В Португалии завершилось внедорожное ралли под названием Pax Rally, ставшее вторым этапом Dakar Series. Напомним, что первый, проходивший в Венгрии и Румынии, проводился как бонус для участников отмененного «Дакара», для которых участие было бесплатным, а эта гонка выглядела скорее компенсацией для португальских спонсоров январского марафона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2008 - Несмотря на то, что трасса, пожалуй, была интереснее чем у центальноевропейского ралли - общая протяженность маршрута, поделенного на пять этапов, составила 1 583 км и в том числе 829 км специальных участков (тогда на семь гоночных дней ралли Центральной Европы) приходились 2671 км и 1092 км СУ) - участников она собрала гораздо меньше.
Да, на старт вышли всего 41 мотогонщик и 9 участников на ATV (в Будапеште стартовали соотвественно 110 и 18 спортсменов), однако были среди них сильнейшие пилоты, в том числе представлявшие команды KMT и Honda Europa, Марк Кома, Сирил Депрэ, Давид Касте, выигравший первый этап «Дакаровской серии», Рубен Фария, Хосе Мануэл Пелиссэ, а также победитель бразильского этапа чемпионата мира FIM Жозэ Элио (на легком и компактном прототипе Honda 450) и победитель марафона Transorientale Ярослав Катриняк.
Маршрут первого специального участка от Лиссабона до Каштелу-Бранку, протяженностью 223 км, петлял среди оливковых рощ и эвкалиптовых посадок. Открывавший трассу на KTM 690 Касте сбился с пути, проехав лишние 4 км. Допустил навигационную ошибку и Депрэ (KTM LC4 690 Rally), так что и этот этап остался за португальцем Фария (Honda CRF 450).
На следующий день, несмотря на победу на этапе, Кома (KTM LC4 690 Rally), португалец, финишировавший с третьим результатом на 199-километровом СУ, сохранил лидирующее положение. И снова не повезло Касте – он зацепил в вираже изгородь и в падении разбил нос и губу, уступив победителю этапа более семи минут.
На третий день участникам были предложены два 90-километровых круга, и Фария закрепил преимущество, оторвавшись от Депрэ на две минуты 43 секунды. А второй результат как на первом, так и на втором круге продемонстрировал его соотечественник Элдер Родригеш (Honda), третью позицию занял Кома.
На предпоследнем этапе Депрэ выложился полностью, но ни он, ни Кома, не смогли обойти на 159 километрах СУ легкую Honda 450 Фарии. Завершал ралли 68-километровый СУ в окрестностях Портимао, тот самый СУ по которому должен был проехать караван «Дакара». И в очередной раз Фария доказал преимущество легкой маневренной Honda 450 на таком рельефе, опередив мощные КТМ Депрэ и Кома, и заслуженно стал победителем первого Pax Rally.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.