МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9035
4 ноября 2007 в 17:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса выполняет план "Максимум" в Валенсии

Чего мы ждали от гонки в Валенсии? Интрига была невероятная. Дани Педроса выигрывает поул-позишн, Кейси Стоунер и Никки Хейден стартуют с первой линии, а Валентино Росси выходит на старт с двумя переломами и под действием обезболивающих препаратов. Не знаю, сколько билетов и проходок на ГранПри Валенсии было продано с 500%-ной наценкой вечером перед гонкой и утром в воскренье, но Валенсия сохранила за собой звание рекордсмена по количеству зрителей - 132500 официально зарегистрированных гостей (сумма проданных билетов, выданных VIP-пропусков и аккредитаций для прессы)! По неофициальным данным, эта цифра приблизилась сегодня к 150000 человек. Всего же за валенсийские уик-енды по статистике через Ricardo Tormo Circuit проходит более 320000 фанатов MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2007 - Дани Педроса сдавал экзамен на зрелость: если бы он не выиграл домашнюю гонку, все его старания пошли бы прахом - у него просто не было права приехать вторым. И он это сделал, опередив к финишу лидера первой трети заезда Кейси Стоунера более чем на 5.4 секунды.

Но победить в домашнем ГранПри было еще не программой "максимум" для пилота Repsol Honda. Чтобы подняться на вторую позицию в чемпионате, он должен был набрать на 24 очка больше, чем Валентино Росси. Какие маги колдовали над сложнейшей комбинацией, не известно. Но Росси не доехал до финиша.

Старт гонки! Кейси Стоунер устремляется вперед. Педроса и Хейден следуют за ним, далее идут Хопкинс, Меландри и Капиросси. Ducati Стоунера начинает отрываться: Кейси держит 30-метровую дистанцию и старается увеличить ее в каждом следующем повороте. Но надолго ли хватит его супер-мягких покрышек? Дани Педроса предпочел чуть более жесткие покрышки. Возможно, разница в резине играет свою роль: некоторое преимущество на первых кругах Кейси все-таки получает. Оно ему как раз и надо: во всех заездах, где ему удавалось оторваться на значительное расстояние в начале, он побеждал.

Никки Хейден под ударом: его атакует Джон Хопкинс. Никки едва сдерживает натиск Suzuki, и вот, Джон просачивается по внутреннему радиусу. Хейден тут же возвращает себе позицию, но миновав два поворота, Хоппер снова выходит вперед. В итоге, к концу 3 круга Хопкинс уверенно проходит Хейдена и уходит в отрыв. Следующим, кто предложит Никки "потанцевать" будет Марко Меландри. Это случится чуть позже.

Дани Педроса приближается к Ducati Кейси Стоунера! Он молниеносно сокращает отрыв. У Дани вырастают крылья, всего за один круг он догоняет Кейси и привозит новый рекорд Валенсии - 1:32.748, трибуны ликуют. Вот закодычные соперники поровнялись и ... Дани обходит Стоунера на стартовой прямой. Необычная ситуация: мы-то привыкли видеть, как Ducati GP7 "делает" всех именно на прямой, но сегодня Honda оказывается быстрее. По максималке GP7 остается лидером - 294 км/ч против 293 у RC212V Дани Педросы, но средняя скорость "малыша" Дани выше! Он тут же начинает уходить от Стоунера.

Что же Росси? Стартовав с 17-й позиции, Валентино неспешно едет к финишу. Его задача - финишировать и лучше, если это будет позиция не ниже 14. Вот он догоняет Энтони Веста. И Вест любезно пропускает Доктора! Показывает ему рукой, мол "парень, проезжай, все понимаю!" Так Росси доезжает до 16-й позиции. Еще две и дело сделано! Напомним, что Валентино сломал мизинец и безымянный палец при падении на вчерашней квалификации, но все-таки решил выйти на старт, чтобы не нарушать статистики. Как ему удается со сломанными пальцами откручивать ручку газа и использовать передний тормоз - не понятно совершенно.

Первые десять кругов позади. Положение в лидирующей тройке без изменений: Педроса, Стоунер (+1 секунда), Хопкинс (+5 секунд). Хоппер едет на подиум, и, что гораздо важнее для Rizla Suzuki, везет своей команде третье место в чемпионате.

Росси приближается к Карлосу Чека. Перед испанцем едет напарник Росси по Fiat Yamaha Колин Эдвардс. Интересно, будут ли "старички" столь же снисходительны к Доктору, как Вест?

Группа, которую догнал Росси, быстро меняет свой состав. Чека и Эдвардс обходят Шинья Накано, а за ним следом и Макото Тамада. Росси догоняет Накано, и тоже его обходит. Шинья может вернуть позицию в следующем повороте, но не делает этого, пропускает Росси без боя. 15-я позиция! Росси снова на втором месте, если сейчас финиш, то его количество очков сравнивается с очками Дани Педросы, но по количеству побед в гонках Росси опережает испанца.

Росси обгоняет Макото Тамада! Несговорчивый японец возвращает себе позицию, но тут же решает, что ввязываться в драку не стоит. Росси 14-й! Но что это? Мотоцикл семикратного чемпиона мира тряхнуло, Росси выезжает на травку и резко снижает темп ... все? Это сход? Да, Росси отправляется в гараж ... это сход! Причину мы узнаем чуть позже.

Дани по-прежнему лидирует, Стоунер на второй позиции в полутора секундах позади.

А за четвертое место идет неповторимая дуэль между Меландри и Хейденом. Марко жестко борется с Никки в каждом повороте. Круг за кругом, не уступают друг другу четвертое место эти бойцы. Но, в любой дуэли есть победитель и проигравший. И в роли проигравшего сегодня Никки. Да, Хейден сдержал обещание "рвать всех в борьбе за лучший результат", но он не уточнял, что именно он считает лучшим результатом. За пять кругов до конца заезда он теряет и пятую позицию, которую занимает Лорис Капиросси. Следом за Капирексом в атаку идет Вермюлен, также успешно.

Последний круг ... и Дани Педроса приезжает на первом месте в домашнем ГранПри Валенсии, приезжает на второе место в чемпионате. Ну не чудо ли это?.

Стоунер второй, Хопкинс третий, Меландри четвертый, Капиросси пятый и Крис Вермюлен шестой.

Важные новости
 
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
 
Все публикации за 4 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
749121
посетителей
в месяц
17012
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island