МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20284
22 ноября 2015 в 21:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Kawasaki Ninja 250 вернулся в модельный ряд

С 2016 года Kawasaki вновь начнет поставки отлично зарекомендовавшего себя за последние 6 лет спортбайка начального уровня Ninja 250: модель 250SL - полностью обновленный вариант, отличный от 250R, который мы увидели в 2008 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 - Kawasaki Ninja 250SL представлен на выставке EICMA-2015 в Милане, как спортивный, полностью капотированный мотоцикл с 250-кубовой одностволкой в совершенно новом стальном шасси: уже и легче, чем 250R. Но вот, быстрее ли?..

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Двигатель

История модели Ninja 250 началась в 1986 году, переродился мотоцикл в 2008. Потом, его сменил на рынке 300-кубовый аппарат. Но востребованность в 250-кубовом классе осталась.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новый двигатель объемом 249 куб.см. (72 x 61.2 мм) оснащен 4-клапанной головкой и обладает мясистой серединкой диапазона и более высокой максимальной скоростью, чем прежний Ninja 250. 1-цилиндровый двигатель быстрее достигает пика оборотов, компактнее и легче, чем старый L2. 6-скоростная КПП более спортивная, к короткими передачами.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Пиковая мощность двигателя - 28 л.с. на 9700 об./мин, крутящий момент - 23 Нм при 8200 об./мин. - это чуть меньше, чем у Ninja 250R (33 л.с.)

Но снаряженная масса мотоцикла составляет 152 кг с учетом залитого бензина, тогда как реальная масса готового к поездке 250R равнялась 170 кг. Получается, что у Ninja 250SL такая же энерговооруженность!


Шасси

Короткая колесная база (1330 мм) и острый наклон вилки (36 градусов) подразумевают очень хорошее руление и минимальный радиус разворота (2.4 м). Стандартная высота седла - 780 мм, топливный бак узкий, более эргономичный, посадка с явным наклоном вперед, к гоночным клип-онам руля. Рулевая колонка короче, чем у 250R на 15 мм, рама из стальных труб типа "птичья клетка" и алюминиевый маятник обеспечивают достаточную жесткость для агрессивного прохода поворотов.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвеска используется "классическая" - это традиционная телескопическая вилка диаметром 37 мм, а также моноамортизатор с креплением Uni-Trak и настройкой жесткости пружины.

Тормоза - 2-поршневые скобы спереди и сзади, с одним диском 290 мм спереди и одним 220 мм сзади. Колесные диски облегченного дизайна, с каждого инженерам удалось убрать по 500 г, что в целом снизило неподрессоренные массы и улучшить управляемость.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Эргономика

Мотоцикл удобный для пилота ростом до 175 см, но даже более высокий человек легко поместится в седле: благодаря гладкой поверхности боковин топливного бака, колени ни во что не упираются и не бьются о выступающие части облицовок.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В седле достаточно места для перемещений. Скажем так, гораздо больше, чем у представленного на EICMA-2015 нового младшего BMW G310.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island