МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2021 - Оба пилота команды - Жоан Мир и Алекс Ринс получат обновление шасси Suzuki GSX-RR, сообщил технический директор Кен Каваюти.
«Определенно, мы довольны GSX-RR 2021 года, но всегда есть, что улучшать. Так что мы искренне верим, что внедрение регулятора высоты подвески поможет нашим пилотам в достижении лучшей производительности. Когда мы боремся за высшие результаты в MotoGP, любое решение, способное улучшить ситуацию, очень ценно и это подстегивает нас постоянно совершенствоваться» - сказал Каваюти-сан.
Во вторую половину чемпионата действующий чемпион MotoGP Жоан Мир вступает с явным дефицитом очков и плавно ускользающей надеждой на защиту титула.
В то же время, Мир верит, что вторая половина сезона сложится для него гораздо лучше, потому что примерно так же, как в 2021 году, складывалась первая половина сезона-2020. Но Жоан и Алекс затем выстрелили, а соперники - поникли, и Жоан получил шанс бороться за титул.
На данный момент только Suzuki выступает в MotoGP без полноразмерного устройства регулировки высоты подвески, тогда как Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia давно внедрили свои разработки.
Двухсторонний holeshot device работает по тому же принципу, что и механический зажим вилки: в нужный момент, когда подвеска полностью сжата (например, на ускорении), пилот поворачивает рычаг на руле и фиксирует высоту амортизатора на нужной высоте. В первых версиях holeshot device так фиксировалась только вилка, затем устройство расширили и на задний амортизатор.
Если передний девайс помогает просто уверенно стартовать (это снижает эффект wheelie на старте), то двухсторонний, прижимая мотоцикл к асфальту, повышает эффективность на прямых - кроме снижения эффекта wheelie, появляется дополнительное прижимное усилие из-за того, что винглеты оказываются на несколько сантиметров ниже к асфальту. Пилоты Ducati активно пользуются своими устройствами на прямиках, одним из новаторов применения фиксации задней подвески был Джек Миллер, но теперь все используют свои девайсы по назначению.
На стартах гонок у Ducati всегда есть небольшое преимущество над соперниками, благодаря девайсу. Однако, в последнее время улучшенную версию своего «помощника» стали использовать в KTM, и это уже пару раз помогло Мигелю Оливере отыгрывать много-много позиций прямо на стартовой решетке.