МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16016
15 июня 2016 в 00:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс - интервью

Джош Коппинс, завершивший карьеру в MX1 несколько лет назад, не нуждается в представлении. В прошлом известный гонщик чемпионата мира по мотокроссу, ныне менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing. В интервью mxbars.net новозеландец рассказал о любимых и нелюбимых командах, мотоциклах, соперниках, трассах и развитии MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2016 - Джош, как поживаешь, как семья, дети?

Копинс: У меня уже две дочки и сын, Миле 7, Элси 5, Никсону 3.

Теперь ты менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing, в которой Ден Феррис и Кортни Данкан, которая в начале сезона была лидером женского чемпионата мира по мотокроссу, но сейчас травмирована. Расскажи, каково тебе в роли менеджера команды, ведь прежде ты сам гонял, как проходит сезон?

Коппинс: Мне нравится, хватает задач, которые надо решать, но мне повезло, я нашел хороших спонсоров и могу продолжать заниматься своей работой и быть вовлеченным в спорт, который люблю. Сезон в Новой Зеландии длится с октября по март, но большинство наших гонок проводятся в короткий период с января по март, если честно, сезон был худшим с момента основания команды в 2013-м, мы выиграли много гонок, 18 из 24 заездов в MX1 и MX2, но не чемпионаты, поскольку падения и травмы были и у Ферриса, и у Ламонта. Потом мы переключились на Европу, где с Кортни участвовали в WMX, но после отличного начала сезона она травмировалась в Германии, когда задела фотографа.

Титульная гонка  2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат
Титульная гонка 2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат


Более 15 лет ты гонял в чемпионате мира, в паддоке тебя знают как одного из лучших профессиональных гонщиков, ты самоотверженно готовился, но единственное, о чем наверняка сожалеешь, это 2007 год, когда ехал на титул MX1, но остался без него. Было тяжело?

Коппинс: В то время я очень хорошо ехал, думал, без проблем выиграю в следующем году… но в следующем сезоне ехал уже не так, а молодые пилоты быстро прогрессировали… Вероятно, самой сложной была первая половина сезона-2008, когда приходило осознание, что стать чемпионом мира будет трудно. Но теперь я не думаю об этом, я всегда стараюсь проехать максимально хорошо и горжусь тем, как сложилась моя карьера. Теперь я доволен работой и новой карьерой.

Если возможно, назови лучшую и худшую команду, в которой ты был, если таковые были, конечно.

Коппинс: Сложный вопрос, ведь я никогда не покидал команду по причине разногласий, со всеми меня связывают хорошие воспоминания и до сих пор я общаюсь с ними всеми на Гран-При. Если вспоминать, лучшим был 2002 год с Карадо Мэдди и моим механиком Фабио Сантони, в тот год я многому учился и благодарен за возможность учиться у лучших, до сих пор я пользуюсь теми знаниями, когда даю советы гонщикам.

В отличие от новозеландца Бена Таунли и австралийца Чада Рида, ты не стремился в США. Что ты думаешь о гонках там? Были ли какие-то предложения?

Коппинс: Да, в 2002 я гонял в Unadilla и финишировал в заездах 5 и 6-м, после этого были предложения, но мне нравилась Европа и я хотел стать чемпионом мира, так что я никуда не поехал.

Ты следишь сейчас за MXGP? Конкуренция высокая, как думаешь, кому достанутся титулы в обоих классах в этом году?

Коппинс: Это первый сезон, когда я внимательно слежу за чемпионатом с момента возвращения домой в Новую Зеландию, с Кортни я посетил несколько Гран-При, да, уровень конкуренции очень высок. Я даже не могу вспомнить, была ли такая конкуренция вообще. На мой взгляд, в MX1 Роман и Тим на очень высоком уровне, оба способны прорваться вперед, несмотря на плохой старт или даже падение, Роману это дается сложнее, поскольку он стартует не так хорошо как Тим. Следующий после них - Тони, он хорошо стартует, что помогает ему, но от Тима и Романа он далеко. Держаться в ТОП-10 MX1 крайне трудно и уровень профессионализма команд очень высок. В MX2, очевидно, доминирует Джеффри, он более сдержан и умен в этом году, есть и еще несколько гонщиков, показывающих хорошую скорость, на которых приятно смотреть.

За свою долгую карьеру ты видел, как развивался этот спорт. На твой взгляд, какие произошли основные изменения, если сравнивать, как было раньше и как сейчас?

Коппинс: Ну, с продолжительностью карьеры мне повезло, я многое застал. Я гонял в Гран-При, когда не было промоутера, потом с Action Group, затем с Dorna и с нынешним промоутером Youthstream. Основное отличие с точки зрения команд, они должны быть очень профессиональны, чтобы добиться высших результатов, каждая деталь должна обсуждаться, от мотоцикла до поездок на тренировки и, конечно, вопрос цены, раньше это был только грузовик, два мотоцикла, два механика и два гонщика. С точки зрения зрителя, гонки получили большое развитие, благодаря СМИ и соцсетям, теперь вы знаете о гонщике гораздо больше, чем то, что он делает в день гонки, все подробности доступны ежедневно. С точки зрения спонсора, возможностей больше, но и сами инвестиции стали больше. В целом спорт развивается, и подчас командам и гонщикам, даже заводам, приходится прилагать усилия, чтобы не отстать. Части болельщиков это нравится, другие вспоминают прежние времена, но обо всем этом можно долго дискутировать!

Поездив на разных заводских мотоциклах, какой понравился больше всего? Какой не понравился?

Коппинс: Любимый - Rinaldi YZ 450 2007 года, байк был отличный, заводской, приятно было ездить. Плохого мотоцикла у меня никогда не было, но условно худшим был в 2010-м Aprilia, но мне нравилась команда, а мотоцикл просто был не так стабилен как мои предыдущие, на некоторых трассах все было хорошо, но на некоторых - мучения, но мое время в Aprilia я вспоминаю добрым словом - хорошие люди и делали все, что могли.

Любимая и ненавистная трассы?

Коппинс: Остров Уайт был моим любимым треком, я выиграл там свой первый Гран-При, у меня было много болельщиков из Великобритании, а худшей трассой была Мантуя, как ни странно, поскольку, глядя на трассу, она мне нравилась, но в гонках там всегда было очень тяжело ездить. Я выиграл там оба заезда в 2007 в Гран-При, было жарко, я просто был в хорошей форме и удачно стартовал.

Кто был твоим самым сильным соперником?

Коппинс: Стефан Эвертс, талантливый гонщик, у него было много хороших людей в окружении, его можно было "побить", но постоянно бороться с ним было трудно. Я был очень упрям и, чтобы справиться с ним, налегал на тренировки, но нужна была стратегия, а не увеличение нагрузок.

У тебя было прозвище "The lizard" - ящерица - почему?

Коппинс: Не знаю почему, после школы я работал на заводе, чтобы зарабатывать на гонки, и босс называл меня так, но почему - я не спрашивал.

Какие у тебя планы на будущее?

Коппинс: Хороший вопрос, если вкратце - буду развивать JCR и сотрудничать с Yamaha и нашими спонсорами, в ближайших планах больше участвовать в Европе и выиграть титул в WMX с Кортни Данкан, в долгосрочной перспективе не знаю, но надеюсь, если много и успешно работать, предложения будут.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island