Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась! (+фото)
24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе "Продакшн" Вице-Чемпионом мира завершил гонки Арно Жакар, весь год выступавший по российской лицензии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2009 - После соревнования Арно поделился подробностями с Мотогонки.ру:
"Невероятный сезон! Три международных ралли, три подиума и в финале серебреная медаль! Заключительный марафон проходил в шесть этапов и уже в самом начале не обошлось без приключений. В первый день через 60км после старта на скалистом участке я потерял сидушку! Ее недостачу я ощутил через 3 км, когда сел на воздушный фильтр. Из-за этого я потерял минут 15, и на следующем участке вперед прорвались грузовики.
Обходя их в узком горном коридоре я потерял еще столько же, и по итогам первого дня был лишь 15-м, в 40 минутах от лидера - Хорди Виладомса. Пришлось напрячь механика, но когда проблемы были устранены, результаты пошли вверх.
Борьба в моей категории была непростой. Легендарный поляк Марек Дабровски (Orlen Team) и молодой румын Гион Эмануэл (Vectra Racing) не давали мне отдохнуть. Но я поставил себе цель - финишировать в десятке в общем зачете и на подиуме в классе продакшен, чтобы получить итоговое серебро чемпионата! Бронза и так была обеспечена.
Я был в отличной физической форме, и мое Эго требовало занять первое место среди любителей и даже оставить позади некоторых профессионалов!
Уже на второй день я догнал своего польского конкурента и отобрал у него 3 минуты. На третий день мы оказались в дюнах, к которым у меня невероятная любовь. Их я прошел шестым, и как раз в этот день мне влепили 4-х минутную пенализацию за превышение скорости в деревне (вместо 30 я ехал 31км/ч!!!).
В середине ралли-рейда я оказался на 12-й позиции и в 7 минутах за Дамбровски. На следующий день мне нужно было поднапрячься, но ситуация заставила сделать обратное. Четвертый день оказался самым опасным из всех. На 3-м спецучастке я остановился, чтобы вызвать вертолет для молодого и талантливого пилота под №20 - Барреда Хуана, который на 120км/ч врезался в препятствие. Мотоцикл был полностью разрушен, но пилот отделался лишь небольшой контузией. Это было чудо!
Пятый день стал моим лучшим: любимый "серфинг" в дюнах! Утром я решил обогнать максимальное число конкурентов и показать, что со мной нужно считаться. На финиш я приехал четвертым и переместился на 8-е место в оверале.
Я не могу передать ощущения, когда позади меня остались Czachor, Gyenes, Rivera, Dabrowski. Dacosta, Faria и Prygonvsky были быстрее меня, но я их обогнал, а передо мной были только дюны и три дорожки от лидеров - Кома, Депре и Улевалсетера. Я ехал четвертым! Даже вспоминая это, меня охватывает эйфория!!! Благодаря высокому результату я на минуту опередил в протоколе №12 Дамбровски. Но все должен был разрешить следующий день...
Солнечным утром польские друзья подошли ко мне: "Арно, ты быстро едешь, но мы все равно будем впереди!"... Мы смеемся, чтобы снять напряжение, но финал - есть финал...
Через 4км мы уперлись в "OUED". Это пересохшее русло реки с огромными валунами. Я понял, что нужно искать дорогу. Я снова терял время, и мне казалось, что соперники уже где-то впереди. На грани отчаяния я открыл газ и рванул к финишу...
По прибытии на место я включил секундомер. Чтобы серебро досталось мне, Дамбровски должен был приехать в 4.30 минутах после. Я ждал... Все в пыли, Дамбровски и его "коллега" Чахор появился через 6 минут со словами: "Арно, вы ехали очень быстро, посмотрите на меня, я ел вашу пыль на протяжении 200 километров!"
Сдерживая слезы радости, я понимал, что стал Вице-чемпионом мира по ралли-рейдам 2009 в классе Open Production! И поверьте, такая награда мне даже не снилась!"
Перевод: Екатерина Чернышева
Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит Арно за интересный рассказ и фотоматериалы!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.