После победы Джонатана Риа и двойного подиума действующего чемпиона Британии Риючи Кийонари, Honda надежно закрепилась на верхушке турнирной таблицы, и теперь никто не помешает японскому производителю забрать Кубок Конструкторов BSB 2007 года. И похоже, что это первый, но не последний кубок HRC в этом сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2007 - Действительно, в Британском Супербайке Honda показывает себя с наилучшей стороны. Достаточно уже того, что на треке появились новые молодые и сильные игроки, такие как Риа и Камье, оба пилоты HRC. Риа - не только претендент на титул в этом сезоне, но еще и главная фигура в стратегии Корпорации на ближайшие пару-тройку сезонов. На него строят планы с расчетом на выход в WSBK, а то и MotoGP. Но с Большими Призами - это как фишка ляжет, а вот перебраться в Мировой Супербайк Джонии может уже "на днях". По слухам, чуть ли не в 2008 году. С Леоном Камье чуть сложнее, у него по-просту еще слишком мало опыта. Но и он в планах Корпорации присутствует.
Кийонари в этом концепте, как ни странно, даже ни смотря на свой титул чемпиона 2006 года, вряд ли сможет серьезно взлететь по карьерной лестнице. Тут сказываются многие факторы, и даже тот, достаточно смешной, что Кио не очень уверенно говорит по-английски. Ну, не публичная он личность, не сложилось.
Тем не менее, за два этапа до финала BSB, Honda самым уверенным образом обставила и Ducati, и Suzuki. Не только по числу сильных пилотов, но и по результатам. Так, уже сейчас Honda опережает Ducati на 104 очка, и при условии, что максимум, что удастся заработать итальянской конюшне за следующие два этапа (100 очков), Кубок японцам гарантирован!
Чуть сложнее обстоят дела в Мировой серии по Супербайку, где опять-таки лидирует Honda. На данный момент, за три этапа до конца сезона 2007 года HRC обгоняет своего главного конкурента на мировом рынке, компанию Yamaha на 26 очков. Не фатальное превосходство, но значительное. Джеймс Тозланд продолжает поставлять Корпорации "свежие души" и подиум за подиумом. Шансы Yamaha сравнять счет сохраняются, но у Хага и Корсера не много побед в этом году, хотя заводская команда и стремится сделать "все что могу". Третий игрок и вполне реальный претендент на победу, это опять же, Ducati. 44 очка отставания могут быть компенсированы великолепными выступлениями Троя Бейлисса во Франции и Валлелунье. Одно "но": напарник Троя, Лоренцо Ланци в этом году стабилен, но не так быстр, как в конце прошлого сезона. Тогда как напарники заводских команд Honda и Yamaha на всех этапах действуют сообща.
Если темп, взятый Тозландом, сохранится на следующие хотя бы четыре гонки, то Honda может потирать руки: программа "Минимум" или "Возвращение господства в Супербайке" будет выполнена.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.