МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2014 - Чемпион мира в классе Moto2 2011 года перешел в Королевский класс на следующий же день по завершении сезона, подписав двухлетний контракт с Honda Racing для работы в LCR Honda MotoGP. В 2012 году Брадль стал "Лучшим новобранцем сезона", но затем его рост застопорился. Чтобы подтолкнуть Штефана к новым свершениям, менеджер LCR Honda Лучио Чеккинелло убедил HRC выдать своему пилоту Honda RC213V в заводской спецификации, как у пилотов Repsol Honda. Впервые с 2011 года, когда Honda выдала заводской прототип пилоту частного проекта (Марко Симончелли), состав официальных пилотов вновь вырос до трех гонщиков.
Правда, этот ход не смог значительно ускорить потомственного немца: с начала года он взял только один подиум, что "расстроило" менеджеров Honda, так что они настояли, чтобы Чеккинелло нашел Брадлю замену. И итальянец сделал это, наняв Кэла Кратчлоу, который заменит Штефана в LCR в 2015 году.
Полный состав NGM Forward Racing еще не анонсирован. После Гран-При Индианаполиса команду покинет Колин Эдвардс, который решил повесить шлем на вешалку и уйти в отставку (причина - некоторые проблемы со здоровьем, которые существенно замедлили техасца в 2013 году). Имя второго пилота, сильнейшего в классе EVO - Алеша Эспаргаро - связано теперь с другой командой, хотя официально еще никто не анонсировал его статус.