МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
4 ноября 2007 в 17:30 | 8913
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса выполняет план "Максимум" в Валенсии

Чего мы ждали от гонки в Валенсии? Интрига была невероятная. Дани Педроса выигрывает поул-позишн, Кейси Стоунер и Никки Хейден стартуют с первой линии, а Валентино Росси выходит на старт с двумя переломами и под действием обезболивающих препаратов. Не знаю, сколько билетов и проходок на ГранПри Валенсии было продано с 500%-ной наценкой вечером перед гонкой и утром в воскренье, но Валенсия сохранила за собой звание рекордсмена по количеству зрителей - 132500 официально зарегистрированных гостей (сумма проданных билетов, выданных VIP-пропусков и аккредитаций для прессы)! По неофициальным данным, эта цифра приблизилась сегодня к 150000 человек. Всего же за валенсийские уик-енды по статистике через Ricardo Tormo Circuit проходит более 320000 фанатов MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2007 - Дани Педроса сдавал экзамен на зрелость: если бы он не выиграл домашнюю гонку, все его старания пошли бы прахом - у него просто не было права приехать вторым. И он это сделал, опередив к финишу лидера первой трети заезда Кейси Стоунера более чем на 5.4 секунды.

Но победить в домашнем ГранПри было еще не программой "максимум" для пилота Repsol Honda. Чтобы подняться на вторую позицию в чемпионате, он должен был набрать на 24 очка больше, чем Валентино Росси. Какие маги колдовали над сложнейшей комбинацией, не известно. Но Росси не доехал до финиша.

Старт гонки! Кейси Стоунер устремляется вперед. Педроса и Хейден следуют за ним, далее идут Хопкинс, Меландри и Капиросси. Ducati Стоунера начинает отрываться: Кейси держит 30-метровую дистанцию и старается увеличить ее в каждом следующем повороте. Но надолго ли хватит его супер-мягких покрышек? Дани Педроса предпочел чуть более жесткие покрышки. Возможно, разница в резине играет свою роль: некоторое преимущество на первых кругах Кейси все-таки получает. Оно ему как раз и надо: во всех заездах, где ему удавалось оторваться на значительное расстояние в начале, он побеждал.

Никки Хейден под ударом: его атакует Джон Хопкинс. Никки едва сдерживает натиск Suzuki, и вот, Джон просачивается по внутреннему радиусу. Хейден тут же возвращает себе позицию, но миновав два поворота, Хоппер снова выходит вперед. В итоге, к концу 3 круга Хопкинс уверенно проходит Хейдена и уходит в отрыв. Следующим, кто предложит Никки "потанцевать" будет Марко Меландри. Это случится чуть позже.

Дани Педроса приближается к Ducati Кейси Стоунера! Он молниеносно сокращает отрыв. У Дани вырастают крылья, всего за один круг он догоняет Кейси и привозит новый рекорд Валенсии - 1:32.748, трибуны ликуют. Вот закодычные соперники поровнялись и ... Дани обходит Стоунера на стартовой прямой. Необычная ситуация: мы-то привыкли видеть, как Ducati GP7 "делает" всех именно на прямой, но сегодня Honda оказывается быстрее. По максималке GP7 остается лидером - 294 км/ч против 293 у RC212V Дани Педросы, но средняя скорость "малыша" Дани выше! Он тут же начинает уходить от Стоунера.

Что же Росси? Стартовав с 17-й позиции, Валентино неспешно едет к финишу. Его задача - финишировать и лучше, если это будет позиция не ниже 14. Вот он догоняет Энтони Веста. И Вест любезно пропускает Доктора! Показывает ему рукой, мол "парень, проезжай, все понимаю!" Так Росси доезжает до 16-й позиции. Еще две и дело сделано! Напомним, что Валентино сломал мизинец и безымянный палец при падении на вчерашней квалификации, но все-таки решил выйти на старт, чтобы не нарушать статистики. Как ему удается со сломанными пальцами откручивать ручку газа и использовать передний тормоз - не понятно совершенно.

Первые десять кругов позади. Положение в лидирующей тройке без изменений: Педроса, Стоунер (+1 секунда), Хопкинс (+5 секунд). Хоппер едет на подиум, и, что гораздо важнее для Rizla Suzuki, везет своей команде третье место в чемпионате.

Росси приближается к Карлосу Чека. Перед испанцем едет напарник Росси по Fiat Yamaha Колин Эдвардс. Интересно, будут ли "старички" столь же снисходительны к Доктору, как Вест?

Группа, которую догнал Росси, быстро меняет свой состав. Чека и Эдвардс обходят Шинья Накано, а за ним следом и Макото Тамада. Росси догоняет Накано, и тоже его обходит. Шинья может вернуть позицию в следующем повороте, но не делает этого, пропускает Росси без боя. 15-я позиция! Росси снова на втором месте, если сейчас финиш, то его количество очков сравнивается с очками Дани Педросы, но по количеству побед в гонках Росси опережает испанца.

Росси обгоняет Макото Тамада! Несговорчивый японец возвращает себе позицию, но тут же решает, что ввязываться в драку не стоит. Росси 14-й! Но что это? Мотоцикл семикратного чемпиона мира тряхнуло, Росси выезжает на травку и резко снижает темп ... все? Это сход? Да, Росси отправляется в гараж ... это сход! Причину мы узнаем чуть позже.

Дани по-прежнему лидирует, Стоунер на второй позиции в полутора секундах позади.

А за четвертое место идет неповторимая дуэль между Меландри и Хейденом. Марко жестко борется с Никки в каждом повороте. Круг за кругом, не уступают друг другу четвертое место эти бойцы. Но, в любой дуэли есть победитель и проигравший. И в роли проигравшего сегодня Никки. Да, Хейден сдержал обещание "рвать всех в борьбе за лучший результат", но он не уточнял, что именно он считает лучшим результатом. За пять кругов до конца заезда он теряет и пятую позицию, которую занимает Лорис Капиросси. Следом за Капирексом в атаку идет Вермюлен, также успешно.

Последний круг ... и Дани Педроса приезжает на первом месте в домашнем ГранПри Валенсии, приезжает на второе место в чемпионате. Ну не чудо ли это?.

Стоунер второй, Хопкинс третий, Меландри четвертый, Капиросси пятый и Крис Вермюлен шестой.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
Все публикации за 4 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии