МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 марта 2024 в 12:12 | 49795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Томак забрал Корону Сент-Луиса; Лоуренс потерял всё - Уэбб снова в деле!

«Тройная Корона» Сент-Луиса может перевернуть ход всего сезона AMA Supercross в классе 450SX: этим вечером на стадионе The Dome было всё - технические проблемы, аварии, битвы и большая, суровая пенализация. Томак полностью реабилитировался, но именно Купер Уэбб извлек максимум пользы на 12-м этапе Американского Суперкросса в Миссури. Полный отчет и итоги 12 этапа AMA Supercross 450SX на стадионе The Dome.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2024 - Ознакомительный день в Сент-Луисе не дал полной картины от трассы, поскольку за сутки грунт действительно подсох и стал гораздо плотнее, а скорости - выросли.

Квалификации выиграл Джетт Лоуренс из Team Honda HRC. Honda CRF450RW с красной табличкой лидера чемпионата доминировал над соперниками, лучшее время показав на 2-й квалификации - 54.837 сек. Ко второй сессии почти на секунду ускорилась и тройка Star Yamaha: Джастин Купер, Купер Уэбб и Элай Томак расположились за Лоуренсом с отставанием менее чем в 0.5 секунды, а Секстон замкнул ТОП-5. Но Лоуренсу не удалось реализовать свое преимущество в скорости...

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

1 гонка


Первая же гонка пошла не по плану, поскольку выигравший Holeshot и вырвавшийся вперед Митч Олденбург не попал в ритм на первой же секции волн и жестко приземлился в гребень последнего вупа. Получив от своего мотоцикла хороший пинок, Митч распластался на самом входе во 2-й поворот:

В завал попали Джетт Лоуренс, Фриз, Секстон и Сиансярулло, который при столкновении с Олденбургом получил травму правого колена и по сути выбыл из схватки. Из всех, кто оказался за упавшим Олденбургом, не растерялся только Лоуренс: он бодро перепрыгнул упавший прямо перед ним Kawasaki Сиансяруло и продолжил движение, но на этом он потерял 5 позиций и достаточно времени. Секстон, упав, потерял всё и за оставшиеся 12 минут гонки смог догнать только ТОП-10. Сиансяруло получил при этой аварии травму правого колена, из-за чего фактически выбыл из гонки до конца дня.

Инициативой после падения Олденбурга завладел Хантер Лоуренс, но и он грохнулся при заходе на 2-й круг. В тот момент - и до финиша лидерство перехватил Элай Томак.

На следующих кругах Томак мог держать невероятный темп, близкий к квалификационному времени круга (в районе 55.2) и лучший круг он прошел на 5-м круге, это 54.9. Аарону Плессингеру, чудом просочившемуся мимо падающих соперником во 2-м повороте, удалось сесть на хвост Yamaha, но темпа, навязанного Томаком, он не выдержал и после пятого круга стал отставать - на 1.2, на 1.7, на 2.2 секунды. Кен Рокцен был третьим, кому посчастливилось миновать завал, но и он затем отстал почти на 3 секунды.

Только Джетт Лоуренс ехал быстрее Элая Томака в этой гонке. Но ему пришлось как-то компенсировать провал в 7 секунд. Лоуренс разогнался до 54.6 к четвертому кругу и проехал заезд со средним темпом 56.2. Прошел Баршу, Рокцена и Плессингера и стал 2-м после Томака. Ближе не позволили подобраться многочисленные отстающие. Джетт буквально упирался в них, каждая такая заминка лишала его 0.3-0.5 секунды.

2 гонка и подробности, оставшиеся за кадром


Джетт попытался компенсировать потери во втором заезде. Выиграл Holeshot и мастерски использовал искусственные брустверы, чтобы выстреливать на между секциями, благодаря чему оставил за спиной Джастина Купера. Томак занял 2-ю позицию за Лоуренсом. Погоня продолжалась 10 кругов, после чего Томак отстал.

Но Лоуренс не смог отпраздновать победу - его пенализировали!

Лоуренс по какой-то причине проигнорировал показанный на финишном трамплине медицинский флаг - и вместо того, чтобы прокатиться через трамплин, совершил прыжок... и, пролетая над белым флагом с красным крестом, понял, что... победы не будет. За это Дирекция гонки понизила его сразу на 2 позиции.

И не его одного! Секстон, Купер Уэбб, сражавшиеся с ними Плессингер и Джейсон Андерсон, которые боролись за 3 место буквально до последнего поворота, не видели медицинского флага до самого заезда на финишный трамплин - и они уже ничего не могли поделать - все вчетвером сиганули через финишный трамплин. Секстон, Уэбб и Плессингер был понижены на 2 позиции, а Андерсон - сразу на 4.

В итоге, Томаку дали 1 место, поскольку он единственным из всех сбавил темп и перекатился через бруствер. На 2-е вышел Хантер Лоуренс, Джетт лишь замкнул тройку.

После двух заездов Томак вышел в уверенные лидеры Triple Crown с 2 очками за два 1-х места, и только Джетт Лоуренс, ближайший преследователь с 5 очками мог ему помешать забрать победу на этапе. В третьем заезде также решалось, каким выйдет из переделки Купер Уэбб.

3 гонка - без Лоуренса


Томак не оставил соперникам ни шанса, выйдя в лидеры заезда сразу, на старте и финишировал 1-м, легко контролируя отставание Секстона, Уэбба и Рокцена.

Потому что Лоуренса уже не было рядом!

Джетту Лоуренсу крупно не повезло: в одном из разворотов на первом же круге ему в бочину на полной скорости влетел Джастин Барша. Влетел торпедой буквально под 90 градусов.

Пилот GASGAS нанес австралийцу такой сильный удар, что Лоуренса просто выбило с мотоцикла, и он остался лежать без движения на бруствере. Плюс, упавший Джетт получил удар по шлему от преследователя, который едва смог его объехать по кромке бруствера...

Джетт пропустил вперед весь пелетон, и лишь после нашел в себе силы вернуться в заезд, но пересек линию 21-м, растеряв все шансы. Причем, Барше за эту аварию от Дирекции не прилетело буквально ничего - он просто продолжил гонку и замкнул ТОП-10.

Третий заезд без Секстона прошел в темпе на 4 секунды ниже первых двух - все устали и уже просто докатывали гонку - судьба «Тройной Короны» была решена заранее:

Итоги Triple Crown в Сент-Луисе (AMA Supercross 450SX 2024)

Но самый большой прорыв по итогам уикенда в Сент-Луисе совершил не Томак, а Купер Уэбб, которому удалось подобраться к Лоуренсу на 8 очков за один вечер. Отставание Секстона также немного сократилось - до 20 очков.

Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX 2024:


Положение в AMA Supercross 450SX после 12 гонок

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message