МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17571
6 августа 2014 в 11:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Пит Байер о ситуации в KTM и уходе Рокцена

За последние годы KTM стала самой сильной и влиятельной командой в мотокроссе, в Европе и Штатах. О ситуации в KTM и уходе Кена Рокцена рассказал руководитель KTM Motorsport Пит Байер.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2014 - Уход Кена Рокцена

Пит Байер: "Мы сильно расстроены его уходом. Мы многого достигли вместе, и это была интересная глава для KTM в гонках с момента его прихода к нам. Он присоединился к нам в Европе, здесь мы всегда были большой командой, и он выиграл в чемпионате мира MX2, поехал с нами в Америку, где мы не были в числе топовых команд, но стали ей при его участии. Так что мы вместе добились успеха, выиграли мировой титул в классе 250 и титул в классе 250 в суперкроссе, идем на титул Чемпионате AMA 450 по мотокроссу. Потерять его печально, ведь он молодой гонщик с большим будущим, впереди у него много лет. С другой стороны, я понимаю и гонщиков, и когда их все не устраивает, им нужно попробовать что-то еще. Много причин, по которым он уходит, в том числе ключевым фактором являются деньги. Но он уходит на дружественной волне. Договоренность о его уходе уже достигнута".

Незаменимых нет, но Рокцена заменить сложно. На его место придет Ден Вилсон

Пит Байер: "Заменить такого гонщика как Кен сложно, но нам очень повезло, и не будем забывать, что у нас есть Раян Данжи, а существует бюджет, да и как управлять двумя парнями такого высокого уровня. Подобное было, когда оба - Кен и Джеффри были в Европе, что также было непросто, но они были молоды и не столь требовательны как топовые гонщики. Раян был нашим топ-пилотом в классе 450, а Кен готовился к переходу в этот класс. У нас не было планов на двух топ-пилотов по бюджету, так что все в порядке. Мы любим Раяна Данжи, он верил в нас, рисковал, помогал в организационных вопросах с Роджером (Де Костером) и он продлил контракт, когда мы еще не были топ-командой, хотя теперь, глядя на результаты этого года в мотокроссе, мы ей являемся. Мы рады, что он с нами и идем по продуманному пути, у нас один топовый парень и один молодой, которому будем помогать расти, мы всегда так делали, это наша миссия. У нас нет цели найти гонщика уровня Кена или Раяна".

Прямая зависимость. Влияют ли победы в мотокроссе на продажи техники?

Пит Байер: "К счастью, да, теперь мы четко видим связь между мотокроссом и продажами мотоциклов. Все, что мы разрабатывали на гонках, будь то 350кубовый байк, байк для американского суперкросса или Moto3 было и для улиц. Мы видим как увеличиваются продажи через поддержку гонок. Конечно, также необходим качественный продукт, иначе невозможно выигрывать гонки, мотоциклы не будут продаваться только благодаря гонкам, они должны быть хорошими. Нужно работать рука об руку. Прошлый год стал для нас лучшим в плане бизнеса за всю историю бренда, а первые шесть месяцев этого года показали прирост более чем на 20% от предыдущего года".

Если деньги возвращаются, нужны ли KTM спонсоры, чтобы выживать?

Пит Байер: "Да, но деньги возвращаются через нашу рекламу и наше личное участие. Мы можем фантастически гонять без генерального спонсора, поскольку львиная доля бюджета приходит от KTM. Мы сильны, поскольку мы никогда не зависим от внезапного отказа спонсора: все, что мы делаем в паддоке, делается на деньги KTM, наш текущий спонсорский доход будет тратиться в следующем году, мы тратим деньги прошлого года и знаем, сколько можем себе позволить и никогда не выходим за рамки бюджета. Вот почему мы так стабильны и сильны, и вот почему мы можем договариваться с гонщиками уже в начале этого сезона, уже на начало сезона я знаю, что у нас есть. Конечно, если мы потеряем спонсоров, составляющая шоу KTM станет намного меньше, чем сейчас. Все спонсорство, которое идет сверх бюджета KTM, идет на такие проекты, как поддержка молодых гонщиков. Я никогда не перестаю искать спонсоров, потому что в дальнейшем это поможет еще одному гонщику. Имеющиеся спонсоры очень важны для нас. Со многими мы стали партнерами и работаем вместе более 10 лет".

Фото: Archer R.
Выдержки из интервью порталу MX Large

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island