MotoGP: Adidas с Валентино Росси/Yamaha в пику Puma/Ducati
Очередной интересный слив организовали итальянские менеджеры: Adidas может стать партнером и спонсором Yamaha Factory MotoGP, в частности, Валентино Росси, а также его собственного гоночного проекта Team Sky VR46 Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2013 - Утечка информации произошла через тот же ресурс, что слил новости об увольнении Джереми Бёржесса за сутки до знаменитой пресс-конференции в Валенсии. А в 2010 этот же сайт первым разместил новости, что Валентино покинет Yamaha ради Ducati. Оба слуха, запущенные в сеть (явно с подачи либо самого Росси, либо кого-то из его приближенных - разумеется, намеренно) подтвердились. Значит ли это, что сведения о переговорах с Adidas - не утка?
Adidas давно ищет качественный заход в MotoGP, где уже более пяти лет активно светится Puma - главный конкурент в ниже а‘ля спортивной трендовой одежды. Puma является официальным партнером и поставщиком линейки casual одежды для заводской команды Ducati, снабжает итальянскую команду экипировкой и аксессуарами. Вместе с тем, Puma вышла и на рынок мотоциклетной экипировки.
Итальянский сайт PU24 сообщает, что Yamaha Factory Racing ведет переговоры с Adidas о спонсорстве обоих пилотов команды в 2014 году - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
Это будет лишь частью большого контракта, в котором задействованы и другие проекты, такие как Sky VR46 Moto3 - "кузница кадров" итальянского мотоспорта, организованная Росси и его друзьями, все нацелено на серьезное вторжение на итальянский рынок, где позиции Puma сильны сегодня. Договор с VR46 будет уже 2-летним.
Валентино Росси плотно вовлечен в проекты Dainese и AGV, является одним из держателей акций компаний и их лицом в мире моторного спорта.
Хорхе Лоренцо, в то же время, одевается в Alpinestars. Сотрудничество с итальянским производителем экипировки дважды спасало его карьеру в 2013 году: благодаря технологии активной защиты - встроенным подушкам безопасности Alpinestars TECH-AIR Race - Лоренцо не получил серьезных травм в двух крупных авариях, произошедших в Ассене и Sachsenring этим летом. Защита Alpinestars отработала на 100%, минимизировав потери от сокрушительных хай-сайдов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.