МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 - Kawasaki Ninja 250SL представлен на выставке EICMA-2015 в Милане, как спортивный, полностью капотированный мотоцикл с 250-кубовой одностволкой в совершенно новом стальном шасси: уже и легче, чем 250R. Но вот, быстрее ли?..
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Двигатель
История модели Ninja 250 началась в 1986 году, переродился мотоцикл в 2008. Потом, его сменил на рынке 300-кубовый аппарат. Но востребованность в 250-кубовом классе осталась.
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Новый двигатель объемом 249 куб.см. (72 x 61.2 мм) оснащен 4-клапанной головкой и обладает мясистой серединкой диапазона и более высокой максимальной скоростью, чем прежний Ninja 250. 1-цилиндровый двигатель быстрее достигает пика оборотов, компактнее и легче, чем старый L2. 6-скоростная КПП более спортивная, к короткими передачами.
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Пиковая мощность двигателя - 28 л.с. на 9700 об./мин, крутящий момент - 23 Нм при 8200 об./мин. - это чуть меньше, чем у Ninja 250R (33 л.с.)
Но снаряженная масса мотоцикла составляет 152 кг с учетом залитого бензина, тогда как реальная масса готового к поездке 250R равнялась 170 кг. Получается, что у Ninja 250SL такая же энерговооруженность!
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Шасси
Короткая колесная база (1330 мм) и острый наклон вилки (36 градусов) подразумевают очень хорошее руление и минимальный радиус разворота (2.4 м). Стандартная высота седла - 780 мм, топливный бак узкий, более эргономичный, посадка с явным наклоном вперед, к гоночным клип-онам руля. Рулевая колонка короче, чем у 250R на 15 мм, рама из стальных труб типа "птичья клетка" и алюминиевый маятник обеспечивают достаточную жесткость для агрессивного прохода поворотов.
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Подвеска используется "классическая" - это традиционная телескопическая вилка диаметром 37 мм, а также моноамортизатор с креплением Uni-Trak и настройкой жесткости пружины.
Тормоза - 2-поршневые скобы спереди и сзади, с одним диском 290 мм спереди и одним 220 мм сзади. Колесные диски облегченного дизайна, с каждого инженерам удалось убрать по 500 г, что в целом снизило неподрессоренные массы и улучшить управляемость.
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Эргономика
Мотоцикл удобный для пилота ростом до 175 см, но даже более высокий человек легко поместится в седле: благодаря гладкой поверхности боковин топливного бака, колени ни во что не упираются и не бьются о выступающие части облицовок.
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
В седле достаточно места для перемещений. Скажем так, гораздо больше, чем у представленного на EICMA-2015 нового младшего BMW G310.
EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki Ninja 250SL
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею