МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13394
11 июня 2010 в 15:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: Наумов – бронзовый призёр 2 этапа чемпионата России

5-6 июня рядом с городом Самара состоялся второй этап чемпионата России по эндуро.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2010 - Заявки на участие в соревновании подали 77 спортсменов, учитывая участников на квадроциклах. Фаворитами гонки, как и на первом этапе, были те же гонщики – Алексей Наумов (чемпион России по эндуро 2008 года), Алексей Коломыцын (чемпион России по эндуро 2009 года, победитель первого этапа Чемпионата России 2010 года) и Алексей Никишкин (победитель ралли-рейда «Хазарские степи 2009»).

Алексей Наумов,  чемпионат России по эндуро, Самара, 2010
Изначально организаторы подготовили спортсменам невероятно интересную трассу –четыре круга по 40 км, проложенные по Жигулёвским горам, изобилующими живописными видами. Правда, кусок трассы должен был захватывать трассу “М-5”, которую необходимо было перекрывать. Против этого выступили местные сотрудники ГИБДД, и организаторам пришлось внести изменения в маршрут. Тридцать процентов трассы составили скоростные полевые дороги, также на трассе было достаточное количество перелесков и болот, заросших камышами. В камыши эти, в итоге, угодил не один спортсмен, что обернулось потерей драгоценного времени. А десять процентов маршрута составил участок вблизи базового лагеря с крутыми спусками и подъёмами, кроме этого гонщикам приходилось преодолевать ущёлья. Остальная часть маршрута – перелески, полевые дороги и прямики. Длина круга составила 40 км, 4 км которого пришлись на интереснейший доп, проходивший на берегу реки Сок. Всю неделю перед гонкой в окрестностях Самары царила настоящая жара, но в дни гонки ей сопутствовал обдувающий ветер, который облегчил жизнь спортсменам.
Алексей Наумов, Самара, 2010, эндуро
В первый день гонщики должны были преодолеть 4 круга по часовой стрелке. Борьбу за лидерство между собой вели местный спортсмен Никишкин и Коломыцын, причём Никишкин сходу захватил лидерство и только увеличивал его. А вот Алексей Наумов соперничал за третье место с гостем из Латвии – Эдуардом Стефановичем. У многих, в том числе и у Алексея, сначала были проблемы с привыканием к допу, так как из-за частых перепадов высот не было видно выходов из поворотов. К тому же сказывалось покрытие трассы: на нижних участках маршрута оно было из песка, а вот наверху основу составляла глина.

Во второй гоночный день, когда спортсмены преодолевали трассу в обратную сторону, расстановка сил не изменилась. Никишкин продолжал отрываться от Коломыцына, а Наумов так и не дал ни разу обойти себя Стефановичу и удержал третью позицию.

слева-направа три Алексея: Наумов, Никишкин, Коломыцын

По итогам двух дней второго этапа Чемпионата России лучшим стал Алексей Никишкин (KTM 250), Алексей Коломыцын (BMW 450) занял второе место, а третьим стал Алексей Наумов (KTM 450).

Чемпионат России по эндуро. Второй этап, Самара, 5-6 июня:
1 место – Алексей Никишкин (Самара)
2 место – Алексей Коломыцын (Москва)
3 место – Алексей Наумов (Коломна)

Алексей Наумов: «Организаторы очень профессионально подошли к проведению гонки и с огромным желанием. С каждым годом это соревнование становится всё лучше. Я считаю, что в Самаре лучший этап в году. Базовый лагерь был разбит на территории горнолыжного спортивного комплекса “Склон” – красивейшего места с прекрасным отелем. Было отличное награждение у бассейна. Не обошлось и без развлекательной программы – выступила группа “Волга-Волга”, постоянно крутил пластинки DJ.

Очень порадовал доп, настоящего европейского уровня. Очень скоростной, требующий пристального внимания при прохождении, так как одно падение перечёркивало все надежды на медаль. Я стабильно ехал, а 10% трассы, проходившей рядом с базовым лагерем – это был настоящий эндуро, я просто кайфовал!»

Алексей Наумов

Третий этап чемпионата России по эндуро состоится 17-18 июля в Твери.

Пресс-атташе Алексея Наумова – Владимир Шрамченко

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island