После того, как Перу и Чили вышли из участия в ралли-марафоне "Дакар" 2016 года, организатору и промоутеру самой тяжелой внедорожной гонки в истории мото- и автоспорта - A.S.O. пришлось спешно перекраивать весь маршрут. Но новый получился даже круче прежнего: "Он будет очень, очень быстрым" - пообещал Этьен Лавинь.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2015 - География ралли Дакар за один месяц сократилась с четырех стран до двух. Пока A.S.O. еще не полностью решила вопрос с финансовой нагрузкой на Аргентину и Боливию, но новый маршрут был объявлен и обозначен, как "окончательный" на прошлой неделе.
Гонка стартует не в середине января, как год назад, а 2 января с небольшого пролога из центра в Буэнос-Айресе к бивуаку, расположенному в Розарио. Гонщиков ждут 13 этапов, три из которых пройдут по высокогорью Боливии. День отдыха - через 7 дней после старта в Сальте. Маршрут имеет замысловатую форму: сначала возьмет курс на север, в Боливию, вернется на юг, в Сан-Хуан, а оттуда вернется в Розарио. К сожалению, встречи с Тихим океаном у участников марафона в этом сезоне не получится - Чили ведь не участвует...
Дистанция гонки осталась прежней, то есть порядка 9800 км. Но ключевая разница с прошлогодним (и предыдущими южноамериканскими "Дакарами") в том, что будет гораздо меньше дюн, больше гор и каменистых плато в предгорьях Анд. По уровню сложности и техничности эта редакция ралли-марафона может стать наиболее трудной из всех.
Маршрут Ралли Дакар 2016
2/01: Подиум в центре Буэнос-Айреса, пролог - финиш на бивуаке в Розарио
3/01: Buenos Aires - Villa Carlos Paz
4/01: Villa Carlos Paz - Termas de Río Hondo
5/01: Termas de Río Hondo - Jujuy
6/01: Jujuy - Jujuy
7/01: Jujuy - Uyuni
8/01: Uyuni - Uyuni
9/01: Uyuni - Salta
10/01: День отдыха - Salta
11/01: Salta - Belén
12/01: Belén - Belén
13/01: Belén - La Rioja
14/01: La Rioja - San Juan
15/01: San Juan - Villa Carlos Paz
16/01: Villa Carlos Paz - Rosario
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.