Мотокросс: результаты чемпионата Европы EMX Open, Словения
После 3-го этапа чемпионата Европы по мотокроссу в классе EMX OPEN, который прошел 30 мая в Словении (SENTVID PRI STICNI), Дмитрий Паршин (Харовск Экстрим) удерживает лидерство, а Евгений Михайлов (SV-Racing) поднимается на вторую строчку итогового протокола.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2010 - Результаты квалификации место, номер, гонщик, лучшее время круга, отставание от лидера, ... 1.№191 -MIKHAILOV Evgeniy 01:57,738 RUS MFR KTM 250 2T 2.№28 -SIPEK Nenad 01:57,814 +0.076 CRO HMS Yamaha 450 4T 3.№7 -KRAGELJ Saso 01:58,181 +0.443 SLO AMZS Yamaha 450 4T 4.№199 -SMREKAR Damjan 01:59,698 +1.960 SLO AMZS Honda 450 4T 5.№73 -PARSHIN Dmitry 01:59,954 +2.216 RUS MFR Honda 450 4T 6.№818 -SCHÖGLER Marco 01:59,969 +2.231 AUT ÖAMTC/OSK KTM 450 4T 7.№501 -MULEC Toni 02:00,708 +2.970 SLO AMZS Suzuki 450 8.№251 -LELJAK Marko 02:00,833 +3.095 CRO HMS KTM 450 4T 9.№89 -TYLETSKI Evgeni 02:00,903 +3.165 BLR BFMS KTM 450 4T 10.№9 -PASHCHYNSKYY Oleksan 02:01,187 +3.449 UKR FMU KTM 450 4T
Результаты 3-го этапа чемпионата Европы 2010 EMX Open 1.№251 -LELJAK Marko CRO, KTM 450 4T (места в гонках 1-6) - 40 очков 2.№9 -PASHCHYNSKYY Oleksandr UKR, KTM 450 4T (10-1) - 36 очков 3.№262 -LONKA Lukasz POL Honda 450 4T (3-5) - 36 очков 4.№7 -KRAGELJ Saso SLO Yamaha 450 4T (6-3) - 35 очков 5.№191 -MIKHAILOV Evgeniy RUS KTM 450 4T (2-8) - 35 очков 6.№73 -PARSHIN Dmitry RUS Honda 450 4T (9-4) - 30 очков 7.№199 -SMREKAR Damjan SLO Honda 450 4T (7-7) - 28 очков 8.№89 -TYLETSKI Evgeni BLR KTM 450 4T (20-2) - 23 очка 9.№40 -IRT Peter SLO Yamaha 250 4T (8-14) - 20 очков 10.№28 -SIPEK Nenad CRO Yamaha 450 4T (4- 26) - 18 очков (...)
Положение в чемпионате Европы по мотокроссу EMX Open после 3-х этапов 1 Dmitry Parshin RUS MFR Honda - 120 очков 2 Evgeniy Mikhailov RUS MFR KTM - 104 3 Oleksandr Paschynskyy UA FMU KTM - 98 4 Lukasz Lonka PL PZM Honda - 91 5 Petr Bartos CZ ACCR KTM - 89 6 Evgeni Tyletski BY BFMS KTM - 73 7 Christoph Hanchen D DMSB Honda - 67 8 Mykola Paschynskyy UA FMU KTM - 59 9 Ramon Brucart E RFME Yamaha - 53 10 Jindrich Hrabica CZ ACCR Honda - 45 (...) foto: Matjaž Košir
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.