После победы Джонатана Риа и двойного подиума действующего чемпиона Британии Риючи Кийонари, Honda надежно закрепилась на верхушке турнирной таблицы, и теперь никто не помешает японскому производителю забрать Кубок Конструкторов BSB 2007 года. И похоже, что это первый, но не последний кубок HRC в этом сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2007 - Действительно, в Британском Супербайке Honda показывает себя с наилучшей стороны. Достаточно уже того, что на треке появились новые молодые и сильные игроки, такие как Риа и Камье, оба пилоты HRC. Риа - не только претендент на титул в этом сезоне, но еще и главная фигура в стратегии Корпорации на ближайшие пару-тройку сезонов. На него строят планы с расчетом на выход в WSBK, а то и MotoGP. Но с Большими Призами - это как фишка ляжет, а вот перебраться в Мировой Супербайк Джонии может уже "на днях". По слухам, чуть ли не в 2008 году. С Леоном Камье чуть сложнее, у него по-просту еще слишком мало опыта. Но и он в планах Корпорации присутствует.
Кийонари в этом концепте, как ни странно, даже ни смотря на свой титул чемпиона 2006 года, вряд ли сможет серьезно взлететь по карьерной лестнице. Тут сказываются многие факторы, и даже тот, достаточно смешной, что Кио не очень уверенно говорит по-английски. Ну, не публичная он личность, не сложилось.
Тем не менее, за два этапа до финала BSB, Honda самым уверенным образом обставила и Ducati, и Suzuki. Не только по числу сильных пилотов, но и по результатам. Так, уже сейчас Honda опережает Ducati на 104 очка, и при условии, что максимум, что удастся заработать итальянской конюшне за следующие два этапа (100 очков), Кубок японцам гарантирован!
Чуть сложнее обстоят дела в Мировой серии по Супербайку, где опять-таки лидирует Honda. На данный момент, за три этапа до конца сезона 2007 года HRC обгоняет своего главного конкурента на мировом рынке, компанию Yamaha на 26 очков. Не фатальное превосходство, но значительное. Джеймс Тозланд продолжает поставлять Корпорации "свежие души" и подиум за подиумом. Шансы Yamaha сравнять счет сохраняются, но у Хага и Корсера не много побед в этом году, хотя заводская команда и стремится сделать "все что могу". Третий игрок и вполне реальный претендент на победу, это опять же, Ducati. 44 очка отставания могут быть компенсированы великолепными выступлениями Троя Бейлисса во Франции и Валлелунье. Одно "но": напарник Троя, Лоренцо Ланци в этом году стабилен, но не так быстр, как в конце прошлого сезона. Тогда как напарники заводских команд Honda и Yamaha на всех этапах действуют сообща.
Если темп, взятый Тозландом, сохранится на следующие хотя бы четыре гонки, то Honda может потирать руки: программа "Минимум" или "Возвращение господства в Супербайке" будет выполнена.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.