MotoGP: Adidas с Валентино Росси/Yamaha в пику Puma/Ducati
Очередной интересный слив организовали итальянские менеджеры: Adidas может стать партнером и спонсором Yamaha Factory MotoGP, в частности, Валентино Росси, а также его собственного гоночного проекта Team Sky VR46 Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2013 - Утечка информации произошла через тот же ресурс, что слил новости об увольнении Джереми Бёржесса за сутки до знаменитой пресс-конференции в Валенсии. А в 2010 этот же сайт первым разместил новости, что Валентино покинет Yamaha ради Ducati. Оба слуха, запущенные в сеть (явно с подачи либо самого Росси, либо кого-то из его приближенных - разумеется, намеренно) подтвердились. Значит ли это, что сведения о переговорах с Adidas - не утка?
Adidas давно ищет качественный заход в MotoGP, где уже более пяти лет активно светится Puma - главный конкурент в ниже а‘ля спортивной трендовой одежды. Puma является официальным партнером и поставщиком линейки casual одежды для заводской команды Ducati, снабжает итальянскую команду экипировкой и аксессуарами. Вместе с тем, Puma вышла и на рынок мотоциклетной экипировки.
Итальянский сайт PU24 сообщает, что Yamaha Factory Racing ведет переговоры с Adidas о спонсорстве обоих пилотов команды в 2014 году - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
Это будет лишь частью большого контракта, в котором задействованы и другие проекты, такие как Sky VR46 Moto3 - "кузница кадров" итальянского мотоспорта, организованная Росси и его друзьями, все нацелено на серьезное вторжение на итальянский рынок, где позиции Puma сильны сегодня. Договор с VR46 будет уже 2-летним.
Валентино Росси плотно вовлечен в проекты Dainese и AGV, является одним из держателей акций компаний и их лицом в мире моторного спорта.
Хорхе Лоренцо, в то же время, одевается в Alpinestars. Сотрудничество с итальянским производителем экипировки дважды спасало его карьеру в 2013 году: благодаря технологии активной защиты - встроенным подушкам безопасности Alpinestars TECH-AIR Race - Лоренцо не получил серьезных травм в двух крупных авариях, произошедших в Ассене и Sachsenring этим летом. Защита Alpinestars отработала на 100%, минимизировав потери от сокрушительных хай-сайдов.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.