В минувшие выходные в Пелагиаде (окрестности Ставрополя) состоялся первый этап Чемпионата России по мотокроссу сезона 2004. Проходил он по новому регламенту: класс 125сс гонялся в субботу, а Открытый и 85сс - в воскресенье. Благодаря этому желающие могли выступать и в 125сс и в Открытом. Предполагалось, что это усилит состав участников, обострит конкуренцию, сделает соревнования более зрелищными. Предположения более чем оправдались: такой борьбы еще не было. Похоже, не за горами время, когда попадание на Чемпионате Россию в 10-ку можно будет оценивать уже как серьезное достижение.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2004 - Рост участников в этом году не только качественный, но и количественный. Во "взрослых" классах в Ставрополе заявилось по 75 человек!
В классе 125сс оба старта выиграл Доценко, но его объезжали быстро и все сразу. В 1 заезде не очень хорошо стартовавший Александр Иванютин уже на втором круге пробивается в лидеры и выигрывает с огромным отрывом, красиво, уверенно. Следом финишируют Андрей Сафронов, Дмитрий Паршин, Виталий Гусев и Виталий Тонков. Во втором заезде Александру не повезло - на первых кругах он выбил ногой карбюратор и покинул гонку. После чего заезд выиграл Сафронов, вторым был Паршин. Тонков на последнем круге отобрал третье место у Гусева.
Удивил Евгений Бобрышев. На сборах этот спортсмен ехал средне, потихоньку воскресая их мертвых, но уже на последней тренировке проигрывал лидерам всего 2-3 секунды с круга. А на гонке он 25 минут ехал пятым! Потом, правда, совсем умер, и финишировал восьмым. Половину второго заезда Бобрышев на битой жизнью 2-тактной Ямахе ехал четвертым, а финишировал шестым.
Прошлогодний Чемпион в классе 85сс Сергей Астайкин не тренировался на сборах и не выступил в Ставрополе из-за отсутствия мотоцикла. Алексей Зубков, выступавший на утильном мотоцикле, не прошел засечку. А накануне сборов Алексей, играя в футбол, сломал палец на ноге, и поэтому начал тренироваться позже остальных. Младшего Лебедева продолжают преследовать травмы, на этот раз Сергей вывернул голеностоп.
В Открытом классе в 1 заезде доминировал Андрей Сафронов, выиграв без большого отрыва, но и без борьбы колесо в колесо. Вторым был Виталий Тонков, третьим Александр Иванютин. Второй заезд так же легко, как и Сафронов предыдущий, выиграл Виталий Тонков. Выиграл старт и умотал с отрывом. Андрей был вторым, Иванютин вновь третьим.
Получили травмы Павел Михеев и Сергей Соколов. Сергей сломал соскочившую с подножки ногу. Павел попал в завал на старте и получил сотрясение мозга.
В 85сс не повезло одному из претендентов на победу, Андрею Стряпану: столкнувшись в субботу с другим гонщиком, он сломал два пальца на руке и в воскресной гонке участия не принял. Из-за сильного падения на сборах не в лучшей форме подошел к соревнованиям Евгений Михайлов. События же развивались так: 1 заезд несколько неожиданно выиграл Артем Скалкович, вторым был Кадомцев, третьим - Егор Потапов. В следующем заезде, проходившем под дождем с градом, победитель предыдущего нападался, и заезд выиграл Руденко. Евгений Михайлов второй, Кадомцев - третий, что позволило ему одержать победу по сумме 2-х заездов.
И еще раз хочется сказать: такой борьбы на Чемпионате России очень давно не было.
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.