Работа скаутов "Дакара" не проходит бесследно: бойцы невидимого фронта, о которых мы рассказывали в специальном репортаже "На шаг впереди" в один из первых дней ралли, вновь спасли ситуацию - маршрут СУ11 был изменен накануне вечером и составил 530 км вместо 622. О том, как прошли его борцы за главный приз - этот рассказ.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Жан-Пьер Фонтени и его напарник Стефан Ле Бейл прислали накануне вечером сообщение о серьезном размыве территории в Сан-Хуане - дождь не прекращался сутки, и несколько рек вышли из берегов. В интересах безопасности, вторую половину СУ11 сократили более чем на 100 км.
В борьбу за место на виртуальном подиуме дня включили Хелдер Родрике, Лопес Контардо, Сирид Депре. Чуть позже, к ним присоединился и лидер абсолюта Марк Кома.
На старт нейтрализационной секиции, где секундомеры выключаются, первым прибыл чилиец на Aprilia. Отрыв Лопеса от Депре к тому моменту составлял полторы минуты, но все изменилось, стоило дуэлянтам вновь съехать на грунт с асфальта на 384 км. Депре вырвался вперед и блестяще завершил день с третьей победой в "Дакаре" 2011 года. Лопес, финишировавший вторым, однако в итоге переместился на третью строчку: Марк Кома, долгое время преследовавший чилийца, во второй половине пути отыграл более восьми минут.
Американский пилот Honda Europe Куин Коди превзошел сам себя и завершил СУ11 шестым. Накануне, он поставил первый личный рекорд, оказавшись на 8 месте. Коди с начала гонки улучшил свою позицию более чем в четверо, взяв старт 25-м.
Аналогичным темпом к финишу ралли-марафона идет россиянин Алексей Наумов. Вчера он привез свой первый результат в TOP-20 (17-й), сегодня долгое время держался в районе 30-й позиции. В целом, стабильностью Алексей пока не блещет, но амплитуда взлетов и падений стремительно сглаживается, что не может ни радовать!
Благодаря двух успешным дням, Наумов смог вернуть более 30 позиций в генеральной классификации, которые потерял из-за проблем с электрикой на восьмой день.
P.S. Результаты СУ11 еще не опубликованы - из 96 стартовавших мотоциклистов на текущий момент фишина достигли только 78.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.