Подобно Валентино Росси в MotoGP, Трой Бейлисс имеет все шансы досрочно получить мировой титул в ближайшей гонке, которая состоится в этот уик-энд в итальянской Валлелунье. Лидируя с отрывом в 101 очко от ближайшего преследователя Троя Корсера, австралиец уже на пороге своего третьего и, надо полагать, последнего титула в Мировом Супербайке – и заработать его на родине своей команды Xerox Ducati стало бы хорошим прощальным подарком чемпиона своему коллективу. Однако противники, которых на границе второго-третьего мест скопилась целая группа, если и не питают уже надежд на чемпионство, то в борьбе за два оставшихся подиумных места цепляются за каждое очко. Так что легкой победы заслуженному гонщику ждать не придется.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2008 - Лучшим из всех возможных вариантов для пилота является выиграть обе гонки кряду – как он уже делал в этом сезоне трижды. Это стало бы хорошим завершающим аккордом для австралийца, но даже если в одном из заездов он придет вторым, титул ему гарантирован все равно. Если этого не случится – шансы на досрочную победу в чемпионате все равно остаются у Троя при условии, что он не проиграет своим соперникам больше определенного количества очков: Трою Корсеру – 1, Максу Нойкирхнеру – 5, Карлосу Чеке – 18 и Нориюки Хаге – 28. При таком раскладе он также становится Чемпионом мира уже в этот уик-энд.
В прошлом году на испанской трассе австралиец финишировал первым и вторым. На прошедшем этапе в Донингтоне он также выиграл первый заезд, хотя и сошел в следующем. Однако даже возможность досрочного чемпионства, похоже, не сильно радует спортсмена – ведь три оставшиеся гонки сезона, должны стать последними в его карьере гонщика WSBK.
«Очень странно осознавать, что еще три гонки – и моя карьера в Супербайке закончится. На этом фоне заезд в Валлелунье не воспринимаю как что-то особенное. Просто как всегда выеду с намерением отдать гонке все силы и все мастерство. Ну а там уже как пойдет», - признался австралийский спортсмен.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.