Победитель финального раунда Ралли Марокко Сэм Сандерленд всего через три дня после блистательного тренировочного этапа перед "Дакаром" попал в аварию с ломал ногу на гонке, последовавшей сразу за марокканской - на Ралли Мерцуги.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2015 - 9 октября отгремели фанфары, приветствовавшие победителей ралли OiLibya of Morocco 2015, а на следующий день заводские команды уже включились в новую битву за призы Merzouga Rally, которое проводится на юге Марокко с 10 по 16 октября.
В первые два дня Сэм Сандерленд и Маттиас Валькнер взяли по одной победе, но 3-й день Ралли Мерцуги стал черным для KTM, ибо до финиша добрался только один из трех заводских гонщиков - Антуан Мео, который и продолжит представлять Маттигхофен в этой гонке.
Сэм Сандерленд лидировал с утра среды и был готов единолично взять победу, но не доехав до 112-го километра СУ, жестко упал, пересекая высохшую реку по на каменистому дну. Маттиас Валькнер и Мео шли за ним колесо в колесо, поэтому видели аварию и были первыми, кто пришел на помощь британскому гонщику. Вместе они дождались вертолета, который транспортировал Сандерленда в частный госпиталь Эр-рашидии. Обследование подтвердило опасения врачей - у Сандерленда перелом правого бедра и левой ключицы, он выбывает из осеннего гоночного сезона. Участие в Ралли Дакар-2015 теперь под вопросом, ибо на восстановление после такой травмы Сэму потребуется от 60 до 95 дней, тогда как марафон стартует уже в январе.
Мео продолжил путь и финишировал 10-м, уступив лидеру дня Штефану Свитко 12 минут. Маттиас Валькнер после случившегося, хотя и завершил СУ3, принял решение вернуться на бивуак.
"Вчера вечером я приболел, - прокомментировал ситуацию пилот заводской команды KTM Racing. - Сегодня сделал над собой большое усилие, чтобы выйти на старт, планировал просто доехать до финиша, никуда не торопясь, ибо чувствовал себя явно не на 100%. Но после финиша СУ мне стало хуже, я никак не мог сконцентрироваться и решил не брать на себя чрезмерные риски, тем более, после того, что случилось с Сэмом, а он был здоров, как бык! Вернулся на бивуак. Жаль, что так вышло, мне очень нравилась эта гонка".
Лидером Ралли Мерцуги после трех дней стал Штефан Свитко из команды SLOVNAFT TEAM. После схода Валькнера, вторую позицию по пока не подтвержденным данным занял Алессандро Боттури из заводской команды YAMAHA Racing.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.