МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2008 - В следующем году Тайла Реттрей (TYLA RATTRAY) продолжит выступать за Red Bull KTM Factory Racing, но его ждет новый рубеж - гонщик переходит в МХ1. А пока готовится к Мотокроссу Наций, где будет выступать за сборную Южной Африки.
Тайла Реттрей: "Просто невероятно, особенно после нескольких сложных сезонов, вернуться и выиграть чемпионат... Я благодарен родителям - они всегда поддерживали меня, моему тренеру Расселу и всей команде КТМ, включая Стефана Эвертса."
Не в роли гонщика, так в роли директора заводской команды Стефан Эвертс "пробил" титул для KTM: "Я рад вновь стать чемпионом благодаря Тайла Реттрею. И хоть победу привез не я, ощущаю свою причастность к произошедшему. Когда я пришел в команду, мы планировали побороться за титул в классе МХ2. Что ж, мы его выиграли!"
Досье на Тайла Реттрея - Чемпиона Мира по мотокроссу МХ2 - 2008
После успехов в Южной Африке, Тайла перебрался в Европу, чтобы попробовать силы в чемпионате мира по мотокроссу. Его первый европейский гран-при состоялся в 2001-м в классе 125 куб.см. С тех пор Реттрей ездит только на КТМ.
Первый полный сезон в больших призах (2002) он завершил на седьмой позиции, впервые выйдя на подиум в Бельгии.
В 2003-м гонщик улучшил результат - стал 6-м в 125куб.см.
Первый год (2004) в классе МХ2 прошел весьма позитивно, запомнившись победами в ГранПри Испании, Франции и Бельгии. Но титул ушел его напарнику по Champ KTM Бену Таунли, а Реттрей остался с приставкой "вице".
2005-й начался с победы в ГранПри Фландрии, но травма, полученная в Намуре, нарушила планы гонщика. Пока он восстановился, чемпионат подошел к концу - оставались три этапа, которые он и выиграл, заняв 15-е место в серии. Красивое возвращение.
2006-й начался с трех выигранных ГранПри, но вновь вмешались травмы. В конце сезона он был четвертым в таблице.
2007-й год Реттрей был вынужден завершить досрочно из-за травмы колена. Было принято решение об операции, так что удержаться на третьей строчке чемпионата ему не удалось.
И наконец, в 2008-м в борьбе с напарником по команде Томми Сирлом долгожданный титул был взят. На счету гонщика в этом сезоне 10 выигранных квалификаций и 13 выходов на подиум (кроме Испании и Бельгии).
Анкетные данные:
Тайла Реттрей (TYLA RATTRAY) Родился 8 ноября 1985г. в Дурбане, Южная Африка южно-африканец проживает и тренируется в Бельгии (GEEL) первый гран-при: 2001г., ГранПри Европы, класс 125куб.см первый и единственный титул получил в 2008-м - чемпион мира по мотокроссу в классе МХ2 первая победа в ГранПри - 2004г. ГранПри Испании (Бельпуиг) в классе МХ2 на счету гонщика 15 побед в ГранПри в классе МХ2
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.