Завершение сезона по мотокроссу в Северо-Западном регионе
7-8 октября 2006 года в поселке Колтуши, Ленинградской области состоялись заключительные финальные соревнования этого сезона Северо-Западного региона по мотоциклетному кроссу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2006 - Программа соревнований, организованных Федерацией мотоспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области была очень насыщенной. Сильнейшие гонщики Северо-Западного региона России собрались для того, чтобы выявить победителей и призеров Чемпионата Северо-Западного федерального округа, и открытого Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по мотокроссу. Напомним, что в этом году уже состоялись три этапа Чемпионата СЗФО и два этапа Чемпионата СПб и ЛО. Поэтому борьба обещала быть очень захватывающей.
Финальные соревнования проходили на единственной в окрестностях СПб, постоянно действующей трассе для мотоциклетного кросса недалеко от поселка Колтуши, специально подготовленной для финальных соревнований. Больше недели организаторы готовили трассу, увеличивали высоту трамплинов, расширяли скоростные участки, строили дополнительные неожиданные для участников соревнований препятствия. И им было для чего стараться. Всего для участия в соревнованиях, в одиннадцати зачетных классах, заявилось рекордное количество участников - 131 мотогонщика и 11 квадроциклистов. Приехали гости из Луги, Боровичей, Выборга, Киришей, Гатчины, Пскова, Мончегорска, Череповца, Кировска, Петергофа, Осташкова, Нелидово, Пено, Волхова и даже Нарвы.
Гонки получились очень интересными, в каждом заезде спортсмены стремились показать лучшее на что способны. Хочется поблагодарить организаторов, судей, участников соревнований, а особенно зрителей, которые, несмотря на дождливую погоду, активно болели и поддерживали спортсменов.
Результаты IV этапа Чемпионата Северо-Западного федерального округа и III этапа Открытого Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по мотоциклетному кроссу и кроссу на квадроциклах:
Класс 50 куб. см – мальчики 1.Кобзев ДемидСКА СПб 2.Иванов Михаилг. Нелидово Тверской обл. 3.Леонтьева ЛюбовьСКА СПб
Класс 65 куб. см – мальчики 1.Панков Кириллг. Пено Тверской обл. 2.Монаков СтаниславГДТЮ (городской дворец творчества юных) 3.Гурьянов ВиталийГДТЮ СПб
Класс 85 куб. см – юноши 1.Головкин ВячеславСКА СПб 2.Волгин ИванГДТЮ СПб 3.Гусев КириллСКА СПб
Класс 125 куб. см «А»– юниоры 1.Викторов Александр СКА СПб 2.Шелогаев ПавелГЦАМС СПб 3.Андреев Иван ГДТЮ СПб
Класс 125 куб. см «А»– мужчины 1.Шелогаев ПавелГЦАМС СПб 2.Андреев Иван ГДТЮ СПб 3.Веригин НикитаДЮСТК «Селигер» г. Осташков
Класс 500 куб. см «А» – мужчины (Открытый класс) 1.Севостьянов Геннадий «Мото+Экстрим» СПб 2.Викторов АлександрСКА СПб 3.Стряпан Андрей ГДТЮ СПб
Класс КВАДРОЦИКЛЫ 1.Стряпан Андрей ГДТЮ СПб 2.Быков Михаил«Bur-racing» 3.Пехтерев Максим СПб
Класс «Хобби» 1.Ивонинский ВладимирГЦАМС СПб 2.Петров Дмитрий г. Торжок Тверской обл. 3.Закурдаев СергейСТК «Мотоэкстрим» г. Мончегорск
Класс ВЕТЕРАНЫ 1.Овчаренко Сергей ГЦАМС СПб 2.Малышев Владимир ГЦАМС СПб 3.Алексеев Рашидг. Луга
Класс 125 куб. см «Б»– юноши (мотоциклы «CZ») 1.Зубехин Александр«Юность России» 2.Захаров Виктор ГДТЮ СПб 3.Казюра НиколайГДТЮ СПб
Класс 500 куб. см «Б»– мужчины (мотоциклы «CZ») 1.Черных ЮрийГДТЮ СПб 2.Харичев Геннадий г. Гатчина 3.Ольшаников Михаил РОСТО г. Великие Луки
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.