Дакар-2020 - большие изменения: Саудиты готовы спонсировать развитие ралли-марафона во всем
Вчера, в Париже состоялась большая презентация деталей нового поколения ралли-марафона «Дакар», который следующие 10 лет, как минимум, будет проходить по территории Саудовской Аравии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - Саудиты вкладывают огромные средства в развитие туристической инфраструктуры, чтобы изменить имидж «страны, сидящей на нефтяной игле» и стать инновационной, передовой державой. Приход такого мирового события, как Дакар, может способствовать этому, считают там.
Было представлено огромное количество изменений в регламенте, которые сделают ралли-марафон не только более доступным, но и удобным для участников.
Хотя стартовые взносы для желающих принять участие в гонке не изменятся (это своеобразный порог участия - демонстрация, насколько каждый экипаж и пилот готов к подобному вызову, насколько он серьезно подходит к нему), участники получат больше возможностей за те же деньги.
Например, теперь стартовые взносы полностью включают в себя все затраты команды, а не только одного пилота/экипажа, а также расходы на топливо.
Планирует организация нескольких путей доставки техники и участников на гонку. Централизованная доставка будет осуществляться, как и прежде, из Франции контейнеровозом. Правда, теперь она займет втрое меньше времени. Но есть возможность прибыть в Саудовскую Аравию и самостоятельно. Например, участникам из Азии, России, Китая и т.д. проще и дешевле добираться напрямую. Власти Саудовской Аравии гарантировали, что в этом случае всем будет оказана максимально возможная помощь на уровне правительства и МИД страны, включая, возможно, и некоторые финансовые вопросы.
Система премирования (вознаграждения) для новичков ралли-марафона и их тренеров, существующая сегодня, символичная: дебютанты получают возмещение в размере 500 евро. В 2020 году в классах MOTO и QUAD вознаграждение будет увеличено вдвое для пилота - 1000 евро, плюс, 500 евро получит тренер. В категориях AUTO эта сумма достигнет 3000 евро для команды и 2000 евро для тренера.
Кроме того, в соответствии с трендом, женские экипажи получат особые привилегии. Так, дебютантки «Дакара» получат скидку на участие в размере 25% от стартового взноса.
Участники гонки получат гарантированный «джокер» - возможность рестартовать в гонке в случае технического схода.
Награждать будут всех, в том числе тех, кто выбыл из основной гонки, а затем вернулся - вне зачета. Этот подзачет будет именоваться Explorer.
Наконец, развивающаяся категория утилитарных квадроциклов SSV, в которой в прошлом году на старт вышли сразу два российских экипажа, будет разделена на два класса - T3S и T3P.
Но есть и кое-какие ужесточения. Учитывая особенности региона, сумма обязательной медицинской страховки для всех участников увеличена до 30000 евро.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.