МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 декабря 2016 в 11:16 | 18697
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: гонщику нужен зритель

Как смотрят гонку профессионалы и как удержать зрителя? Об этом мы побеседовали с Сергеем Гариным, основателем и ведущим тренером школы Garin MX Sports.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2016 - Не секрет, что в основной массе болельщики - те, кто занимался или занимается мотокроссом, родственники и друзья. И именно мотокроссу сложнее всего удержать случайного зрителя. Это зрелищный вид спорта, но из-за специфики, продолжительных заездов и неполного обзора трассы (погодные условия сейчас в расчет не берем), рано или поздно зритель теряет нить происходящего и начинает скучать.

Мотогонки.ру: С точки зрения зрителя, как найти интерес к соревнованию?

- Зрителю нужен спортсмен, за которого он будет болеть. Если приходит новый зритель и рядом нет никого, кто мог бы объяснить про расклад гонки, то минут через 15 после старта становится скучновато. Поэтому нужен гонщик, которого ты поддерживаешь и за которого переживаешь, тогда остаешься на адреналине на протяжении всего соревнования. Это моё мнение, у всех по-разному.

расположенные за первым поворотом элементы трассы могут быть еще интереснее!
расположенные за первым поворотом элементы трассы могут быть еще интереснее!

Мотогонки.ру: В начале заезда большинство, ожидаемо, отправляется в первый поворот. А откуда наблюдаешь за гонкой ты?

- Старт и первый поворот, безусловно, заставляют напрячься и потеть, но расположенные далее элементы трассы могут быть ещё более интересными. Многое зависит от того, как просматривается трасса, иногда приходится отойти чуть дальше от интересного места, чтобы увидеть больший отрезок. Если я не в боксе для механика, то хожу по всей трассе, если такое возможно, и пытаюсь посмотреть с разных ракурсов. Я никогда не смотрю весь заезд с одного места.

британцы на Мотокроссе Наций
британцы на Мотокроссе Наций

Мотогонки.ру: Многим видам спорта помогает наличие фан-клубов. В международном мотокроссе наиболее организованные, пожалуй, британские болельщики. Они всегда держатся вместе, их видно по одежде, часто они одеты в национальные цвета.

- Да, существуют фан-клубы, которые ездят на этапы, им важна тусовка. Среди россиян есть человек из Калининграда, который регулярно ездит на Чемпионат Мира, Мотокросс Наций, болеет за наших пилотов, и если приезжает, не заметить его нельзя. Осознает он это или нет, но он всегда притягивает к себе других российских болельщиков. Самый большой российский флаг у него.

Знакомьтесь, Андрей из Калининграда. Регулярно приезжает поддержать россиян на чемпионате мира. Самый большой флаг!
Знакомьтесь, Андрей из Калининграда. Регулярно приезжает поддержать россиян на чемпионате мира. Самый большой флаг!

Мотогонки.ру: В MXGP идет активная борьба за зрителя - доступные трансляции, дублирование трансляции на экран на трассе, результаты в режиме online. Что сближает гонщиков и зрителей? Что из этого можно привнести в российские серии?

- Очень важно грамотно провести мотокросс, чтобы была обеспечена безопасность и трасса была подготовлена, но публика - отдельная тема... этим тоже надо заниматься, ведь задача, чтобы человек пришел и второй, и третий раз, и чтобы его "зацепило", а в идеале, чтобы он и ребенку купил мотоцикл.

Безусловно, нужен хороший комментатор, который способен увлечь публику, умел ее завести и удержать. Отличная традиция - автограф-сессии. За открытками и постерами на ADAC или MXGP выстраиваются огромные очереди, бывают под 200 метров. На ADAC эту сессию проводят в воскресенье после первого заезда класса 85, когда зрители уже чуть разгорячились, длится около часа. Немаловажная вещь - символика. У Нагла, Рокцена на гонках всегда присутствует палатка, в которой можно купить какие-то сувениры-футболки-майки.

MXGP в Валькенсварде. 2014 год. Пробились на автограф-сессию Жени Бобрышева.
MXGP в Валькенсварде. 2014 год. Пробились на автограф-сессию Жени Бобрышева.


Нужно что-то делать и для детей, ведь именно они часто приводят родителей на соревнования. Но через пару часов ребенку становится скучновато, и тут нужно вкусно покушать - да-да, и это важно, и игрушку купить, и попрыгать, и опять на трассу вернуться. Даже на региональных соревнованиях в Германии выставляют квадроциклы, минимотики, чтобы дети могли попробовать на них покататься.

Немаловажный факт, что в больших городах людей сложно чем-то удивить, нужно что-то особенное, чтобы увлечь зрителя. Подчас, промоутер приглашает звезд уровня Мадонны, чтобы зритель, придя на известного исполнителя посмотрел и сами гонки. Огромная часть людей приходит и поэтому тоже. Для людей важно создать праздник и позитив, ведь от состояния зрителя атмосфера на соревновании может измениться в ту или другую сторону.




Мотогонки.ру: Как ты относишься к посещению болельщиками паддока? В какие моменты лучше не мешать гонщикам?

- Для части зрителей нахождение в перерывах в паддоке является не менее важным, чем нахождение на трассе во время заезда. Это уже не говоря про настоящих фанатов (в хорошем смысле), которые приезжают на соревнования заранее и пытаются пересечься с их любимыми спортсменами ещё до основной части соревнований. По поводу мешать - не мешать... спортсмену все-таки нужно подстраиваться под зрителя. Все, что он делает на трассе - так или иначе для популяризации спорта, страны, команды. Даже когда тяжело или что-то идет не так, нужно найти в себе силы улыбнуться лишний раз. Ведь от отношения к зрителю зависит и то, насколько зритель будет себя комфортно чувствовать на соревновании.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message