В Валенсии, Валентино Росси доукомплектовал список своих наград небольшим "сувениром" от BMW - только что представленный родстер M3 GTS модельного ряда 2010 года: двигатель V8 объемом 4.4 литра, 450 л.с. и менее 1500 кг снаряженной массы - машинка точно для чемпиона мира по MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2009 - Росси подтвердил свои права на "биммер", заняв четвертое место на квалификации Гран-При Валенсии в минувшую субботу. По очкам он опередил своего ближайшего соперника Хорхе Лоренцо.
Статистика показывает, что если бы Валентино ездил с этапа на этап чемпионата мира на автомобиле, он давно накрутил бы на свой одометр 100000 км менее чем за 9 месяцев. Впрочем, такие цифры итальянца давно не смущают. Да и BMW в его коллекции не первый - пятый! После Валенсии, гараж Росси окончательно стал походить на выставку-продажу. Кроме нескольких мотоциклов, там давно поселились самые различные авто M-серии, выигранные им в предыдущие сезоны.
Седан M3 GTS интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, это один из самых легких и энерговооруженных M-автомобилей компании, на 1500 кг приходится 450 л.с. мощности, передающихся на колеса посредством 7-ступенчатой автоматической коробки, оснащенной двойным сцеплением. При переключении между передачами, отсутствуют пауза и провал мощности. В этом Валентино убедился, прокатившись по Circuit Ricardo Tormo вместе с президентом FIM Кармело Эспелета.
"GTS - это просто чудо какое-то, - воскликнул удивленный чемпион, - Просто чудо. Он великолепен, особенно в поворотах и на торможении из-за своей малой массы". После награждения, Валентино сказал: "Я счастлив, но одно меня по-прежнему беспокоит: Стоунер выиграл больше BMW, чем я. Так что, возможно, у меня появилась новая цель на следующий сезон!"
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.