделя

Понедельник, 11 января: СУ8 Salta - Belén

Мухамед Абу Исса, Дакар-2015
Мухамед Абу Исса, Дакар-2015


Общая протяженность - 766 км, скоростной участок - 393 км. Настоящий Дакар - пустыня, песок, дюны на десятки километров вокруг! Есть, где разгуляться или увязнуть до самого вечера.

Мухамед Абу Исса (вице-чемпион мира по Кросс-кантри ралли 2015 года): "Есть множество совершенно уникальных аспектов в пилотировании по песчаным дюнам, как здесь, на ралли Дакар. Во-первых, то, что я родился и вырос в песках, похожих на эти, должно мне помочь - они напоминают мне ландшафт из детства. Преследовать лидера в песках достаточно легкое дело, ибо можно следовать по следам. Но лидировать, напротив, очень тяжело, особенно, по целине. Читать дюны - это такое умение, оно либо у вас есть, либо нет. Если какая-то траектория выглядит наиболее быстрой, она не обязательно будет самой короткой. Дюны скрывают множество опасностей, крутых обрывов и тому подобных сюрпризов!"

На бивуаке в день отдыха - КАМАЗ Мастер
На бивуаке в день отдыха - КАМАЗ Мастер


Вторник, 12 января: СУ9 Belén - Belén

Общая протяженность - 436 км, скоростной участок - 285 км. Второй марафонский этап этого Дакара, но облегченный, с возможностью ремонтировать свои машины и байки в пути.

Эдуард Николаев (чемпион Дакара-2015 в классе TRUCKS): "Нам понадобится выносливость, поскольку это очень длинны этап, и в январе, в этом регионе будет очень жарко. Кажется, на этот раз нам будет лучше пойти своим путем, поэтому на плечи моего штурмана ляжет дополнительная ответственность. Нашему механику также надо быть начеку и реагировать крайне быстро на любую возникшую ситуацию. Нетрудно пробить колесо при неожиданной смене типа покрытия, например, при выезде из песка на острые камни. Моей задаче будет избежать подобных неприятностей и двигаться, как можно активней".

Стефан Петрансель, 11-кратный чемпион Дакара
Стефан Петрансель, 11-кратный чемпион Дакара


Среда, 13 января: СУ10 - Belén - La Rioja

Общая протяженность - 563 км, скоростной участок - 278 км. Прекрасные виды - белые дюны! Фльямбала подарила нескольким будущим чемпионам Дакара шансы на победу, других лишила их полностью. Проверка навыков навигации и умения выбирать правильный путь.

Стефан Петрансель (11-кратный чемпион Дакара): "В дюнах никогда не бывает легко, особенно, в Фьямбале. На память приходят многие очень тяжелые этапы. Было, что я совершенно потерялся в песках Фьямбалы. Но есть и очень приятные воспоминания. Я бы предпочел ехать отдельно от всех на протяжении процентов 80 этого СУ, а это сделает навигацию очень трудоемким занятием. Предстоят долгие восхождения по очень, очень мягкому и сыпучему песку. Белые дюны пересекать всегда очень трудно. Затем мы попадем в каньон, где может быть чрезвычайно жарко и сухо, но в другой день он может быть полностью затоплен - все зависит от погоды. Невероятно, как на столь небольшом по площади участке земли сконцентрировано столько различных типов почвы и грунта!"

Хуан Барреда, пилот Honda Racing, Дакар-2015
Хуан Барреда, пилот Honda Racing, Дакар-2015


Четверг, 14 января: СУ11 La Rioja - San Juan

Общая протяженность - 712 км, скоростной участок - 431 км. Из пустыни - на камни! Вновь предстоит пройти множество бродов, гравиек и труднопроходимых каменистых дорог перед тем, как свернуть на восток.

Хуан Барреда (победитель 13-ти СУ на Дакаре, класс BIKES): "Думаю, наличие в команде такого спортивного директора ралли, как Марка Кома, здорово повысит сложность и интересность спец.участков! Марк выиграл пять Дакаров на своем байке и знает эти гонки, как свои пять пальцев. Этот этап предоставит гонщикам отличную возможность испытать свои навигационные навыки - типичная ситуация, когда мы подбираемся вплотную к Андам. Мы выйдем на один путь с джипами и грузовиками, а это для одних упрощает задачу, а другим создает невыносимые условия".

Пятница, 15 января: СУ12 San Juan - Villa Carlos Paz

Общая протяженность - 931 км, скоростной участок - 481 км. Марш-бросок через континент, самый длинный участок всего маршрута и самый, вероятно, изнурительный для порядком подуставших гонщиков.

Адам Малыш (лыжник, переквалифицировавшийся в автогонщика): "Такой длительный спец.участок, 900 км непосредственно перед финалом станет суровым испытанием и может перевернуть ход всей гонки! Кто-то уже нацелился на финишную линию, но в этот самый момент можно допустить непростительную оплошность, дать слабину и потерять все. В целом, Дакар требует от тебя непревзойденную физическую выносливость и идеальное здоровье. Я работал со своим врачом, Михалем Вильком, который создал для меня большую программу тренировок, чтобы я мог подготовиться к Дакару. Но последние этапы потребуют двойного внимания к машине: почти 9000 км пути в столь тяжелых условиях не могут не сказаться на ней! Начиная с этого момента, я постараюсь ехать предельно безопасно, чтобы не запороть всю двухнедельную работу".

Сирил Депре и его новая команда - прототип Peugeot DKR16
Сирил Депре и его новая команда - прототип Peugeot DKR16


Суббота, 16 января: СУ13 Villa Carlos Paz - Rosario

Общая протяженность - 699 км, скоростной участок - 180 км. Последний спец.участок не обязательно самый легкий или короткий, как пролог. Напротив, с 2009 года в Южной Америке из тройки лидеров выбыли многие вероятные призеры, которые вдруг забыли, что гонка завершается только после взмаха клетчатого флага!

Сирил Депре (5-кратный чемпион Дакара, пересевший с байка в джип): "На Дакаре важно сохранять предельную концентрацию на протяжении всех дней, и для меня не важно, первый это СУ, пятый или последний. Многое будет зависеть от того, как пройдут именно последние этапы. Я надеюсь, что мне удастся консолидировать все наработки и подняться на лучшую позицию при любой возможности. Последние дни на Дакаре - те самые, когда ты точно знаешь, что тебе надо выложиться без остатка, потому что это же самое знают и соперники вокруг тебя. Впрочем, мой опыт подсказывает, что на последних этапах не стоит слишком рисковать".

Первая часть Гида по ралли Дакар-2016: этап за этапом

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message