МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda CRF250R 2022 года: с рамой от CRF450R, новым сцеплением и более мощным двигателем

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 августа 2021 | 63534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Honda Motor Co представила новый мотоцикл для мотокросса поколения 2022 года - Honda CRF250R, изменения в котором нацелены на повышение динамики и максимальную отдачу мощности, а также высокую управляемость.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2021 - Мотоцикл получил такую же раму, как на флагманском кроссовом байке Honda CRF450R 2021 года. CRF450R, в свою очередь, унаследовал свое шасси от прототипа CRF450RW, на котором Тим Гайзер стал чемпионом мира в MXGP в 2020 году - это уже стало традицией, что заводское шасси и мирового чемпионат переходит в серийную версию через год после официальной демонстрации в гонках.

Honda CRF250R (2022)
Honda CRF250R (2022)

Honda следует в разработке рам и маятников кроссовых и эндуро мотоциклов концепции Razor Sharp Cornering, что значит точнейшее прохождение любых поворотов. Теперь все кроссовые мотоциклы Honda - и CRF450R, и CRF250R поколения 2022 года получили одинаковые подвески и ряд других технических доработок, которые позволяют гонщикам самых разных уровней показывать еще более высокие результаты круг за кругом.

Геометрия шасси также позаимствована у CRF450R Тима Гайзера: она обеспечивает лучший баланс жесткости вкупе с подвесками Showa. Вилка и амортизаторы получил новые клапаны, что положительно повлияло на качество прохождения поворотов и управляемость.

Honda CRF250R (2022)
Honda CRF250R (2022)


Двигатель CRF250R значительно оптимизирован. Увеличен объем бокса воздушного фильтра, изменен угол наклона главной форсунки, изменена форма выпускного клапана, также установлена более легкая выпускная система. Передаточные отношения в трансмиссии изменены в соответствии с требованиями ведущих мотогонщиков чемпионата мира MX2. Кроме этого, Honda будет ставить на CRF250R новое 9-дисковое сцепление с функцией поддержки для существенного облегчения выжима рычага. Благодаря этим изменениям, пиковая мощность двигателя стала на 10% выше, в крутящего момента на 15% больше в середине диапазона оборотов.

Кожухи радиатора, разработанные при помощи вычислительной гидродинамики, теперь выполнены из цельного куска пластика и получили новое вентиляционное отверстие для повышения эффективности воздушных потоков, поступающих к радиатору. Новое сиденье стало короче, легче и на 10 мм понижено в задней части, что гарантирует водителю больше свободы движений.

Honda CRF250R (2022) уже поступили в продажу в США
Honda CRF250R (2022) уже поступили в продажу в США

В день выхода официального пресс-релиза Honda в Европе... Америка уже начала официальные продажи мотоцикла! Фото из салона официального дилера Honda Motor Co. в Орегоне.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1400970
годовая
аудитория
127805
читателей
за месяц
18175
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message