МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
15059
3 декабря 2013 в 18:08
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: другая планета - на разведку в Штаты

Зная, чего ждать в межсезонье от России и Европы, в ноябре Константин и Кирилл Гавриловы слетали на разведку за океан, на родину AMA Motocross, в солнечную Калифорнию.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2013 - Константин Гаврилов: "Америка представлялась другой планетой - так и есть. Общий уровень мотокросса намного выше, и это без Данжи и Виллопото. В "среднем классе" (на уровне топ-пилотов чемпионата России и выше) много соперников, и на трассах всегда есть возможность конкурировать не с ветром, а с другим пилотом, который едет быстрее тебя, и расти.

начали с малого
Когда впервые приезжаешь на трассу AMA - круглые глаза и ступор гарантированы. Тройные, двойные разрывные, 30-метровые столы - если в Кондрово он один, и все трясутся, то здесь - на каждой трассе их пять, и это норма. Поразил масштаб - на всех трассах едут на 4-5 передаче - все прыжки, повороты в полный газ, с большими прыжками, сложными и не сложными элементами. Здесь же есть и отдельные трассы - детские, безопасные для полтинников, 65-к, уменьшенные копии про-трасс, тренировочные.
Серии заездов нон-стопом пользуются спросом у местных!
В любых любительских гонках можно участвовать. Платишь за датчик, заполняешь формуляр и на старт. Все просто. За исключением AMA PRO все устраиваемые гонки скоротечны и рассчитаны на зрителя, важен азарт. Заезды нон-стопом по 5-6 кругов. Бешеный темп и бешеные старты. Очень много классов, с любым уровнем, возрастом. Проехать не составляет труда. Я не смог удержаться от участия в гонке в знаменитом Глен Хелене, к тому же с выходом на старт проблем никаких - показал российскую лицензию, заплатил за датчик и все. Страховку не спрашивали, но спортивная у нас была.
обычно-необычный супермаркет
По моим подсчетам, если ехать без мотоциклов на месяц и больше, то нет разницы в Европу или Америку. Курсы доллара и евро, стоимость проживания, еды и аренды перекрывают авиаперелет. А какие возможности для любителей тюнинга в отличие от "ревностной" Европы! Полно маленьких и больших мастерских, и они не боятся, что кто-то "опозорит мастеров". С туристической визой сейчас тоже нет проблем, интересуешься американским мотокроссом - welcome. Мне дали визу сразу на три года, но, естественно, это не для участия в коммерческих соревнованиях.

И все-таки, несмотря на возможности и прекрасную солнечную погоду, одного витамина D для успешного проведения сборов здесь недостаточно. Слишком много тонкостей, знание которых идет на пользу."

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Особенности местного сервиса

"Попробовали разные прокатные конторы на известных треках, не нашли ничего хорошего, кроме мутных механиков и "конченных" мотоциклов. Свежих мотоциклов в них нет, и далеко не все механики здесь способны с первого раза забортовать колесо. Все профи - в профессиональных командах, где будут расценки для профи, к тому же в это время все профи в Штатах готовятся к суперкроссу, а не к мотокроссу. А суть прокатных контор - покатушки - вдоль тренировочной трассы или съездить в дюны. Если же приехал серьезно потренироваться, прокатчики тебя легко "прокатят" мимо тренировок, мимо всего. Так что рассчитывать, что на месте, даже по предварительной договоренности, можно взять приличный моц, не стоит. Это будет не то, на что рассчитываешь.

дом у озера.. не проблема, но времени на него не было

Устав терять ценное время - пока знакомились с особенностями местного сервиса - мы обратились к Сереге Астайкину, благо, были недалеко от Риверсайда, и, наконец, увидели американский мотокросс с нужной нам стороны, с грамотно организованным процессом тренировок.
Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Стали заниматься вместе с ним и узнали много интересного о реальной специфике гонок, амбициях американских спортсменов, для которых дело чести обогнать любого, кто захочет забрать его место в заезде, они и правда не сдаются до финиша. Серега объяснил Кириллу принципы быстрого прохождения поворотов, длинных затяжных прыжков, позанимались подготовительными упражнениями к скрабу. В общем, начали тренироваться от простого к сложному.
Астайкин - наш проводник в AMA

В округе много трасс, мы были на девяти, причем, все часто вносят изменения, чтобы поддерживать интерес. Важно знать, когда и где идет реконструкция, а когда трек арендует factory. К счастью, нам об этом не нужно было думать. У нас появился гид. С утра все трассы ровные и залитые, "мягкая каша", чуть позже появляются колеи, и лишь к трем часам на трек выезжают профи - Баггет, Реттрей, Кол Сили - начинается настоящий мотокросс. На последние тренировки ездили вместе с Баггетом и Астайкиным.
после трека - время спортзала. от Чарли пощады не жди!

Сходили и на тренировку в зал, к известному тренеру по фитнесу Чарли. Чарли хорошо известен в профессиональном мире, к нему приезжают многие известные кроссмены, включая Рида, Виллопото. Он тренирует и восстанавливает известных гонщиков, в том числе после травм. Как рассказал Сергей, он уже год ходит к Чарли и еще ни разу не было повторяющихся упражнений. Сам он сначала выкладывается на треке, а потом идет в зал. Чарли это знает, но по нагрузке не щадит."
Кирилл Гаврилов и Раян Виллопото. На шоу в Лас Вегасе

Перелет и отдых
"На удивление быстро адаптировались. Уже на следующий день после прилета перестроились на нужный график, видимо, на интересе - новые места, города, постоянно в движении, много чего успели съездить посмотреть. Обратно на наше время возвращался чуть дольше. Неделю потом вставал в пять утра. "Америка так просто не отпускает!" - предупредил Астайкин по отъезду и ждет нас снова. В феврале однозначно решили ехать к Сереге "снова", и в этот раз никакого прокатного сервиса. Теперь для нас в приоритете согласованный план сборов и индивидуальный подход."
Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: на разведку в Штаты - рассказывает Гаврилов

Глен Хелен

прогулка над каньоном - must have...

нужно иметь крепкие нервы, пол тоже прозрачный...

по дороге в Голливуд

... в Голливуд!

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island