МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25884
16 января 2018 в 13:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

КАМАЗ-Мастер: Сотников открывает СУ10, Николаев лидирует на ралли Дакар-2018

Нежданный «день отдыха» - отмененный 9-й этап ралли-марафона «Дакар» помог участникам гонки собраться с мыслями перед решающим броском к финишу в аргентинской Кордове, до которой осталось всего 4 дня пути. Дмитрий Сотников из «КАМАЗ-Мастер» вышел на старт СУ10 в Сальте первым, по праву победителя предыдущего этапа.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2018 - Высокогорные перегоны оказались суровым испытанием и для людей, и для их машин: весь восьмой день гонки прошел выше 4000 метров над уровнем моря, так что «горная болезнь» от нехватки кислорода стала сказываться - усталость накапливалась. Двигатели отдавали меньшую мощность и под них водителям приходилось подстраиваться, менять свой стиль пилотирования. Поэтому песчаные участки не смогли внести существенные корректировки в результат, и благодаря скоростным гравийным дорогам, грузовики быстро наверстывали упущенное время.

Дмитрий Сотников выиграл СУ8
Дмитрий Сотников выиграл СУ8


В горах отлично показал себя новый двигатель КАМАЗ'а типа V6, который завод установил именно на машину Дмитрия Сотникова.

Сотникову и его экипажу в конце прошлой недели пришлось поработать и руками, и головой. Поломка турбины в субботу, 13 января привела к потере во времени: ремонт в полевых условиях занял более часа. Пытаясь компенсировать потерянное время, Сотников налетел на острый бугор и повредил колесо, после чего потребовалось еще время и на его замену. Но зато в воскресенье, 14-го КАМАЗ под номером «502» отыгрался за всех!

«Мы с самого старта взяли неплохой темп, в итоге, удалось победить, - заметил Сотников на финише в воскресенье. - В субботу было много острых моментов. После замены компрессора поехали быстро, но перед нами упал мотоциклист, и пришлось круто менять траекторию, при этом наехали на острый валун. Сегодня же, день выдался просто отличный - никаких проблем!»

Айрат Мардеев финишировал в TOP-3 на СУ8
Айрат Мардеев финишировал в TOP-3 на СУ8


Сотников на финише СУ8 оказался на 5 минут раньше Виллагры, а TOP-4 доукомплектовали партнеры по «КАМАЗ-Мастер» Айрат Мардеев и Эдуард Николаев - оба финишировали плотно, в 6 и 8 минутах от Дмитрия.

В этот день Николаев ориентировался не на лидера, а на своего главного соперника в генеральной классификации TRUCK - на Виллагру, а аргентинцу Эдуард уступил менее 3 минут. Это значит, что лидерство Николаева в гонке сохранилось на высочайшем уровне: 1-ю позицию россиянин удерживает с преимуществом в 46 минут 25 секунд.

«В первой части сегодняшнего допа я знал результат, что ребята наши хорошо проехали и они сказали, что по вашим с Виллагрой следам комфортно ехать, - с улыбкой рассказывает Николаев. - Этапом довольны. Самое главное, что машина цела и экипаж в порядке. Видно, что Федерико Виллагра с Тоном Геннугтеном из IVECO сильно прибавили в скорости, например, Генугтен часто едет, что называется, на грани фола. Понятно, что впереди предстоит много борьбы».

Необычный вид бивуака перед границей с Аргентиной
Необычный вид бивуака перед границей с Аргентиной


Итак, 9-й этап организаторы ралли отменили из-за погодных условий. Причем, как выяснилось, проблемы возникли не на общем маршруте гонки, на трассе для ассистанс - техничек: после оползня смыло мост перед Сальтой. Машины было решено пустить по объездному маршруту. Бивуак и сам по себе превратился в болото, так что тяжелые грузовики решили туда просто не пускать - они выстроились вереницей вдоль дороги, на жестком покрытии. Учитывая непростой проход границы в горах, лагерь разбили прямо на пограничном пункте с Аргентиной, там же команды прошли таможенные формальности. На следующий день отправились прямиком в новый лагерь.

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-Мастер»: «Решение организаторов об отмене этапа считаю единственно верным в данной ситуации. Погодные условия действительно непростые, на маршруте “ассистанс” даже размыло мост, а рисковать безопасностью участников ралли нельзя ни в коем случае. Плюс к этому после марафонского этапа всем потребуется обслуживание техники, а также добавляется необходимость прохождения формальностей по пересечению границы с Аргентиной. Из опыта проведения ралли “Шелковый путь” мы знаем, что в подобных ситуациях нужно идти навстречу участникам, чтобы спорт не превращался в истязание».

Эдуард Николаев возглавляет генеральный зачет TRUCK на Дакар-2018
Эдуард Николаев возглавляет генеральный зачет TRUCK на Дакар-2018


Сегодня утром, уже в Сальте к старту приготовились оставшиеся в строю 30 грузовиков, возглавил пелетон Дмитрий Сотников.

Положение в грузовом зачете Дакар-2018 после СУ8:


1. NIKOLAEV (KAMAZ) 28:15:06
2. VILLAGRA (IVECO) +0:46:25
3. MACIK (LIAZ) +3:29:25
4. VIAZOVICH (MAZ) +3:59:35
5. MARDEEV (KAMAZ) +4:23:20
6. VAN GENUGTEN (IVECO) +4:31:08
7. SUGAWARA (HINO) +5:13:51
8. ARDAVICHUS (IVECO) +5:28:16
9. SOTNIKOV (KAMAZ) +5:55:13
10. VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +6:19:34
...

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island