МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 марта 2024 в 12:12 | 50228
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Томак забрал Корону Сент-Луиса; Лоуренс потерял всё - Уэбб снова в деле!

«Тройная Корона» Сент-Луиса может перевернуть ход всего сезона AMA Supercross в классе 450SX: этим вечером на стадионе The Dome было всё - технические проблемы, аварии, битвы и большая, суровая пенализация. Томак полностью реабилитировался, но именно Купер Уэбб извлек максимум пользы на 12-м этапе Американского Суперкросса в Миссури. Полный отчет и итоги 12 этапа AMA Supercross 450SX на стадионе The Dome.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2024 - Ознакомительный день в Сент-Луисе не дал полной картины от трассы, поскольку за сутки грунт действительно подсох и стал гораздо плотнее, а скорости - выросли.

Квалификации выиграл Джетт Лоуренс из Team Honda HRC. Honda CRF450RW с красной табличкой лидера чемпионата доминировал над соперниками, лучшее время показав на 2-й квалификации - 54.837 сек. Ко второй сессии почти на секунду ускорилась и тройка Star Yamaha: Джастин Купер, Купер Уэбб и Элай Томак расположились за Лоуренсом с отставанием менее чем в 0.5 секунды, а Секстон замкнул ТОП-5. Но Лоуренсу не удалось реализовать свое преимущество в скорости...

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

1 гонка


Первая же гонка пошла не по плану, поскольку выигравший Holeshot и вырвавшийся вперед Митч Олденбург не попал в ритм на первой же секции волн и жестко приземлился в гребень последнего вупа. Получив от своего мотоцикла хороший пинок, Митч распластался на самом входе во 2-й поворот:

В завал попали Джетт Лоуренс, Фриз, Секстон и Сиансярулло, который при столкновении с Олденбургом получил травму правого колена и по сути выбыл из схватки. Из всех, кто оказался за упавшим Олденбургом, не растерялся только Лоуренс: он бодро перепрыгнул упавший прямо перед ним Kawasaki Сиансяруло и продолжил движение, но на этом он потерял 5 позиций и достаточно времени. Секстон, упав, потерял всё и за оставшиеся 12 минут гонки смог догнать только ТОП-10. Сиансяруло получил при этой аварии травму правого колена, из-за чего фактически выбыл из гонки до конца дня.

Инициативой после падения Олденбурга завладел Хантер Лоуренс, но и он грохнулся при заходе на 2-й круг. В тот момент - и до финиша лидерство перехватил Элай Томак.

На следующих кругах Томак мог держать невероятный темп, близкий к квалификационному времени круга (в районе 55.2) и лучший круг он прошел на 5-м круге, это 54.9. Аарону Плессингеру, чудом просочившемуся мимо падающих соперником во 2-м повороте, удалось сесть на хвост Yamaha, но темпа, навязанного Томаком, он не выдержал и после пятого круга стал отставать - на 1.2, на 1.7, на 2.2 секунды. Кен Рокцен был третьим, кому посчастливилось миновать завал, но и он затем отстал почти на 3 секунды.

Только Джетт Лоуренс ехал быстрее Элая Томака в этой гонке. Но ему пришлось как-то компенсировать провал в 7 секунд. Лоуренс разогнался до 54.6 к четвертому кругу и проехал заезд со средним темпом 56.2. Прошел Баршу, Рокцена и Плессингера и стал 2-м после Томака. Ближе не позволили подобраться многочисленные отстающие. Джетт буквально упирался в них, каждая такая заминка лишала его 0.3-0.5 секунды.

2 гонка и подробности, оставшиеся за кадром


Джетт попытался компенсировать потери во втором заезде. Выиграл Holeshot и мастерски использовал искусственные брустверы, чтобы выстреливать на между секциями, благодаря чему оставил за спиной Джастина Купера. Томак занял 2-ю позицию за Лоуренсом. Погоня продолжалась 10 кругов, после чего Томак отстал.

Но Лоуренс не смог отпраздновать победу - его пенализировали!

Лоуренс по какой-то причине проигнорировал показанный на финишном трамплине медицинский флаг - и вместо того, чтобы прокатиться через трамплин, совершил прыжок... и, пролетая над белым флагом с красным крестом, понял, что... победы не будет. За это Дирекция гонки понизила его сразу на 2 позиции.

И не его одного! Секстон, Купер Уэбб, сражавшиеся с ними Плессингер и Джейсон Андерсон, которые боролись за 3 место буквально до последнего поворота, не видели медицинского флага до самого заезда на финишный трамплин - и они уже ничего не могли поделать - все вчетвером сиганули через финишный трамплин. Секстон, Уэбб и Плессингер был понижены на 2 позиции, а Андерсон - сразу на 4.

В итоге, Томаку дали 1 место, поскольку он единственным из всех сбавил темп и перекатился через бруствер. На 2-е вышел Хантер Лоуренс, Джетт лишь замкнул тройку.

После двух заездов Томак вышел в уверенные лидеры Triple Crown с 2 очками за два 1-х места, и только Джетт Лоуренс, ближайший преследователь с 5 очками мог ему помешать забрать победу на этапе. В третьем заезде также решалось, каким выйдет из переделки Купер Уэбб.

3 гонка - без Лоуренса


Томак не оставил соперникам ни шанса, выйдя в лидеры заезда сразу, на старте и финишировал 1-м, легко контролируя отставание Секстона, Уэбба и Рокцена.

Потому что Лоуренса уже не было рядом!

Джетту Лоуренсу крупно не повезло: в одном из разворотов на первом же круге ему в бочину на полной скорости влетел Джастин Барша. Влетел торпедой буквально под 90 градусов.

Пилот GASGAS нанес австралийцу такой сильный удар, что Лоуренса просто выбило с мотоцикла, и он остался лежать без движения на бруствере. Плюс, упавший Джетт получил удар по шлему от преследователя, который едва смог его объехать по кромке бруствера...

Джетт пропустил вперед весь пелетон, и лишь после нашел в себе силы вернуться в заезд, но пересек линию 21-м, растеряв все шансы. Причем, Барше за эту аварию от Дирекции не прилетело буквально ничего - он просто продолжил гонку и замкнул ТОП-10.

Третий заезд без Секстона прошел в темпе на 4 секунды ниже первых двух - все устали и уже просто докатывали гонку - судьба «Тройной Короны» была решена заранее:

Итоги Triple Crown в Сент-Луисе (AMA Supercross 450SX 2024)

Но самый большой прорыв по итогам уикенда в Сент-Луисе совершил не Томак, а Купер Уэбб, которому удалось подобраться к Лоуренсу на 8 очков за один вечер. Отставание Секстона также немного сократилось - до 20 очков.

Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX 2024:


Положение в AMA Supercross 450SX после 12 гонок

Важные новости
 
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025

Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?

Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии