Работа скаутов "Дакара" не проходит бесследно: бойцы невидимого фронта, о которых мы рассказывали в специальном репортаже "На шаг впереди" в один из первых дней ралли, вновь спасли ситуацию - маршрут СУ11 был изменен накануне вечером и составил 530 км вместо 622. О том, как прошли его борцы за главный приз - этот рассказ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Жан-Пьер Фонтени и его напарник Стефан Ле Бейл прислали накануне вечером сообщение о серьезном размыве территории в Сан-Хуане - дождь не прекращался сутки, и несколько рек вышли из берегов. В интересах безопасности, вторую половину СУ11 сократили более чем на 100 км.
В борьбу за место на виртуальном подиуме дня включили Хелдер Родрике, Лопес Контардо, Сирид Депре. Чуть позже, к ним присоединился и лидер абсолюта Марк Кома.
На старт нейтрализационной секиции, где секундомеры выключаются, первым прибыл чилиец на Aprilia. Отрыв Лопеса от Депре к тому моменту составлял полторы минуты, но все изменилось, стоило дуэлянтам вновь съехать на грунт с асфальта на 384 км. Депре вырвался вперед и блестяще завершил день с третьей победой в "Дакаре" 2011 года. Лопес, финишировавший вторым, однако в итоге переместился на третью строчку: Марк Кома, долгое время преследовавший чилийца, во второй половине пути отыграл более восьми минут.
Американский пилот Honda Europe Куин Коди превзошел сам себя и завершил СУ11 шестым. Накануне, он поставил первый личный рекорд, оказавшись на 8 месте. Коди с начала гонки улучшил свою позицию более чем в четверо, взяв старт 25-м.
Аналогичным темпом к финишу ралли-марафона идет россиянин Алексей Наумов. Вчера он привез свой первый результат в TOP-20 (17-й), сегодня долгое время держался в районе 30-й позиции. В целом, стабильностью Алексей пока не блещет, но амплитуда взлетов и падений стремительно сглаживается, что не может ни радовать!
Благодаря двух успешным дням, Наумов смог вернуть более 30 позиций в генеральной классификации, которые потерял из-за проблем с электрикой на восьмой день.
P.S. Результаты СУ11 еще не опубликованы - из 96 стартовавших мотоциклистов на текущий момент фишина достигли только 78.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.