МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
15 июня 2016 в 00:01 | 15612
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс - интервью

Джош Коппинс, завершивший карьеру в MX1 несколько лет назад, не нуждается в представлении. В прошлом известный гонщик чемпионата мира по мотокроссу, ныне менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing. В интервью mxbars.net новозеландец рассказал о любимых и нелюбимых командах, мотоциклах, соперниках, трассах и развитии MXGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2016 - Джош, как поживаешь, как семья, дети?

Копинс: У меня уже две дочки и сын, Миле 7, Элси 5, Никсону 3.

Теперь ты менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing, в которой Ден Феррис и Кортни Данкан, которая в начале сезона была лидером женского чемпионата мира по мотокроссу, но сейчас травмирована. Расскажи, каково тебе в роли менеджера команды, ведь прежде ты сам гонял, как проходит сезон?

Коппинс: Мне нравится, хватает задач, которые надо решать, но мне повезло, я нашел хороших спонсоров и могу продолжать заниматься своей работой и быть вовлеченным в спорт, который люблю. Сезон в Новой Зеландии длится с октября по март, но большинство наших гонок проводятся в короткий период с января по март, если честно, сезон был худшим с момента основания команды в 2013-м, мы выиграли много гонок, 18 из 24 заездов в MX1 и MX2, но не чемпионаты, поскольку падения и травмы были и у Ферриса, и у Ламонта. Потом мы переключились на Европу, где с Кортни участвовали в WMX, но после отличного начала сезона она травмировалась в Германии, когда задела фотографа.

Титульная гонка  2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат
Титульная гонка 2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат


Более 15 лет ты гонял в чемпионате мира, в паддоке тебя знают как одного из лучших профессиональных гонщиков, ты самоотверженно готовился, но единственное, о чем наверняка сожалеешь, это 2007 год, когда ехал на титул MX1, но остался без него. Было тяжело?

Коппинс: В то время я очень хорошо ехал, думал, без проблем выиграю в следующем году… но в следующем сезоне ехал уже не так, а молодые пилоты быстро прогрессировали… Вероятно, самой сложной была первая половина сезона-2008, когда приходило осознание, что стать чемпионом мира будет трудно. Но теперь я не думаю об этом, я всегда стараюсь проехать максимально хорошо и горжусь тем, как сложилась моя карьера. Теперь я доволен работой и новой карьерой.

Если возможно, назови лучшую и худшую команду, в которой ты был, если таковые были, конечно.

Коппинс: Сложный вопрос, ведь я никогда не покидал команду по причине разногласий, со всеми меня связывают хорошие воспоминания и до сих пор я общаюсь с ними всеми на Гран-При. Если вспоминать, лучшим был 2002 год с Карадо Мэдди и моим механиком Фабио Сантони, в тот год я многому учился и благодарен за возможность учиться у лучших, до сих пор я пользуюсь теми знаниями, когда даю советы гонщикам.

В отличие от новозеландца Бена Таунли и австралийца Чада Рида, ты не стремился в США. Что ты думаешь о гонках там? Были ли какие-то предложения?

Коппинс: Да, в 2002 я гонял в Unadilla и финишировал в заездах 5 и 6-м, после этого были предложения, но мне нравилась Европа и я хотел стать чемпионом мира, так что я никуда не поехал.

Ты следишь сейчас за MXGP? Конкуренция высокая, как думаешь, кому достанутся титулы в обоих классах в этом году?

Коппинс: Это первый сезон, когда я внимательно слежу за чемпионатом с момента возвращения домой в Новую Зеландию, с Кортни я посетил несколько Гран-При, да, уровень конкуренции очень высок. Я даже не могу вспомнить, была ли такая конкуренция вообще. На мой взгляд, в MX1 Роман и Тим на очень высоком уровне, оба способны прорваться вперед, несмотря на плохой старт или даже падение, Роману это дается сложнее, поскольку он стартует не так хорошо как Тим. Следующий после них - Тони, он хорошо стартует, что помогает ему, но от Тима и Романа он далеко. Держаться в ТОП-10 MX1 крайне трудно и уровень профессионализма команд очень высок. В MX2, очевидно, доминирует Джеффри, он более сдержан и умен в этом году, есть и еще несколько гонщиков, показывающих хорошую скорость, на которых приятно смотреть.

За свою долгую карьеру ты видел, как развивался этот спорт. На твой взгляд, какие произошли основные изменения, если сравнивать, как было раньше и как сейчас?

Коппинс: Ну, с продолжительностью карьеры мне повезло, я многое застал. Я гонял в Гран-При, когда не было промоутера, потом с Action Group, затем с Dorna и с нынешним промоутером Youthstream. Основное отличие с точки зрения команд, они должны быть очень профессиональны, чтобы добиться высших результатов, каждая деталь должна обсуждаться, от мотоцикла до поездок на тренировки и, конечно, вопрос цены, раньше это был только грузовик, два мотоцикла, два механика и два гонщика. С точки зрения зрителя, гонки получили большое развитие, благодаря СМИ и соцсетям, теперь вы знаете о гонщике гораздо больше, чем то, что он делает в день гонки, все подробности доступны ежедневно. С точки зрения спонсора, возможностей больше, но и сами инвестиции стали больше. В целом спорт развивается, и подчас командам и гонщикам, даже заводам, приходится прилагать усилия, чтобы не отстать. Части болельщиков это нравится, другие вспоминают прежние времена, но обо всем этом можно долго дискутировать!

Поездив на разных заводских мотоциклах, какой понравился больше всего? Какой не понравился?

Коппинс: Любимый - Rinaldi YZ 450 2007 года, байк был отличный, заводской, приятно было ездить. Плохого мотоцикла у меня никогда не было, но условно худшим был в 2010-м Aprilia, но мне нравилась команда, а мотоцикл просто был не так стабилен как мои предыдущие, на некоторых трассах все было хорошо, но на некоторых - мучения, но мое время в Aprilia я вспоминаю добрым словом - хорошие люди и делали все, что могли.

Любимая и ненавистная трассы?

Коппинс: Остров Уайт был моим любимым треком, я выиграл там свой первый Гран-При, у меня было много болельщиков из Великобритании, а худшей трассой была Мантуя, как ни странно, поскольку, глядя на трассу, она мне нравилась, но в гонках там всегда было очень тяжело ездить. Я выиграл там оба заезда в 2007 в Гран-При, было жарко, я просто был в хорошей форме и удачно стартовал.

Кто был твоим самым сильным соперником?

Коппинс: Стефан Эвертс, талантливый гонщик, у него было много хороших людей в окружении, его можно было "побить", но постоянно бороться с ним было трудно. Я был очень упрям и, чтобы справиться с ним, налегал на тренировки, но нужна была стратегия, а не увеличение нагрузок.

У тебя было прозвище "The lizard" - ящерица - почему?

Коппинс: Не знаю почему, после школы я работал на заводе, чтобы зарабатывать на гонки, и босс называл меня так, но почему - я не спрашивал.

Какие у тебя планы на будущее?

Коппинс: Хороший вопрос, если вкратце - буду развивать JCR и сотрудничать с Yamaha и нашими спонсорами, в ближайших планах больше участвовать в Европе и выиграть титул в WMX с Кортни Данкан, в долгосрочной перспективе не знаю, но надеюсь, если много и успешно работать, предложения будут.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии