МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27892
22 ноября 2015 в 16:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Kawasaki KX450F (2016) - легчайший байк в Премьер-классе

Обзор новой модели флагмана линейки мотоциклов Kawasaki для мотокросса 2016 года, представленного заводом на Миланском Мотосалоне EICMA-2015: новый Kawasaki KX450F не только один из самых мощных в Премьер-классе, но теперь и самый легкий из всей "большой пятерки".

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Философия Kawasaki в мотокроссе всегда была одинаковой: сделать из середнячка пилота гонщика pro-уровня, благодаря техническим инновациям и возможностям мотора. Этим принципом руководствовались инженеры "кавы" 40 лет назад, когда представили первую модель KX450, а теперь на счету Kawasaki 32 титула в AMA Supercross. Благодаря мощному двигателю и значительно улучшенным - развесовке и геометрии, пилот любого уровня сможет почувствовать себя комфортнее на треке.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ключевые улучшения

Новый двигатель KX450HGF: новая головка блока, новый дизайн впуска/выпуска и клапанной системы, примерно на 10 градусов изменены наклоны цилиндра и расположение радиаторов. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 449 куб.см. снабжен инжектором, который не нуждается в питании от батареи.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Усовершенствованная система Launch Control для лучшего старта с места (для holeshot). Легко прошиваемая электроника с 3 базовыми картами зажигания и простым инструментом для изменения настроек. KX FI Calibration Kit можно приобрести у дилера, это компактный и легкий прибор.

Совершенно новое шасси: благодаря оптимизации крепления двигателя, удалось снизить вес рамы на 3.4 кг. Новая снаряженная масса мотоцикла - 108.7 кг!

Улучшения шасси и эргономики

Увеличен размер переднего тормозного диска до 270 мм. Новая геометрия передней части шасси - для лучшей поворачиваемости и управляемости.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Изменены формы сиденья и бензобака, благодаря чему перемещение вперед-назад в седле при смене позиции стало гораздо более легким.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвеска Showa SFF-Air с тремя воздушными камерами появилась в Kawasaki KX450F два года назад, завод одним из первых вернулся к применению пневматических вилок, что должно существенно облегчить жизнь пилотам- частникам, не имеющим собственной команды поддержки или механика. "TAC" в названии вилки означает "как при замене пружины". Настройка вилки осуществляется в полевых условиях простым изменением давления в правом ("активном") пере; давление меняется при помощи насоса в одной из трех камер без разбора вилки. Не требует дополнительных инструментов и запчастей.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Три камеры правого пера - это: внутренняя - "главная пружина", внешняя - "компенсационная", третья камера для баланса системы. Левое перо имеет традиционный масляный картридж с пружиной и отвечает непосредственно за амортизацию.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для гоночного применения Kawasaki рекомендует поменять пружину заднего амортизатора (в базе идет пружина жесткостью 52 Н/мм).

Полные технические характеристики Kawasaki KX450F


Двигатель: жидкостного охл., 1 цилиндр, DOHC, 4 клапана, 4Т, 449 куб.см.
Размерность: 96.0 x 62.1 мм
Компрессия: 12.8:1
Система питания: инжектор φ 43 mm x 1, цифровое зажигание DC-CDI, первичный запуск - кик-стартер

Сцепление: в масляной ванне
КПП: 5 скоростей
Финальный привод: цепью
Первичный привод, отношение: 3.846 (50/13)

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Рама: периметральная, алюминиевая
Рейк: 28.0 градусов
Трейл: 125 мм
Угол поворота руля: 42/42 градуса
Переднее колесо: 80/100-21 51M
Заднее колесо: 120/80-19 63M
Передняя подвеска: вилка Showa SFF-Air TAC с регулировкой сжатия и отобя, свободный ход 310 мм
Задняя подвеска: Uni-Trak с 2-канальным моноамортизатором (high/low-speed) с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины, свободный ход 315 мм
Передний тормоз: полуплавающий диск 270 с, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз: 240 мм диск, 1-цилиндровый суппорт
Габариты Д x Ш x В: 2,195 x 820 x 1,290
Колесная база: 1,495 мм
Клиренс: 345 мм
Высота по седлу: 960 мм
Снаряженная масса: 108.7 кг
Бензобак: 6.3 л

Важные новости
 
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
Дан Россомондо: в Liberty Media понимают - подход к развитию MotoGP как Формулы-1 может не сработать
Дан Россомондо: в Liberty Media понимают - подход к развитию MotoGP как Формулы-1 может не сработать

Дан Россомондо, нанятый Dorna Sports на пост ключевого сотрудника по развитию MotoGP и, вероятно, несущий всю ответственность за продажу чемпионата американской Liberty Media, готов к большим переменам. Но прямо сейчас их не будет, уверен он. Чего ждать от новых владельцев Мото Гран-При?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.04 МЛН
годовая
аудитория
902211
посетителей
в месяц
73156
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island