МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28416
22 ноября 2015 в 16:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Kawasaki KX450F (2016) - легчайший байк в Премьер-классе

Обзор новой модели флагмана линейки мотоциклов Kawasaki для мотокросса 2016 года, представленного заводом на Миланском Мотосалоне EICMA-2015: новый Kawasaki KX450F не только один из самых мощных в Премьер-классе, но теперь и самый легкий из всей "большой пятерки".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Философия Kawasaki в мотокроссе всегда была одинаковой: сделать из середнячка пилота гонщика pro-уровня, благодаря техническим инновациям и возможностям мотора. Этим принципом руководствовались инженеры "кавы" 40 лет назад, когда представили первую модель KX450, а теперь на счету Kawasaki 32 титула в AMA Supercross. Благодаря мощному двигателю и значительно улучшенным - развесовке и геометрии, пилот любого уровня сможет почувствовать себя комфортнее на треке.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ключевые улучшения

Новый двигатель KX450HGF: новая головка блока, новый дизайн впуска/выпуска и клапанной системы, примерно на 10 градусов изменены наклоны цилиндра и расположение радиаторов. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 449 куб.см. снабжен инжектором, который не нуждается в питании от батареи.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Усовершенствованная система Launch Control для лучшего старта с места (для holeshot). Легко прошиваемая электроника с 3 базовыми картами зажигания и простым инструментом для изменения настроек. KX FI Calibration Kit можно приобрести у дилера, это компактный и легкий прибор.

Совершенно новое шасси: благодаря оптимизации крепления двигателя, удалось снизить вес рамы на 3.4 кг. Новая снаряженная масса мотоцикла - 108.7 кг!

Улучшения шасси и эргономики

Увеличен размер переднего тормозного диска до 270 мм. Новая геометрия передней части шасси - для лучшей поворачиваемости и управляемости.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Изменены формы сиденья и бензобака, благодаря чему перемещение вперед-назад в седле при смене позиции стало гораздо более легким.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвеска Showa SFF-Air с тремя воздушными камерами появилась в Kawasaki KX450F два года назад, завод одним из первых вернулся к применению пневматических вилок, что должно существенно облегчить жизнь пилотам- частникам, не имеющим собственной команды поддержки или механика. "TAC" в названии вилки означает "как при замене пружины". Настройка вилки осуществляется в полевых условиях простым изменением давления в правом ("активном") пере; давление меняется при помощи насоса в одной из трех камер без разбора вилки. Не требует дополнительных инструментов и запчастей.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Три камеры правого пера - это: внутренняя - "главная пружина", внешняя - "компенсационная", третья камера для баланса системы. Левое перо имеет традиционный масляный картридж с пружиной и отвечает непосредственно за амортизацию.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для гоночного применения Kawasaki рекомендует поменять пружину заднего амортизатора (в базе идет пружина жесткостью 52 Н/мм).

Полные технические характеристики Kawasaki KX450F


Двигатель: жидкостного охл., 1 цилиндр, DOHC, 4 клапана, 4Т, 449 куб.см.
Размерность: 96.0 x 62.1 мм
Компрессия: 12.8:1
Система питания: инжектор φ 43 mm x 1, цифровое зажигание DC-CDI, первичный запуск - кик-стартер

Сцепление: в масляной ванне
КПП: 5 скоростей
Финальный привод: цепью
Первичный привод, отношение: 3.846 (50/13)

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Рама: периметральная, алюминиевая
Рейк: 28.0 градусов
Трейл: 125 мм
Угол поворота руля: 42/42 градуса
Переднее колесо: 80/100-21 51M
Заднее колесо: 120/80-19 63M
Передняя подвеска: вилка Showa SFF-Air TAC с регулировкой сжатия и отобя, свободный ход 310 мм
Задняя подвеска: Uni-Trak с 2-канальным моноамортизатором (high/low-speed) с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины, свободный ход 315 мм
Передний тормоз: полуплавающий диск 270 с, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз: 240 мм диск, 1-цилиндровый суппорт
Габариты Д x Ш x В: 2,195 x 820 x 1,290
Колесная база: 1,495 мм
Клиренс: 345 мм
Высота по седлу: 960 мм
Снаряженная масса: 108.7 кг
Бензобак: 6.3 л

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island