МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 марта 2024 в 12:12 | 23662
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Томак забрал Корону Сент-Луиса; Лоуренс потерял всё - Уэбб снова в деле!

«Тройная Корона» Сент-Луиса может перевернуть ход всего сезона AMA Supercross в классе 450SX: этим вечером на стадионе The Dome было всё - технические проблемы, аварии, битвы и большая, суровая пенализация. Томак полностью реабилитировался, но именно Купер Уэбб извлек максимум пользы на 12-м этапе Американского Суперкросса в Миссури. Полный отчет и итоги 12 этапа AMA Supercross 450SX на стадионе The Dome.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2024 - Ознакомительный день в Сент-Луисе не дал полной картины от трассы, поскольку за сутки грунт действительно подсох и стал гораздо плотнее, а скорости - выросли.

Квалификации выиграл Джетт Лоуренс из Team Honda HRC. Honda CRF450RW с красной табличкой лидера чемпионата доминировал над соперниками, лучшее время показав на 2-й квалификации - 54.837 сек. Ко второй сессии почти на секунду ускорилась и тройка Star Yamaha: Джастин Купер, Купер Уэбб и Элай Томак расположились за Лоуренсом с отставанием менее чем в 0.5 секунды, а Секстон замкнул ТОП-5. Но Лоуренсу не удалось реализовать свое преимущество в скорости...

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

1 гонка


Первая же гонка пошла не по плану, поскольку выигравший Holeshot и вырвавшийся вперед Митч Олденбург не попал в ритм на первой же секции волн и жестко приземлился в гребень последнего вупа. Получив от своего мотоцикла хороший пинок, Митч распластался на самом входе во 2-й поворот:

В завал попали Джетт Лоуренс, Фриз, Секстон и Сиансярулло, который при столкновении с Олденбургом получил травму правого колена и по сути выбыл из схватки. Из всех, кто оказался за упавшим Олденбургом, не растерялся только Лоуренс: он бодро перепрыгнул упавший прямо перед ним Kawasaki Сиансяруло и продолжил движение, но на этом он потерял 5 позиций и достаточно времени. Секстон, упав, потерял всё и за оставшиеся 12 минут гонки смог догнать только ТОП-10. Сиансяруло получил при этой аварии травму правого колена, из-за чего фактически выбыл из гонки до конца дня.

Инициативой после падения Олденбурга завладел Хантер Лоуренс, но и он грохнулся при заходе на 2-й круг. В тот момент - и до финиша лидерство перехватил Элай Томак.

На следующих кругах Томак мог держать невероятный темп, близкий к квалификационному времени круга (в районе 55.2) и лучший круг он прошел на 5-м круге, это 54.9. Аарону Плессингеру, чудом просочившемуся мимо падающих соперником во 2-м повороте, удалось сесть на хвост Yamaha, но темпа, навязанного Томаком, он не выдержал и после пятого круга стал отставать - на 1.2, на 1.7, на 2.2 секунды. Кен Рокцен был третьим, кому посчастливилось миновать завал, но и он затем отстал почти на 3 секунды.

Только Джетт Лоуренс ехал быстрее Элая Томака в этой гонке. Но ему пришлось как-то компенсировать провал в 7 секунд. Лоуренс разогнался до 54.6 к четвертому кругу и проехал заезд со средним темпом 56.2. Прошел Баршу, Рокцена и Плессингера и стал 2-м после Томака. Ближе не позволили подобраться многочисленные отстающие. Джетт буквально упирался в них, каждая такая заминка лишала его 0.3-0.5 секунды.

2 гонка и подробности, оставшиеся за кадром


Джетт попытался компенсировать потери во втором заезде. Выиграл Holeshot и мастерски использовал искусственные брустверы, чтобы выстреливать на между секциями, благодаря чему оставил за спиной Джастина Купера. Томак занял 2-ю позицию за Лоуренсом. Погоня продолжалась 10 кругов, после чего Томак отстал.

Но Лоуренс не смог отпраздновать победу - его пенализировали!

Лоуренс по какой-то причине проигнорировал показанный на финишном трамплине медицинский флаг - и вместо того, чтобы прокатиться через трамплин, совершил прыжок... и, пролетая над белым флагом с красным крестом, понял, что... победы не будет. За это Дирекция гонки понизила его сразу на 2 позиции.

И не его одного! Секстон, Купер Уэбб, сражавшиеся с ними Плессингер и Джейсон Андерсон, которые боролись за 3 место буквально до последнего поворота, не видели медицинского флага до самого заезда на финишный трамплин - и они уже ничего не могли поделать - все вчетвером сиганули через финишный трамплин. Секстон, Уэбб и Плессингер был понижены на 2 позиции, а Андерсон - сразу на 4.

В итоге, Томаку дали 1 место, поскольку он единственным из всех сбавил темп и перекатился через бруствер. На 2-е вышел Хантер Лоуренс, Джетт лишь замкнул тройку.

После двух заездов Томак вышел в уверенные лидеры Triple Crown с 2 очками за два 1-х места, и только Джетт Лоуренс, ближайший преследователь с 5 очками мог ему помешать забрать победу на этапе. В третьем заезде также решалось, каким выйдет из переделки Купер Уэбб.

3 гонка - без Лоуренса


Томак не оставил соперникам ни шанса, выйдя в лидеры заезда сразу, на старте и финишировал 1-м, легко контролируя отставание Секстона, Уэбба и Рокцена.

Потому что Лоуренса уже не было рядом!

Джетту Лоуренсу крупно не повезло: в одном из разворотов на первом же круге ему в бочину на полной скорости влетел Джастин Барша. Влетел торпедой буквально под 90 градусов.

Пилот GASGAS нанес австралийцу такой сильный удар, что Лоуренса просто выбило с мотоцикла, и он остался лежать без движения на бруствере. Плюс, упавший Джетт получил удар по шлему от преследователя, который едва смог его объехать по кромке бруствера...

Джетт пропустил вперед весь пелетон, и лишь после нашел в себе силы вернуться в заезд, но пересек линию 21-м, растеряв все шансы. Причем, Барше за эту аварию от Дирекции не прилетело буквально ничего - он просто продолжил гонку и замкнул ТОП-10.

Третий заезд без Секстона прошел в темпе на 4 секунды ниже первых двух - все устали и уже просто докатывали гонку - судьба «Тройной Короны» была решена заранее:

Итоги Triple Crown в Сент-Луисе (AMA Supercross 450SX 2024)

Но самый большой прорыв по итогам уикенда в Сент-Луисе совершил не Томак, а Купер Уэбб, которому удалось подобраться к Лоуренсу на 8 очков за один вечер. Отставание Секстона также немного сократилось - до 20 очков.

Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX 2024:


Положение в AMA Supercross 450SX после 12 гонок

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message