МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
15148
3 декабря 2013 в 18:08
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: другая планета - на разведку в Штаты

Зная, чего ждать в межсезонье от России и Европы, в ноябре Константин и Кирилл Гавриловы слетали на разведку за океан, на родину AMA Motocross, в солнечную Калифорнию.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2013 - Константин Гаврилов: "Америка представлялась другой планетой - так и есть. Общий уровень мотокросса намного выше, и это без Данжи и Виллопото. В "среднем классе" (на уровне топ-пилотов чемпионата России и выше) много соперников, и на трассах всегда есть возможность конкурировать не с ветром, а с другим пилотом, который едет быстрее тебя, и расти.

начали с малого
Когда впервые приезжаешь на трассу AMA - круглые глаза и ступор гарантированы. Тройные, двойные разрывные, 30-метровые столы - если в Кондрово он один, и все трясутся, то здесь - на каждой трассе их пять, и это норма. Поразил масштаб - на всех трассах едут на 4-5 передаче - все прыжки, повороты в полный газ, с большими прыжками, сложными и не сложными элементами. Здесь же есть и отдельные трассы - детские, безопасные для полтинников, 65-к, уменьшенные копии про-трасс, тренировочные.
Серии заездов нон-стопом пользуются спросом у местных!
В любых любительских гонках можно участвовать. Платишь за датчик, заполняешь формуляр и на старт. Все просто. За исключением AMA PRO все устраиваемые гонки скоротечны и рассчитаны на зрителя, важен азарт. Заезды нон-стопом по 5-6 кругов. Бешеный темп и бешеные старты. Очень много классов, с любым уровнем, возрастом. Проехать не составляет труда. Я не смог удержаться от участия в гонке в знаменитом Глен Хелене, к тому же с выходом на старт проблем никаких - показал российскую лицензию, заплатил за датчик и все. Страховку не спрашивали, но спортивная у нас была.
обычно-необычный супермаркет
По моим подсчетам, если ехать без мотоциклов на месяц и больше, то нет разницы в Европу или Америку. Курсы доллара и евро, стоимость проживания, еды и аренды перекрывают авиаперелет. А какие возможности для любителей тюнинга в отличие от "ревностной" Европы! Полно маленьких и больших мастерских, и они не боятся, что кто-то "опозорит мастеров". С туристической визой сейчас тоже нет проблем, интересуешься американским мотокроссом - welcome. Мне дали визу сразу на три года, но, естественно, это не для участия в коммерческих соревнованиях.

И все-таки, несмотря на возможности и прекрасную солнечную погоду, одного витамина D для успешного проведения сборов здесь недостаточно. Слишком много тонкостей, знание которых идет на пользу."

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Особенности местного сервиса

"Попробовали разные прокатные конторы на известных треках, не нашли ничего хорошего, кроме мутных механиков и "конченных" мотоциклов. Свежих мотоциклов в них нет, и далеко не все механики здесь способны с первого раза забортовать колесо. Все профи - в профессиональных командах, где будут расценки для профи, к тому же в это время все профи в Штатах готовятся к суперкроссу, а не к мотокроссу. А суть прокатных контор - покатушки - вдоль тренировочной трассы или съездить в дюны. Если же приехал серьезно потренироваться, прокатчики тебя легко "прокатят" мимо тренировок, мимо всего. Так что рассчитывать, что на месте, даже по предварительной договоренности, можно взять приличный моц, не стоит. Это будет не то, на что рассчитываешь.

дом у озера.. не проблема, но времени на него не было

Устав терять ценное время - пока знакомились с особенностями местного сервиса - мы обратились к Сереге Астайкину, благо, были недалеко от Риверсайда, и, наконец, увидели американский мотокросс с нужной нам стороны, с грамотно организованным процессом тренировок.
Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Стали заниматься вместе с ним и узнали много интересного о реальной специфике гонок, амбициях американских спортсменов, для которых дело чести обогнать любого, кто захочет забрать его место в заезде, они и правда не сдаются до финиша. Серега объяснил Кириллу принципы быстрого прохождения поворотов, длинных затяжных прыжков, позанимались подготовительными упражнениями к скрабу. В общем, начали тренироваться от простого к сложному.
Астайкин - наш проводник в AMA

В округе много трасс, мы были на девяти, причем, все часто вносят изменения, чтобы поддерживать интерес. Важно знать, когда и где идет реконструкция, а когда трек арендует factory. К счастью, нам об этом не нужно было думать. У нас появился гид. С утра все трассы ровные и залитые, "мягкая каша", чуть позже появляются колеи, и лишь к трем часам на трек выезжают профи - Баггет, Реттрей, Кол Сили - начинается настоящий мотокросс. На последние тренировки ездили вместе с Баггетом и Астайкиным.
после трека - время спортзала. от Чарли пощады не жди!

Сходили и на тренировку в зал, к известному тренеру по фитнесу Чарли. Чарли хорошо известен в профессиональном мире, к нему приезжают многие известные кроссмены, включая Рида, Виллопото. Он тренирует и восстанавливает известных гонщиков, в том числе после травм. Как рассказал Сергей, он уже год ходит к Чарли и еще ни разу не было повторяющихся упражнений. Сам он сначала выкладывается на треке, а потом идет в зал. Чарли это знает, но по нагрузке не щадит."
Кирилл Гаврилов и Раян Виллопото. На шоу в Лас Вегасе

Перелет и отдых
"На удивление быстро адаптировались. Уже на следующий день после прилета перестроились на нужный график, видимо, на интересе - новые места, города, постоянно в движении, много чего успели съездить посмотреть. Обратно на наше время возвращался чуть дольше. Неделю потом вставал в пять утра. "Америка так просто не отпускает!" - предупредил Астайкин по отъезду и ждет нас снова. В феврале однозначно решили ехать к Сереге "снова", и в этот раз никакого прокатного сервиса. Теперь для нас в приоритете согласованный план сборов и индивидуальный подход."
Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Глен Хелен

прогулка над каньоном - must have...

нужно иметь крепкие нервы, пол тоже прозрачный...

по дороге в Голливуд

... в Голливуд!

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island