Больше подробностей о ралли-марафоне Дакар 2020: запрет любых тестов и многое другое
На большой конференции в Париже организатор и промоутер ралли-марафона «Дакар» - французская компания A.S.O. и ее новый директор Давид Кастера ввели участников, директоров команд и журналистов в курс дела: какие значительные изменения ожидают гонку 2020 года в Саудовской Аравии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - Конференция была проведена во французской столице, в культурном центре Института Арабского мира, на нее пригласили около 300 человек, преимущественно, руководителей команд и участников ралли со всего мира, а также представителей СМИ, которым предстоит освещать двухнедельный марафон.
Давид Кастера, новый спортивный директор ралли-марафона Дакар
После переезда Дакара из Африки в Южную Америку, изменилось многое - почти все. Новый переезд в Саудовскую Аравию должен пройти более гладко, и для этого прилагается масса усилий.
Давид Кастера еще раз показал собравшимся примерный план маршрута и подтвердил, что его длина составит около 9000 км, а гонка будет состоять из 12 этапов, плюс, дня отдыха и торжественного дня старта - итого, 14 дней.
A.S.O. организует доставку техники и собственности команд, скорее всего, из Марселя (точный порт пока не назван) в порт Джедды к Новому году. Старт гонки намечен на 5 января, соответственно, со 2-го января стартуют административные проверки.
Новые спортивные правила: больше сюрпризов и так далее
Спортивный директор A.S.O. особенно подчеркнул, что прибытие «Дакара» в Саудовскую Аравию будет испытанием не только для гонщиков, но и организатора. С целью избежания нечестной игры, промоутер вводит официальный мораторий на любые тесты и тренировки до официального старта ралли-марафона. Также будет запрещено любое распространение информации из роад-бука до старта непосредственного дня гонки.
Супер Марафон для мотоциклистов будет проложен по совершенно иному пути, что должно стать сюрпризом.
Наиболее важным этапом подготовки к ралли-марафону «Дакар» большинство участников гонки считают ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории России, Монголии и Китая летом 2019 года.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.