МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9227
4 ноября 2007 в 17:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса выполняет план "Максимум" в Валенсии

Чего мы ждали от гонки в Валенсии? Интрига была невероятная. Дани Педроса выигрывает поул-позишн, Кейси Стоунер и Никки Хейден стартуют с первой линии, а Валентино Росси выходит на старт с двумя переломами и под действием обезболивающих препаратов. Не знаю, сколько билетов и проходок на ГранПри Валенсии было продано с 500%-ной наценкой вечером перед гонкой и утром в воскренье, но Валенсия сохранила за собой звание рекордсмена по количеству зрителей - 132500 официально зарегистрированных гостей (сумма проданных билетов, выданных VIP-пропусков и аккредитаций для прессы)! По неофициальным данным, эта цифра приблизилась сегодня к 150000 человек. Всего же за валенсийские уик-енды по статистике через Ricardo Tormo Circuit проходит более 320000 фанатов MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2007 - Дани Педроса сдавал экзамен на зрелость: если бы он не выиграл домашнюю гонку, все его старания пошли бы прахом - у него просто не было права приехать вторым. И он это сделал, опередив к финишу лидера первой трети заезда Кейси Стоунера более чем на 5.4 секунды.

Но победить в домашнем ГранПри было еще не программой "максимум" для пилота Repsol Honda. Чтобы подняться на вторую позицию в чемпионате, он должен был набрать на 24 очка больше, чем Валентино Росси. Какие маги колдовали над сложнейшей комбинацией, не известно. Но Росси не доехал до финиша.

Старт гонки! Кейси Стоунер устремляется вперед. Педроса и Хейден следуют за ним, далее идут Хопкинс, Меландри и Капиросси. Ducati Стоунера начинает отрываться: Кейси держит 30-метровую дистанцию и старается увеличить ее в каждом следующем повороте. Но надолго ли хватит его супер-мягких покрышек? Дани Педроса предпочел чуть более жесткие покрышки. Возможно, разница в резине играет свою роль: некоторое преимущество на первых кругах Кейси все-таки получает. Оно ему как раз и надо: во всех заездах, где ему удавалось оторваться на значительное расстояние в начале, он побеждал.

Никки Хейден под ударом: его атакует Джон Хопкинс. Никки едва сдерживает натиск Suzuki, и вот, Джон просачивается по внутреннему радиусу. Хейден тут же возвращает себе позицию, но миновав два поворота, Хоппер снова выходит вперед. В итоге, к концу 3 круга Хопкинс уверенно проходит Хейдена и уходит в отрыв. Следующим, кто предложит Никки "потанцевать" будет Марко Меландри. Это случится чуть позже.

Дани Педроса приближается к Ducati Кейси Стоунера! Он молниеносно сокращает отрыв. У Дани вырастают крылья, всего за один круг он догоняет Кейси и привозит новый рекорд Валенсии - 1:32.748, трибуны ликуют. Вот закодычные соперники поровнялись и ... Дани обходит Стоунера на стартовой прямой. Необычная ситуация: мы-то привыкли видеть, как Ducati GP7 "делает" всех именно на прямой, но сегодня Honda оказывается быстрее. По максималке GP7 остается лидером - 294 км/ч против 293 у RC212V Дани Педросы, но средняя скорость "малыша" Дани выше! Он тут же начинает уходить от Стоунера.

Что же Росси? Стартовав с 17-й позиции, Валентино неспешно едет к финишу. Его задача - финишировать и лучше, если это будет позиция не ниже 14. Вот он догоняет Энтони Веста. И Вест любезно пропускает Доктора! Показывает ему рукой, мол "парень, проезжай, все понимаю!" Так Росси доезжает до 16-й позиции. Еще две и дело сделано! Напомним, что Валентино сломал мизинец и безымянный палец при падении на вчерашней квалификации, но все-таки решил выйти на старт, чтобы не нарушать статистики. Как ему удается со сломанными пальцами откручивать ручку газа и использовать передний тормоз - не понятно совершенно.

Первые десять кругов позади. Положение в лидирующей тройке без изменений: Педроса, Стоунер (+1 секунда), Хопкинс (+5 секунд). Хоппер едет на подиум, и, что гораздо важнее для Rizla Suzuki, везет своей команде третье место в чемпионате.

Росси приближается к Карлосу Чека. Перед испанцем едет напарник Росси по Fiat Yamaha Колин Эдвардс. Интересно, будут ли "старички" столь же снисходительны к Доктору, как Вест?

Группа, которую догнал Росси, быстро меняет свой состав. Чека и Эдвардс обходят Шинья Накано, а за ним следом и Макото Тамада. Росси догоняет Накано, и тоже его обходит. Шинья может вернуть позицию в следующем повороте, но не делает этого, пропускает Росси без боя. 15-я позиция! Росси снова на втором месте, если сейчас финиш, то его количество очков сравнивается с очками Дани Педросы, но по количеству побед в гонках Росси опережает испанца.

Росси обгоняет Макото Тамада! Несговорчивый японец возвращает себе позицию, но тут же решает, что ввязываться в драку не стоит. Росси 14-й! Но что это? Мотоцикл семикратного чемпиона мира тряхнуло, Росси выезжает на травку и резко снижает темп ... все? Это сход? Да, Росси отправляется в гараж ... это сход! Причину мы узнаем чуть позже.

Дани по-прежнему лидирует, Стоунер на второй позиции в полутора секундах позади.

А за четвертое место идет неповторимая дуэль между Меландри и Хейденом. Марко жестко борется с Никки в каждом повороте. Круг за кругом, не уступают друг другу четвертое место эти бойцы. Но, в любой дуэли есть победитель и проигравший. И в роли проигравшего сегодня Никки. Да, Хейден сдержал обещание "рвать всех в борьбе за лучший результат", но он не уточнял, что именно он считает лучшим результатом. За пять кругов до конца заезда он теряет и пятую позицию, которую занимает Лорис Капиросси. Следом за Капирексом в атаку идет Вермюлен, также успешно.

Последний круг ... и Дани Педроса приезжает на первом месте в домашнем ГранПри Валенсии, приезжает на второе место в чемпионате. Ну не чудо ли это?.

Стоунер второй, Хопкинс третий, Меландри четвертый, Капиросси пятый и Крис Вермюлен шестой.

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
 
Все публикации за 4 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island