МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2007 - Действительно, в Британском Супербайке Honda показывает себя с наилучшей стороны. Достаточно уже того, что на треке появились новые молодые и сильные игроки, такие как Риа и Камье, оба пилоты HRC. Риа - не только претендент на титул в этом сезоне, но еще и главная фигура в стратегии Корпорации на ближайшие пару-тройку сезонов. На него строят планы с расчетом на выход в WSBK, а то и MotoGP. Но с Большими Призами - это как фишка ляжет, а вот перебраться в Мировой Супербайк Джонии может уже "на днях". По слухам, чуть ли не в 2008 году. С Леоном Камье чуть сложнее, у него по-просту еще слишком мало опыта. Но и он в планах Корпорации присутствует.
Кийонари в этом концепте, как ни странно, даже ни смотря на свой титул чемпиона 2006 года, вряд ли сможет серьезно взлететь по карьерной лестнице. Тут сказываются многие факторы, и даже тот, достаточно смешной, что Кио не очень уверенно говорит по-английски. Ну, не публичная он личность, не сложилось.
Тем не менее, за два этапа до финала BSB, Honda самым уверенным образом обставила и Ducati, и Suzuki. Не только по числу сильных пилотов, но и по результатам. Так, уже сейчас Honda опережает Ducati на 104 очка, и при условии, что максимум, что удастся заработать итальянской конюшне за следующие два этапа (100 очков), Кубок японцам гарантирован!
Чуть сложнее обстоят дела в Мировой серии по Супербайку, где опять-таки лидирует Honda. На данный момент, за три этапа до конца сезона 2007 года HRC обгоняет своего главного конкурента на мировом рынке, компанию Yamaha на 26 очков. Не фатальное превосходство, но значительное. Джеймс Тозланд продолжает поставлять Корпорации "свежие души" и подиум за подиумом. Шансы Yamaha сравнять счет сохраняются, но у Хага и Корсера не много побед в этом году, хотя заводская команда и стремится сделать "все что могу". Третий игрок и вполне реальный претендент на победу, это опять же, Ducati. 44 очка отставания могут быть компенсированы великолепными выступлениями Троя Бейлисса во Франции и Валлелунье. Одно "но": напарник Троя, Лоренцо Ланци в этом году стабилен, но не так быстр, как в конце прошлого сезона. Тогда как напарники заводских команд Honda и Yamaha на всех этапах действуют сообща.
Если темп, взятый Тозландом, сохранится на следующие хотя бы четыре гонки, то Honda может потирать руки: программа "Минимум" или "Возвращение господства в Супербайке" будет выполнена.