МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37909
4 ноября 2007 в 11:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго. Часть I (продолжение)

Как случилось, что Вы занялись промоутерством? Через Рене и Анжелу Ликенс мы стали хорошими друзьями с Пека Вехконен, Эриком Джеборсом и Джимом Гибсоном, это было в то время, когда я думал об организации мероприятия на уик-энд после гонок чемпионата мира в классе 125 куб.см., чтобы на нем собрать всех чемпионов. Некоторые люди считали меня сумасшедшим, потому что было почти невозможно собрать всех чемпионов вместе, и мне было тогда всего 23 года, я был полон идей, но без денег и опыта.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2007 - Я поговорил с президентом моего клуба, Марио Лукчеси, и я рассказал ему о своей идее – ему понравилось, и мне был дан зеленый свет, он даже сказал мне, что я могу сделать всю работу, и что он профинансирует это. В 1983 я оставил свою работу и полностью занялся организацией мероприятия в Ponte a Egola. Это был успех - около 20 000 зрителей, чемпионы в полном составе, и положительная реакция со стороны прессы. Именно тогда я понял, как моя страсть трансформируется в работу.

Это было до 1985 года, и я был задействован в Чемпионате Мира в классе 125куб.см., представляя некоторых изготовителей и заботясь о команде BIEMME (принадлежащей Лукчеси) и гонщиках: Ян Постема и Мика Коуки. В 1985 я создал свою собственную компанию GLO и организовал Супермотокросс в Италии и две гонки международного уровня.

В дополнение к Супермотокроссу в 1986 году Мотоциклетная федерация Италии (FIM) поручили мне решать вопросы организации и субсидирования соревнований мирового масштаба, проходивших в Италии.

Мотокросс Нации 1986 года был огромным событием для Вас, расскажите об этом.
Я занимался организацией Мотокросса Наций в Maggiora (тогда выиграла американская «команда мечты» - Бэйли, Джонсон и О`Мара), та гонка до сих пор считается одной из лучших в истории мотокросса.

Я был рад получить международное признание от всех иностранных Национальных Мотоциклетных Федераций, гонщиков, спонсоров, журналистов и зрителей.

Это, должно быть, был захватывающий момент для Вас.
Да уж, я вспоминаю свой визит в RAI (Итальянское Национальное Телевидение), одетый как Че Гевара - в трикотажной рубашке, с бородой. Они думали, что я не в себе, просить у них 15 часов ежегодно, но потом, когда они увидели мои идеи, воплощенные в действительность и спонсоров, которые поддерживали мой проект, в конце года, мы получили 25 часов трансляции. Для итальянского мотокросса это был момент славы. Вместе с FIM, мы создали Internazionali d‘Italia в 1987 году.

Это была серия из 4 раундов в самом начале сезона, на которой все чемпионы разных классов гонялись, готовя мотоциклы и оценивая возможности перед чемпионатами мира. В 1987 году я также возобновил контракт с FIM по поводу организации и субсидирования соревнований мирового масштаба, проходивших в Италии.

Какие еще события Вам запомнились?
Я организовал в общей сложности 25 соревнований в 1987 году, лучшим был El Charro Stadium Cross de Paris - это была первая европейская гонка, на которую приехал Боб Ханнах.

Вы также основатель «Masters of Motocross»…

  

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго. Часть I: пока я не был президентом Youthstream (продолжение)

«Мастера Мотокросса» были встречены с большим энтузиазмом и одобрением по всему миру. Все лучшие гонщики Европы и США собрались там, чтобы привлечь как можно большее внимание к каждому этапу серии. «Мастера Мотокросса» были новым соревнованием, короли Чемпионата мира и Чемпионата Америки вместе боролись на соревнованиях, которые включали мотокросс, суперкросс и гонки по песку - я никогда не забуду этого! 1988 - важный год для меня, так как в этот год еще и родился мой сын Дэвид.

В этот же самый год я создал компанию ‘ ACTION ‘ в Монако, где я жил, так как это нужно было для работы. Все больше стран хотели принять участие в «Мастерах Мотокросса», и 4 этапа переросли в 6.

Несколькими годами ранее, я мог только мечтать об этом, но теперь у меня был большой телевизионный охват и спонсоры, такие как Chesterfield, Camel, Philips, El Charro, Diesel, Agip Petroli, Grana Padano, UFO Plast, Bieffe Helmets, и возросший интерес к мотокроссу у зрителей. Моей главной целью было расширение и развитие мотокросса по всему миру. И я сосредоточился не только на спонсорах и СМИ, но также и на качестве инфраструктуры, трасс, на привлечении и поддержании интереса у зрителей, на безопасности и на эффективности услуг.

Вы причастны к появлению Стефана Эвертса в спорте, это значимо для Вас?
В 1989 я организовал Суперкубок (европейское продолжение соревнований «Internazionali d‘Italia») и создал команду Bieffe Suzuki. Команда приняла участие в Чемпионате Мира в классе 125 куб.см. на мотоциклах Suzuki с гонщиками Дейвом Страйбосом, Педро Трагтером и Стефаном Эвертсом (первая работа Стефана).

В 1990 мы выиграли в Чемпионате Мира (125куб.см.) с Донни Шмитом. С 1991 связано много воспоминаний, так как наша команда во второй раз выиграла Чемпионат мира в классе 125куб.см. благодаря Стефану Эверцу (это был его первый титул).

После семи лет работы «Мастера Мотокросса» наконец получили официальное признание от FIM и проводились в Италии, Франции, Голландии, Испании, Монте-Карло и Японии.

Серия имела около 200 000 зрителей, и это транслировалось по телевизору в 15 странах. Поскольку «Masters of Motocross» стали опасными конкурентами для «Больших Призов», их пришлось прекратить в 1992 году.

Вы пропали на какое-то время, но ваше возвращение в 1995 было очень внушительно?
Я был разочарован расставанием с мотокроссом до 1995 года, когда я организовал два очень важных фестиваля. Клаудио и Гуидо Бекчис, сказали мне, что со времен «Мастеров Мотокросса» этот вид спорта находился в глубокой яме, и убедили меня вернуться, чтобы все восстановить до прежнего уровня. Мы основали новую компанию, Action Group (AGI), которая должна была руководить мотокроссовыми командами и соревнованиями.

Я хотел громкого возвращения, и большего, чем просто «Мотокросс Наций». Так, мы связались с Федерацией Словакии и купили права на Мотокросс Наций 1995 года. После превосходных результатов этого мероприятия компания AGI обросла прочными связями со всеми Мотоциклетными Федерациями Восточной Европы.

Продолжение - Youthstream

Подготовила Чернышева Катерина по материалам интервью Джефа Маера и Джузеппе Луонго.
(C) MOTOGONKI.RU, 2007

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island