Yamaha Racing в смятении. С одной стороны они безумно рады за «невероятно талантливого Тони», а с другой - невероятно переживают за Копинса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2007 - Еще недавно было использовано «секретное оружие»: Антонио Кайроли выступил в Великобритании в классе МХ1, чтобы отобрать побольше очков у ближайших конкурентов Копинса да и просто подстраховать его.
Кайроли не только поучаствовал, но и умудрился выиграть на новом для него 450-кубовом байке, а вот помогать Джошу не стал.
Антонио Кайроли, De Carli Yamaha: "Отличный день. Я не показал хорошего времени на квалификации, но я знал, что на гонке все будет по-другому. В первом заезде я хорошо стартовал и только немного отставал от Маккензи, но я немного подустал, потому что еще не привык к 450-ке. Я лидировал, но Кевин оказался быстрее. Возникла проблемка с обзором, потому что запотели линзы, и я стал вторым. Я был в хорошей физической форме, и во втором заезде я был снова впереди и лишь сделал то, что обычно делаю в MX2. Я не тратил сил впустую в первой части гонки и поднапрягся, когда потребовалось победить. Получилось два непохожих заезда сегодня. Я прочувствовал разницу с 450-кой; для одной гонки - прекрасно, но в течение целого сезона это было бы тяжело. При отсутствии подготовки к 450 кубикам, сейчас я предпочту привычную мне 250-ку, потому что я наслаждаюсь своим байком, и у меня столько фанатов".
Карло Ринальди, менеджер команды Yamaha Motocross Team: "Сегодня - неутешительный день, но еще и не конец. Все зависит от того, как у Джоша сложится эта неделя. Мы только надеемся, что этот уикенд не создаст дополнительных проблем и не помешает выздоровлению. Ситуация Марка – еще одно разочарование, и я не знаю, что еще сказать об этом."
Лоуренц Кляйн Коеркамп, менеджер гонок Yamaha Motor Europe: "Снова Тони доказал, что он - невероятный талант. Мы надеялись на хороший результат и на него, чтобы помочь Джошу опередить Стива и отобрать некоторые очки, но мы никогда не ожидали, что он выиграет GP; пьедестал уже был бы большим результатом. Я не могу подобрать больше слов, чтобы объяснить это. Сегодня классический случай смятения, потому что невероятно то, что сделал Тони, но я чувствую себя настолько же расстроенным за Джоша. То, как он ехал в первой гонке, было очень смело, но при этом он испытывал нереальную боль. Эмоции на сегодня исчерпаны. Мы не сдаемся и надеемся, что на этой неделе кость в его плече продолжит заживать."
Джош Копинс о Гран при Великобритании, прошедшем в прошлые выходные: "Было жестко. Дикая боль, но с плечом все нормально. Мне бы еще неделю на выздоровление, но ее нет. Я удовлетворен, я отъездил несколько кругов и мне нравятся такие трассы. Я хотел бы оказаться в первой пятерке в обоих заездах. Говорят, что Стив тоже травмирован, но он отъездил чемпионат Бельгии.
Я концентрировался скорее на боли, чем на управлении. Но тем не менее испытываю определенную гордость от самого факта, что финишировал и даже получил какие-то очки, но в то же время я разочарован. И лишь мечтаю оказаться в Лироп и постараться отъездить так, как я реально могу."
В настоящее время соперник Копинса - Стив Рамон - уже опережает его на 14 очков. Если Рамону удастся победить на последнем в сезоне Гран при Нидерландов, то он попадет в книгу рекордов как обладатель титула в двух классах: МХ1 и МХ2.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.