МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28059
22 ноября 2015 в 16:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Kawasaki KX450F (2016) - легчайший байк в Премьер-классе

Обзор новой модели флагмана линейки мотоциклов Kawasaki для мотокросса 2016 года, представленного заводом на Миланском Мотосалоне EICMA-2015: новый Kawasaki KX450F не только один из самых мощных в Премьер-классе, но теперь и самый легкий из всей "большой пятерки".

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Философия Kawasaki в мотокроссе всегда была одинаковой: сделать из середнячка пилота гонщика pro-уровня, благодаря техническим инновациям и возможностям мотора. Этим принципом руководствовались инженеры "кавы" 40 лет назад, когда представили первую модель KX450, а теперь на счету Kawasaki 32 титула в AMA Supercross. Благодаря мощному двигателю и значительно улучшенным - развесовке и геометрии, пилот любого уровня сможет почувствовать себя комфортнее на треке.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ключевые улучшения

Новый двигатель KX450HGF: новая головка блока, новый дизайн впуска/выпуска и клапанной системы, примерно на 10 градусов изменены наклоны цилиндра и расположение радиаторов. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 449 куб.см. снабжен инжектором, который не нуждается в питании от батареи.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Усовершенствованная система Launch Control для лучшего старта с места (для holeshot). Легко прошиваемая электроника с 3 базовыми картами зажигания и простым инструментом для изменения настроек. KX FI Calibration Kit можно приобрести у дилера, это компактный и легкий прибор.

Совершенно новое шасси: благодаря оптимизации крепления двигателя, удалось снизить вес рамы на 3.4 кг. Новая снаряженная масса мотоцикла - 108.7 кг!

Улучшения шасси и эргономики

Увеличен размер переднего тормозного диска до 270 мм. Новая геометрия передней части шасси - для лучшей поворачиваемости и управляемости.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Изменены формы сиденья и бензобака, благодаря чему перемещение вперед-назад в седле при смене позиции стало гораздо более легким.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвеска Showa SFF-Air с тремя воздушными камерами появилась в Kawasaki KX450F два года назад, завод одним из первых вернулся к применению пневматических вилок, что должно существенно облегчить жизнь пилотам- частникам, не имеющим собственной команды поддержки или механика. "TAC" в названии вилки означает "как при замене пружины". Настройка вилки осуществляется в полевых условиях простым изменением давления в правом ("активном") пере; давление меняется при помощи насоса в одной из трех камер без разбора вилки. Не требует дополнительных инструментов и запчастей.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Три камеры правого пера - это: внутренняя - "главная пружина", внешняя - "компенсационная", третья камера для баланса системы. Левое перо имеет традиционный масляный картридж с пружиной и отвечает непосредственно за амортизацию.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для гоночного применения Kawasaki рекомендует поменять пружину заднего амортизатора (в базе идет пружина жесткостью 52 Н/мм).

Полные технические характеристики Kawasaki KX450F


Двигатель: жидкостного охл., 1 цилиндр, DOHC, 4 клапана, 4Т, 449 куб.см.
Размерность: 96.0 x 62.1 мм
Компрессия: 12.8:1
Система питания: инжектор φ 43 mm x 1, цифровое зажигание DC-CDI, первичный запуск - кик-стартер

Сцепление: в масляной ванне
КПП: 5 скоростей
Финальный привод: цепью
Первичный привод, отношение: 3.846 (50/13)

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Рама: периметральная, алюминиевая
Рейк: 28.0 градусов
Трейл: 125 мм
Угол поворота руля: 42/42 градуса
Переднее колесо: 80/100-21 51M
Заднее колесо: 120/80-19 63M
Передняя подвеска: вилка Showa SFF-Air TAC с регулировкой сжатия и отобя, свободный ход 310 мм
Задняя подвеска: Uni-Trak с 2-канальным моноамортизатором (high/low-speed) с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины, свободный ход 315 мм
Передний тормоз: полуплавающий диск 270 с, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз: 240 мм диск, 1-цилиндровый суппорт
Габариты Д x Ш x В: 2,195 x 820 x 1,290
Колесная база: 1,495 мм
Клиренс: 345 мм
Высота по седлу: 960 мм
Снаряженная масса: 108.7 кг
Бензобак: 6.3 л

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island