МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37935
4 ноября 2007 в 11:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго. Часть I (продолжение)

Как случилось, что Вы занялись промоутерством? Через Рене и Анжелу Ликенс мы стали хорошими друзьями с Пека Вехконен, Эриком Джеборсом и Джимом Гибсоном, это было в то время, когда я думал об организации мероприятия на уик-энд после гонок чемпионата мира в классе 125 куб.см., чтобы на нем собрать всех чемпионов. Некоторые люди считали меня сумасшедшим, потому что было почти невозможно собрать всех чемпионов вместе, и мне было тогда всего 23 года, я был полон идей, но без денег и опыта.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2007 - Я поговорил с президентом моего клуба, Марио Лукчеси, и я рассказал ему о своей идее – ему понравилось, и мне был дан зеленый свет, он даже сказал мне, что я могу сделать всю работу, и что он профинансирует это. В 1983 я оставил свою работу и полностью занялся организацией мероприятия в Ponte a Egola. Это был успех - около 20 000 зрителей, чемпионы в полном составе, и положительная реакция со стороны прессы. Именно тогда я понял, как моя страсть трансформируется в работу.

Это было до 1985 года, и я был задействован в Чемпионате Мира в классе 125куб.см., представляя некоторых изготовителей и заботясь о команде BIEMME (принадлежащей Лукчеси) и гонщиках: Ян Постема и Мика Коуки. В 1985 я создал свою собственную компанию GLO и организовал Супермотокросс в Италии и две гонки международного уровня.

В дополнение к Супермотокроссу в 1986 году Мотоциклетная федерация Италии (FIM) поручили мне решать вопросы организации и субсидирования соревнований мирового масштаба, проходивших в Италии.

Мотокросс Нации 1986 года был огромным событием для Вас, расскажите об этом.
Я занимался организацией Мотокросса Наций в Maggiora (тогда выиграла американская «команда мечты» - Бэйли, Джонсон и О`Мара), та гонка до сих пор считается одной из лучших в истории мотокросса.

Я был рад получить международное признание от всех иностранных Национальных Мотоциклетных Федераций, гонщиков, спонсоров, журналистов и зрителей.

Это, должно быть, был захватывающий момент для Вас.
Да уж, я вспоминаю свой визит в RAI (Итальянское Национальное Телевидение), одетый как Че Гевара - в трикотажной рубашке, с бородой. Они думали, что я не в себе, просить у них 15 часов ежегодно, но потом, когда они увидели мои идеи, воплощенные в действительность и спонсоров, которые поддерживали мой проект, в конце года, мы получили 25 часов трансляции. Для итальянского мотокросса это был момент славы. Вместе с FIM, мы создали Internazionali d‘Italia в 1987 году.

Это была серия из 4 раундов в самом начале сезона, на которой все чемпионы разных классов гонялись, готовя мотоциклы и оценивая возможности перед чемпионатами мира. В 1987 году я также возобновил контракт с FIM по поводу организации и субсидирования соревнований мирового масштаба, проходивших в Италии.

Какие еще события Вам запомнились?
Я организовал в общей сложности 25 соревнований в 1987 году, лучшим был El Charro Stadium Cross de Paris - это была первая европейская гонка, на которую приехал Боб Ханнах.

Вы также основатель «Masters of Motocross»…

  

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго. Часть I: пока я не был президентом Youthstream (продолжение)

«Мастера Мотокросса» были встречены с большим энтузиазмом и одобрением по всему миру. Все лучшие гонщики Европы и США собрались там, чтобы привлечь как можно большее внимание к каждому этапу серии. «Мастера Мотокросса» были новым соревнованием, короли Чемпионата мира и Чемпионата Америки вместе боролись на соревнованиях, которые включали мотокросс, суперкросс и гонки по песку - я никогда не забуду этого! 1988 - важный год для меня, так как в этот год еще и родился мой сын Дэвид.

В этот же самый год я создал компанию ‘ ACTION ‘ в Монако, где я жил, так как это нужно было для работы. Все больше стран хотели принять участие в «Мастерах Мотокросса», и 4 этапа переросли в 6.

Несколькими годами ранее, я мог только мечтать об этом, но теперь у меня был большой телевизионный охват и спонсоры, такие как Chesterfield, Camel, Philips, El Charro, Diesel, Agip Petroli, Grana Padano, UFO Plast, Bieffe Helmets, и возросший интерес к мотокроссу у зрителей. Моей главной целью было расширение и развитие мотокросса по всему миру. И я сосредоточился не только на спонсорах и СМИ, но также и на качестве инфраструктуры, трасс, на привлечении и поддержании интереса у зрителей, на безопасности и на эффективности услуг.

Вы причастны к появлению Стефана Эвертса в спорте, это значимо для Вас?
В 1989 я организовал Суперкубок (европейское продолжение соревнований «Internazionali d‘Italia») и создал команду Bieffe Suzuki. Команда приняла участие в Чемпионате Мира в классе 125 куб.см. на мотоциклах Suzuki с гонщиками Дейвом Страйбосом, Педро Трагтером и Стефаном Эвертсом (первая работа Стефана).

В 1990 мы выиграли в Чемпионате Мира (125куб.см.) с Донни Шмитом. С 1991 связано много воспоминаний, так как наша команда во второй раз выиграла Чемпионат мира в классе 125куб.см. благодаря Стефану Эверцу (это был его первый титул).

После семи лет работы «Мастера Мотокросса» наконец получили официальное признание от FIM и проводились в Италии, Франции, Голландии, Испании, Монте-Карло и Японии.

Серия имела около 200 000 зрителей, и это транслировалось по телевизору в 15 странах. Поскольку «Masters of Motocross» стали опасными конкурентами для «Больших Призов», их пришлось прекратить в 1992 году.

Вы пропали на какое-то время, но ваше возвращение в 1995 было очень внушительно?
Я был разочарован расставанием с мотокроссом до 1995 года, когда я организовал два очень важных фестиваля. Клаудио и Гуидо Бекчис, сказали мне, что со времен «Мастеров Мотокросса» этот вид спорта находился в глубокой яме, и убедили меня вернуться, чтобы все восстановить до прежнего уровня. Мы основали новую компанию, Action Group (AGI), которая должна была руководить мотокроссовыми командами и соревнованиями.

Я хотел громкого возвращения, и большего, чем просто «Мотокросс Наций». Так, мы связались с Федерацией Словакии и купили права на Мотокросс Наций 1995 года. После превосходных результатов этого мероприятия компания AGI обросла прочными связями со всеми Мотоциклетными Федерациями Восточной Европы.

Продолжение - Youthstream

Подготовила Чернышева Катерина по материалам интервью Джефа Маера и Джузеппе Луонго.
(C) MOTOGONKI.RU, 2007

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island