МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19136
10 января 2017 в 01:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2017: Honda совершает мощный командный рывок на марафоне в Уюни

Все четыре пилота заводской команды Monster Energy Honda Racing завершили первый марафонский этап ралли "Дакар" 2017 года в TOP-6 - без потерь: Рикки Брабек взял первую победу в карьере, компанию парням из HRC составили Сэм Сандерленд и Де Султре.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2017 - Перед началом второй недели гонки Honda пообещала вернуться в битву за главный приз Дакар-2017, несмотря на штраф, который получила вся команда: не спорить с организаторами, а бороться до последнего в любых условиях. И вот, в первый день новой недели команда HRC проявила боевой дух на 100%!

Маршрут СУ7 был изменен накануне, A.S.O. в срочном порядке правила роадбуки и раздавала измененные маршрутные точки. Новый путь из Ла-Паса в Уюни до брифинга знал только спортивный директор Дакара Марка Кома.

Лидер генеральной классификации МОТО из KTM Factory Racing - Сэм Сандерленд ушел на марафонский этап первым. Однако, уже на 38-м километре спец.участка британец потерял почти 10 минут, нарезая круги в 300 метрах от waypoint‘а. Мимо пронесся Пауло Гонсалвеш. Короткий 160-километровый спец.участок португалец преодолел за 2 часа 3 минуты 49 секунд и первым из всех поставил отметку в своем корнете об успешном финише.

Сандерленд приехал следом, через несколько минут. Британец сумел реабилитироваться на последнем, быстром отрезке, сократив отставание от Гонсалвеша до 4 минут 43 секунд. Yamaha WR450 Rally Де Султре въехал на контрольный пункт 3-м, несмотря на падение, в котором мотоцикл получил легкие повреждения. В аварию под конец СУ7 попал еще один гонщик Yamaha, а именно лидер заводской команды Адриан Ван Беверен. Оба спортсмена добрались до бивуака, где теперь им придется ремонтировать свои байки без помощи механиков, как придется. Это - марафон!

Для многих гонщиков из первой десятки МОТО день превратился в своеобразные качели: в начале СУ7 они теряли время, плутая по дюнам, чтобы затем устремиться к финишу и компенсировать потери. Тот же Де Султре, Пабло Квинтанилла из Husqvarna, Хуан Барреда (Honda) и Маттиас Валькнер (KTM) в определенные моменты проигрывали лидеру до 12 минут, но смогли завершить день в комфортных рамках.

Но когда на финиш приехал Рикки Брабек, оказалось, что американец обошел всех! Он стартовал 31-м с гэпом в 58 минут от Сандерленда, но в итоге прошел маршрут без единой ошибки - и быстрее Гонсалвеша на 1 минуту 44 секунды. Отлично выступил и Микель Метже: будучи 19-м на старте, к отметке "100 км" он приблизился к Гонсалвешу на 4 минуты, но затем чуть сбавил темп, что не позволило ему завершить день в TOP-5.

Предварительные результаты СУ7 в категории мотоциклов выглядят так:

1. #9 BRABEC (USA) HONDA - 02:02:05
2. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +00:01:44
3. #14 SUNDERLAND (GBR) KTM +00:04:43
4. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +00:06:51
5. #23 DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +00:07:10
6. #15 METGE (FRA) HONDA +00:08:21
7. #79 SMITH (AUS) KTM +00:09:39
8. #16 WALKNER (AUT) KTM +00:09:59
9. #3 QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:10:28
10. #66 NOSIGLIA JAGER (BOL) HONDA +00:10:39

P.S. Прорыв Брабека и Гонсалвеша - прекрасный новостной повод, но на общую картину гонки это вообще никак не повлияло: Сэм Сандерленд, Пабло Квинтанилла и Адриен Ван Беверен сохранили за собой 1-2-3 позиции в генерале, а отставание Пауло Гонсалвеша (ближайшего из Honda) по-прежнему превышает 1 час. Чтобы Honda удалось совершить чудо, отыгрывать на каждом этапе нужно минут по 10-15. Но это моторный спорт, и произойти может, что угодно!

Российские гонщики сохранили свои позиции, захваченные в пятницу. По предварительным данным, Иванютин расположился на 32-й, а Нифонтова на 85-й позициях.

Ждем официального подтверждения результатов СУ7 и опубликуем положение в генеральной классификации МОТО.

Важные новости
 
История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!
История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!

Каждый раз, когда Honda заявляет о закрытии какого-то направления навсегда, жди подвоха. В 2022 году стал историей один из самых классических мотоциклов всех времен - «сибиха» - 4-цилиндровый Honda CB400, с которого в России начинали, наверное, 70% новообращенных мотоциклистов в 2000-х и 2010-х. Вместо него Honda Motor Co. запустила в серию... точно такой же мотоцикл, только с более объемным двигателем - Honda CB500SF (Super Four) и спортивно-туристический CBR500R Four. Они будут доступны с 2026 года, в том числе, на китайском рынке.
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги
JapaneseGP MotoGP 2025: Ducati отступает к GP24 ради Баньяи - первые результаты видны в Мотеги

Кошмар в Мизано... помог команде Пекко Баньяи добиться улучшения позиции: Ducati Corse решилась пойти на уступки пилоту и перестроить прототип Desmosedici GP25: в Мотеги Баньяя использовал многие элементы GP24, что незамедлительно принесло ему уверенность и скорость.
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2
Переворот на преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2025: заводские Honda в ТОП-6, Алекс Маркес вне Q2

На второй пятничной сессии в Мотеги произошел качественный разворот по сравнению с утренней FP1: пилоты MotoGP, которых мы ждали в группе лидеров, сделали свой ход, полностью изменив состав ТОП-10. Есть и первая сенсация: Алекс Маркес впервые с начала сезона 2025 года не попал в ТОП-10, и ему предстоит участие в Q1. Результаты преквалификации Гран-При Японии #JapaneseGP MotoGP 2025.
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация JapaneseGP MotoGP 2025

Начинаем 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии! Первая практика удивила. Смотрим преквалификацию #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) с 9:00 по Москве
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025
Пекко Баньяя начал Гран-При Японии лидером FP1 MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo Team возглавил первую свободную практику Гран-При Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (ex-Twin Rint Motegi) в плотной группе с Хорхе Мартином (Aprilia Racing) и партнером по команде Марком Маркесом, которых разделила 0.1 секунды. Результаты FP1 JapaneseGP MotoGP 2025.
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты

Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы
Репортаж с финала Супермото и минимотарда 2025 в Рязани: фотографии и результаты - детские классы

В минувшие выходные на рязанском АСК "Атрон" завершился традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду 2025 года, в котором определились чемпионы и призеры во всех семи классах - официальные результаты подведены. Как это было, на тот случай, если вы не смотрели трансляцию из Рязани. Детские и юниорские классы.
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025
Почему домашние стены больше не помогают японцам и кто новый фаворит в Мотеги - все вводные JapaneseGP MotoGP 2025

Мотеги и Гран-При Японии больше не принадлежит японцам. После 2019 года все пошло не так, и европейские инженеры научились извлекать максимум из существующих правил MotoGP, игнорируя давние табу, которые боссы японских заводов договорились соблюдать еще на заре 4-тактной эры в начале 2000-ных. Сегодня, Twin Ring Motegi, переименованный в Mobility Resort Motegi в соответствии с трендами политики Honda Motor Co., это площадка, где доминируют Ducati, KTM и Aprilia, а Honda и Yamaha заранее уготована жалкая роль. Но так ли будет в 2025 году?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.79 МЛН
годовая
аудитория
639466
посетителей
в месяц
35147
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island