МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 июня 2010 в 15:33 | 12355
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: Наумов – бронзовый призёр 2 этапа чемпионата России

5-6 июня рядом с городом Самара состоялся второй этап чемпионата России по эндуро.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2010 - Заявки на участие в соревновании подали 77 спортсменов, учитывая участников на квадроциклах. Фаворитами гонки, как и на первом этапе, были те же гонщики – Алексей Наумов (чемпион России по эндуро 2008 года), Алексей Коломыцын (чемпион России по эндуро 2009 года, победитель первого этапа Чемпионата России 2010 года) и Алексей Никишкин (победитель ралли-рейда «Хазарские степи 2009»).

Алексей Наумов,  чемпионат России по эндуро, Самара, 2010
Изначально организаторы подготовили спортсменам невероятно интересную трассу –четыре круга по 40 км, проложенные по Жигулёвским горам, изобилующими живописными видами. Правда, кусок трассы должен был захватывать трассу “М-5”, которую необходимо было перекрывать. Против этого выступили местные сотрудники ГИБДД, и организаторам пришлось внести изменения в маршрут. Тридцать процентов трассы составили скоростные полевые дороги, также на трассе было достаточное количество перелесков и болот, заросших камышами. В камыши эти, в итоге, угодил не один спортсмен, что обернулось потерей драгоценного времени. А десять процентов маршрута составил участок вблизи базового лагеря с крутыми спусками и подъёмами, кроме этого гонщикам приходилось преодолевать ущёлья. Остальная часть маршрута – перелески, полевые дороги и прямики. Длина круга составила 40 км, 4 км которого пришлись на интереснейший доп, проходивший на берегу реки Сок. Всю неделю перед гонкой в окрестностях Самары царила настоящая жара, но в дни гонки ей сопутствовал обдувающий ветер, который облегчил жизнь спортсменам.
Алексей Наумов, Самара, 2010, эндуро
В первый день гонщики должны были преодолеть 4 круга по часовой стрелке. Борьбу за лидерство между собой вели местный спортсмен Никишкин и Коломыцын, причём Никишкин сходу захватил лидерство и только увеличивал его. А вот Алексей Наумов соперничал за третье место с гостем из Латвии – Эдуардом Стефановичем. У многих, в том числе и у Алексея, сначала были проблемы с привыканием к допу, так как из-за частых перепадов высот не было видно выходов из поворотов. К тому же сказывалось покрытие трассы: на нижних участках маршрута оно было из песка, а вот наверху основу составляла глина.

Во второй гоночный день, когда спортсмены преодолевали трассу в обратную сторону, расстановка сил не изменилась. Никишкин продолжал отрываться от Коломыцына, а Наумов так и не дал ни разу обойти себя Стефановичу и удержал третью позицию.

слева-направа три Алексея: Наумов, Никишкин, Коломыцын

По итогам двух дней второго этапа Чемпионата России лучшим стал Алексей Никишкин (KTM 250), Алексей Коломыцын (BMW 450) занял второе место, а третьим стал Алексей Наумов (KTM 450).

Чемпионат России по эндуро. Второй этап, Самара, 5-6 июня:
1 место – Алексей Никишкин (Самара)
2 место – Алексей Коломыцын (Москва)
3 место – Алексей Наумов (Коломна)

Алексей Наумов: «Организаторы очень профессионально подошли к проведению гонки и с огромным желанием. С каждым годом это соревнование становится всё лучше. Я считаю, что в Самаре лучший этап в году. Базовый лагерь был разбит на территории горнолыжного спортивного комплекса “Склон” – красивейшего места с прекрасным отелем. Было отличное награждение у бассейна. Не обошлось и без развлекательной программы – выступила группа “Волга-Волга”, постоянно крутил пластинки DJ.

Очень порадовал доп, настоящего европейского уровня. Очень скоростной, требующий пристального внимания при прохождении, так как одно падение перечёркивало все надежды на медаль. Я стабильно ехал, а 10% трассы, проходившей рядом с базовым лагерем – это был настоящий эндуро, я просто кайфовал!»

Алексей Наумов

Третий этап чемпионата России по эндуро состоится 17-18 июля в Твери.

Пресс-атташе Алексея Наумова – Владимир Шрамченко

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message