МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21650
10 ноября 2009 в 17:33
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась! (+фото)

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе "Продакшн" Вице-Чемпионом мира завершил гонки Арно Жакар, весь год выступавший по российской лицензии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2009 - После соревнования Арно поделился подробностями с Мотогонки.ру:

Арно Жакар
"Невероятный сезон! Три международных ралли, три подиума и в финале серебреная медаль! Заключительный марафон проходил в шесть этапов и уже в самом начале не обошлось без приключений. В первый день через 60км после старта на скалистом участке я потерял сидушку! Ее недостачу я ощутил через 3 км, когда сел на воздушный фильтр. Из-за этого я потерял минут 15, и на следующем участке вперед прорвались грузовики.
горы
Обходя их в узком горном коридоре я потерял еще столько же, и по итогам первого дня был лишь 15-м, в 40 минутах от лидера - Хорди Виладомса. Пришлось напрячь механика, но когда проблемы были устранены, результаты пошли вверх.

Борьба в моей категории была непростой. Легендарный поляк Марек Дабровски (Orlen Team) и молодой румын Гион Эмануэл (Vectra Racing) не давали мне отдохнуть. Но я поставил себе цель - финишировать в десятке в общем зачете и на подиуме в классе продакшен, чтобы получить итоговое серебро чемпионата! Бронза и так была обеспечена.

песок

Я был в отличной физической форме, и мое Эго требовало занять первое место среди любителей и даже оставить позади некоторых профессионалов!

Уже на второй день я догнал своего польского конкурента и отобрал у него 3 минуты. На третий день мы оказались в дюнах, к которым у меня невероятная любовь. Их я прошел шестым, и как раз в этот день мне влепили 4-х минутную пенализацию за превышение скорости в деревне (вместо 30 я ехал 31км/ч!!!).

В середине ралли-рейда я оказался на 12-й позиции и в 7 минутах за Дамбровски. На следующий день мне нужно было поднапрячься, но ситуация заставила сделать обратное. Четвертый день оказался самым опасным из всех. На 3-м спецучастке я остановился, чтобы вызвать вертолет для молодого и талантливого пилота под №20 - Барреда Хуана, который на 120км/ч врезался в препятствие. Мотоцикл был полностью разрушен, но пилот отделался лишь небольшой контузией. Это было чудо!

Пятый день стал моим лучшим: любимый "серфинг" в дюнах! Утром я решил обогнать максимальное число конкурентов и показать, что со мной нужно считаться. На финиш я приехал четвертым и переместился на 8-е место в оверале.

дюны

Я не могу передать ощущения, когда позади меня остались Czachor, Gyenes, Rivera, Dabrowski. Dacosta, Faria и Prygonvsky были быстрее меня, но я их обогнал, а передо мной были только дюны и три дорожки от лидеров - Кома, Депре и Улевалсетера. Я ехал четвертым! Даже вспоминая это, меня охватывает эйфория!!! Благодаря высокому результату я на минуту опередил в протоколе №12 Дамбровски. Но все должен был разрешить следующий день...

Солнечным утром польские друзья подошли ко мне: "Арно, ты быстро едешь, но мы все равно будем впереди!"... Мы смеемся, чтобы снять напряжение, но финал - есть финал...

Через 4км мы уперлись в "OUED". Это пересохшее русло реки с огромными валунами. Я понял, что нужно искать дорогу. Я снова терял время, и мне казалось, что соперники уже где-то впереди. На грани отчаяния я открыл газ и рванул к финишу...

По прибытии на место я включил секундомер. Чтобы серебро досталось мне, Дамбровски должен был приехать в 4.30 минутах после. Я ждал... Все в пыли, Дамбровски и его "коллега" Чахор появился через 6 минут со словами: "Арно, вы ехали очень быстро, посмотрите на меня, я ел вашу пыль на протяжении 200 километров!"

Сдерживая слезы радости, я понимал, что стал Вице-чемпионом мира по ралли-рейдам 2009 в классе Open Production! И поверьте, такая награда мне даже не снилась!"

Арно Жакар - вице-чемпион мира 2009 в классе продакшн open

Перевод: Екатерина Чернышева
Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит Арно за интересный рассказ и фотоматериалы!

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island