МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
26036
13 января 2011 в 14:59
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Интервью с Евгением Бобрышевым - Гран-При!

В данный момент Евгений Бобрышев на сборах, в горах Италии, в местечке под названием Романа, вместе с заводской команды Martin Honda и новым напарником Руи Гонсалвесом. Незадолго до отъезда Евгений рассказал Мотогонки.ру о прошедшем сезоне-2010 в чемпионате Мира по мотокроссу MX1, о заводских тестах в Honda, о тренировках, питании, о том, что осталось за кадром. Часть вторая.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2011 -

Новый взгляд на MXGP

В 2011-м ты будешь выступать в чемпионате мира по мотокроссу MX1 в составе заводской команды Honda World Motocross. Как проходили заводские тесты? Евгений Бобрышев (Bobby): "В начале ноября я на пять дней ездил в Японию, на завод Honda, встречались с хозяином. Это была стадия переговоров, контракта у меня тогда еще не было. Тестировали и меня на мотоцикле, и мотоцикл для меня. Ездили на два трека, один из которых Sugo International, где проходит национальное Гран-При. По сравнению с 2010 годом, байк почти не изменился, основную часть модернизировали в 2009. Но тестировали все: от подножек до ручек. Через каждые полчаса механики что-то меняли, и так четыре дня подряд. Я даже под конец сбился, помогает мне новая деталь или нет. Постоянно общались с механиками. Тяжело, но тесты пошли на пользу: мотоцикл действительно изменился - стал управляемей, удобней и динамичней."

Если бы тебе дали такой мотоцикл на год раньше, тебе было бы легче в чемпионате мира?
Bobby: "В CAS у меня был очень хороший мотоцикл. Мне бы старты получше..."

На 2011 год какие амбиции?
Bobby: "Теперь есть реальная цель, но все равно хочу большего, поэтому делаю все, что в моих силах. Хочу не ниже TOP-5 по итогам, но работать буду для первого места. Я понял, что это возможно, просто нужно последние пять минут гонки доработать, чтобы держаться до самого финиша. Нужен комплексный продуманный подход - диета, тренировки, причем правильные тренировки, и результат будет. Но главное – не травмироваться, потому что это сразу выбивает из колеи. "

Евгений Бобрышев: первое Гран-При 2010 года - Севлиево, Болгария

В сезоне-2010 самым загадочным стал первый этап чемпионата мира по мотокроссу MX1. Через секунду после старта ты пропал с камер...
Bobby: "Первая гонка быстро для меня закончилась. Стартовал в середине, а после контакта с Монни на подъеме вылетел за ограждение. Сетка намоталась на заднее колесо, долго распутывали, вернуться в гонку не смог. Ко второму заезду состояние трассы изменилось, да и ритм сбился - финишировал 15-м."

Уже на втором-третьем этапе ты стартовал в ТОП-5. Дело в настройках мотоцикла?
Bobby: "Нет, ничего не меняли. Мотоцикл тот же самый был, без технических изменений. У меня и в середине, и в конце года были как удачные, так и неудачные старты. Многое зависит от реакции, от того, как машинку подготовишь, не поленишься. В 2010 у меня не было такой стабильности как, например, у Макса Нагла. Он постоянно то в пятерке стартует, то выигрывает. А я то 15-й, то 5-й…"

Зато в Латвии...
Bobby: "Один раз в Латвии я стартанул первым, но, видимо, от радости (смеется) передержал газ и уехал мимо поворота, меня обогнали четверо. Дурацкий поворот на 180 градусов..."

Когда комфортно себя почувствовал?
Bobby: "Голландия, Валкенсвард. Когда я приехал в Болгарию, на первый этап чемпионата мира MX1, то очень сильно нервничал. Была фотография, где я сидел, согнувшись на мотоцикле - не от того, что устал: так волновался, что живот свело... Первая гонка в сезоне, еще не знаешь, у кого какие силы... А потом уже приехал на второй этап, третий, в Валкенсварде - стабильно вез 2-4 результат на тренировках. А квалификацию проехал 6-м... Я почувствовал, что могу с ними бороться, и прямо перед стартом появилась такая уверенность, даже злоба - всех обогнать!"

Евгений Бобрышев: Glens Helen - Гран-При Соединенных Штатов

Перед сезоном ты сказал, что твоя цель - десятка лучших в чемпионате мира. А как сам оцениваешь свой первый сезон в ГранПри MX1?
Bobby: "Я доволен всем, что было до Гран-При Бразилии. Там случилось неприятное падение, и тут, конечно, я расстроился. У меня ведь на следующие выходные после Бразилии был этап чемпионата Англии по мотокроссу, и я до конца не был уверен, что поеду. Но в итоге, доволен: получил титул чемпиона Британии по мотокроссу MX1, остался в десятке чемпионата мира MX1. У меня была цель на начало сезона, и я ее реализовал. Но на финальном этапе чемпионата мира, Гран-При Италии реально волновался. Очень не хотел быть 11-м. Даже несмотря на травму, хотел участвовать, но с заявкой опоздали - пришлось наблюдать со стороны. У Гонсалвеса была возможность меня обойти в итоговом протоколе, поэтому когда Филипперц его обогнал в конце заезда, у меня камень с души упал."

А ты целенаправленно просматривал видео в этом сезоне?
Bobby: "Обычно делаю подборку видео и смотрю после гонки. В заезде со стороны не видишь себя, а после такого анализа мысли появляются, как действовать в следующем году. А так постоянно перед заездами смотрел, как едет класс MX2. Интересно, у них другой стиль езды совсем. А живьем.. наблюдал за Херлингсом по песку, Роксеном. У себя в классе учился у Кайроли - были моменты интересные."

Honda World Motocross и Евгений Бобрышев

О физической подготовке и тренировках

А что скажешь о своей подготовке?
Bobby: "Не хватало... на последних три круга, в Латвии не хватило 4 круга. Но я сделал выводы, на что кинуть усилия. Планирую готовиться к новому сезону в Сардинии. Там тренируются многие гонщики, включая действующего чемпиона мира Антонио Кайроли. Там тяжелые песчаные трассы."

А в зале у тебя есть какие-то нормативы?
Bobby: "Конечно. Определенный вес. Я сейчас занимаюсь на выносливость. Около 20 раз поднимаю гантели, штанги и т.п. По четыре подхода обычно. После этого мышцы болят сильно. На следующий день тренируюсь также, ничего не скидываю."

А у тебя есть тренер?
Bobby: "В 2008-2009 был тренер, он давал упражнения на массу, был неплохой зал, но мне не нравилось. Когда я попал в CAS Honda, всем занимался сам, исходя из потребностей организма: больше на выносливость - маленький вес, но раз по сто, бегал. В сезон зал мало посещал – больше велосипед, бег по часу."

Расскажи о своем графике тренировок на неделю.
Bobby: "Если в субботу-воскресенье у меня соревнования, то понедельник - разгрузочный день. Иду в зал, восстанавливаюсь, легкий вес, пробежка минут 15, поплаваю. Вторник-среду у нас были тренировки на мотоциклах, а в четверг час бегаю, в зал схожу или поплаваю. Каждый раз по-разному, потому что ежедневно бегать – очень вредно для коленей. Если же соревнований в выходные нет, то в четверг и понедельник у меня зал, бег и плавание, а в субботу-воскресение тренировки на мотоцикле. "

Закажем пиццу или кашу?

Заморим червячка?

В CAS Honda ты кардинально перестроил питание, расскажи..
Bobby: "За всю карьеру на мотоцикле я не думал, что питание может так влиять на подготовку, выносливость. Раньше я просто ел то, что хотел, не исключая газировку или шоколадки. Нил Принц отвел меня к диетологу, продвинутому велосипедисту, и тот мне составил диету. Уже через три недели я почувствовал изменения... Легкость что-ли.. Раньше перед заездом у меня была потребность в шоколаде. На тренировках бывало, начинало трясти, сил не было в руках, ногах. Думал, нехватка сахара. В таком состоянии хочется скорее бы домой, в душ и на диван, съесть шоколадку, посмотреть телевизор... А как начал питаться нормально, такого нет. Я с удовольствием приезжаю на тренировку, езжу 40 минут, делаю все, что запланировал на день, и такой проблемы просто нет!"

А сколько ориентировочно килокалорий с твоими нагрузками порекомендовали?
Bobby: "Примерно 3500, диетолог все расписал. Утром каша, а затем каждые два часа понемножку какая-то еда – фрукты, овощи, курица, рис. После семи - табу. На самом деле, легко себя чувствуешь. Правда, когда домой вернулся, устроил "серьезный отдых" - ел все подряд, ночью иногда даже, но тяжело ложиться спать с полным животом... Скоро вернусь к прежнему графику."

Евгений Бобрышев в школе Рона Хэзлама, Великобритания

Необычный опыт с Honda

Honda в прошлом году проводила мастер-классы для всех желающих, на одном из них ты оказался в роли обучающего...
Bobby: "Обычная школа, у них реклама в интернете. Нил Принц у них в качестве учителя был. Приехало человек 12 любителей. Из Латвии был один паренек, мы с ним по-русски разговаривали, но тренировать пришлось не его, а 11-летнюю англичанку. Она не все понимала, что я хотел ей донести... в плане технических моментов. Но рядом был ее отец, он меня понимал и переводил ей."

В 2004 ты стал чемпионом России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 125 куб.см. Как ты пришел в кольцо?
Bobby: "Благодаря Александру Нифонтову и поддержке Юкоса. Мы поехали в Финляндию, купили 125-кубовую Хонду - кстати, у Мики Каллио. Помню, приехали на трек уже поздно вечером. Мотор не заведешь, а покататься хотелось - стали друг друга толкать на байке по закрытому парку! Как же на нас финны смотрели... У меня еще комбинезон был "пробный"... не знаю каких годов - на несколько размеров больше. Я хотел поскорее сесть на мотоцикл и поджаться, чтобы не было видно, что комбез мне сильно велик. Только после этого купили мне нормальный костюм, тогда по-увереннее стал."

А в каком году завязал?
Bobby: "В том же. После того как в гонке мимо меня со свистом пронесся все тот же Каллио, я огорчился и решил сосредоточиться на off-road. Потом оказалось, что Мика ехал совсем в другом классе и на более мощном мотоцикле [в классе Supersport 600, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]."

После посещения школы Рона Хезлама в Silverstone что-то изменилось?
Bobby: "Вернулось желание снова попробовать, потренироваться. Британский супербайк – сильный чемпионат, я ездил на соревнования в этом году. Очень впечатляюще! Но участвовать в чемпионате мира или Англии по кольцевым гонкам не собираюсь. "

На CBR600RR или CBR1000RR?
Bobby: "Литр понравился, так что, если появится возможность, буду на нем тренироваться. Но все равно, лучше пробовать после сезона, потому что не дай бог какая-то травма, чтобы было время восстановиться. Через пару дней после тестов у Хэзлама я должен был ехать на чемпионат Англии по мотокроссу, и я очень осторожничал, чтобы не упасть. Рон решил мне показать скорость, трассу, посадил меня вторым номером на мотоцикл и как рванул на нем! Мы вдвоем проезжали круг по Сильверстоуну секунд на пять быстрее, чем я один. Уровень адреналина просто зашкаливал..."

Ты показал хорошее время. Рон проезжает круг за 1:12.5, ты пришел к времени 1:19...
Bobby: "Они сказали, что время хорошее. Но если бы экип был по мне, был бы увереннее в поворотах и мог бы найти еще несколько секунд..."

Первая часть: Bobby - Чемпион Британии по мотокроссу

Кондрово-Москва.
Полная авторская версия интервью. Частичная или полная перепечатка материалов запрещена!
Фото: CAS Honda, motofoto.ru и Кирилла Чернышева
Также читайте интервью с Евгением Бобрышевым в январском номере журнала МотоРевю за 2011 год

Важные новости
 
MotoGP: Беццекки объяснился насчет инцидента в Мандалике - Я не пытался обгонять Маркеса!
MotoGP: Беццекки объяснился насчет инцидента в Мандалике - Я не пытался обгонять Маркеса!

Предстоящая гонка Гран-При Австралии заранее испорчена для флагмана Aprilia Racing Марко Беццекки, потому что Стюарды FIM объявили ему о вердикте - штрафе в виде двойного LLP за столкновение с Марком Маркесом на первом круге ГП Индонезии, которое привело к травме нового чемпиона MotoGP. Беццекки смиренно принимает наказание, потому что знает, в чем была его ошибка. Но она была допущена неумышленно: плана атаковать Маркеса в том самом месте не было!
Босс Ducati MotoGP - о дебютной победе Фермина Альдегера: только настоящие чемпионы побеждают с первой попытки!
Босс Ducati MotoGP - о дебютной победе Фермина Альдегера: только настоящие чемпионы побеждают с первой попытки!

Босс Ducati Corse и главный разработчик прототипа Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья отметил грандиозный потенциал новичка MotoGP Фермина Альдегера, которого заводской проект из Борго-Панигале заарканил еще зимой 2024 года. Джиджи явно потирает руки: ему удалось забронировать одного из самых выдающихся молодых пилотов Мото Гран-При в трудные с точки зрения кадров времена. Альдегер платит Ducati за доверие: первая победа в MotoGP уже у него в кармане. Дальше - больше?
MotoGP 2025: Пекко Баньяя уверен в новом шансе на Phillip Island - его история с Ducati продолжится
MotoGP 2025: Пекко Баньяя уверен в новом шансе на Phillip Island - его история с Ducati продолжится

Чемпионат MotoGP 2025 года прибыл в Австралию, где в недавнем прошлом пилоты Ducati провели много ярких гонок. В прошлом году Марк Маркес и Хорхе Мартин устроили шоу на последних кругах, сражаясь за победу на Phillip Island, и они подвинули Баньяю на 3 место. После Гран-При Японии, где Пекко доминировал, он рассчитывает на второй шанс - показать ту же скорость на острове Филлипа и пока не видит никаких проблем во взаимоотношениях с Ducati Corse.
Марко Беццекки получил штраф от Дирекции MotoGP за инцидент с Маркесом в Индонезии
Марко Беццекки получил штраф от Дирекции MotoGP за инцидент с Маркесом в Индонезии

Несмотря на отсутствие санкций за большой инцидент на старте Гран-При Индонезии со стороны Стюардов MotoGP, разборка с Дирекции с Марко Беццекки была перенесена в Phillip Island, и санкции последовали!
По ту сторону баррикад: шеф команды Топрака Разгатлиоглу станет главным соперником в MotoGP
По ту сторону баррикад: шеф команды Топрака Разгатлиоглу станет главным соперником в MotoGP

Стало известно, куда переманили многолетнего шефа команды и главного инженера Топрака Разгатлиоглу в Yamaha и BMW Motorrad Фила Маррона. Да, британец последует за Турком в MotoGP, но не разделит с ним приключение в Pramac Racing и последующее вступление в заводскую команду Yamaha: Маррона ждут в команде-конкуренте.
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Главный конкурент Harley-Davidson - Indian Motocycle объявила об обретении независимости
Главный конкурент Harley-Davidson - Indian Motocycle объявила об обретении независимости

Легендарный американский производитель мотоциклов, появившийся еще до Harley-Davidson и являющийся его ключевым конкурентом на рынке тяжелых круизеров - Indian Motorcycle объявила о выходе из состава группы Polaris и обретении независимости.
Мотокросс: Первенство и Чемпионат России 2025 - Итоги - Все чемпионы и призеры по классам
Мотокросс: Первенство и Чемпионат России 2025 - Итоги - Все чемпионы и призеры по классам

В преддверии официальной церемонии награждения чемпионов России по мотогонкам, которая состоится 31 октября в Москве, представляем призеров главных соревнований в дисциплине «мотокросс» - по-прежнему, самой массовой: итоги Первенства и Чемпионата России по мотокроссу 2025 года.
Зима близко! Календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Зима близко! Календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.17 МЛН
годовая
аудитория
634900
посетителей
в месяц
41634
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island