Мотокросс: 2-й заезд Гран-При Швеции MX2 - Брыляков снова в ТОП-5!
Участвовать в Гран-При MX2 через пару недель после операции ключицы - дело рискованное, но Джеффри Херлингс пошел на этот риск. Упущенный в прошлом году титул нужно вернуть во что бы то ни стало. Но победу на квалификации и победу в первом заезде перечеркнуло падение на старте заключительной гонки шведского уикенда. Херлингс сошел, придерживая здоровую до этого руку, он пошел в команду. Возможно, он повредил и вторую руку...
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2015 - Падение и сход постигли еще двоих сильных пилотов - Давида Эбре и Паульса Йонаса, Йонасу невероятно повезло избежать серьезных последствий такого падения, до инцидента он был 4-м.
Что касается лидеров этого заезда, старт выиграл Джереми Север, но уже на третьем круге его опередил Тим Гайзер и вел пелотон до финиша, одержав третью победу с начала сезона в Гран-При. Север занял второе место в заезде. Третьим всю дистанцию стабильно проехал Жорди Тиксье, но до этого был сход, что сильно подпортило общий результат уикенда.
За борьбой за 4-5-ю позиции, полагаю, многие следили с особым трепетом: в первом заезде Сева Брыляков показал лучший результат с начала сезона - занял 5-е место, результат удалось подтвердить и во втором, после борьбы с топ-пилотами класса MX2 Валентином Гийо и Жулем Либером на последних кругах Сева вновь финишировал 5-м и занял 4-е место по итогам этапа в Швеции. С лучшим и долгожданным результатом в MX2, Сева!
Жаркой была не только гонка, но и погода, в день гонки температура воздуха поднялась до+28.
Результаты второго заезда MX2 Гран-При Швеции:
Полные результаты Гран-При Швеции и положение в чемпионате - здесь.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.