МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15970
15 июня 2016 в 00:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс - интервью

Джош Коппинс, завершивший карьеру в MX1 несколько лет назад, не нуждается в представлении. В прошлом известный гонщик чемпионата мира по мотокроссу, ныне менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing. В интервью mxbars.net новозеландец рассказал о любимых и нелюбимых командах, мотоциклах, соперниках, трассах и развитии MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2016 - Джош, как поживаешь, как семья, дети?

Копинс: У меня уже две дочки и сын, Миле 7, Элси 5, Никсону 3.

Теперь ты менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing, в которой Ден Феррис и Кортни Данкан, которая в начале сезона была лидером женского чемпионата мира по мотокроссу, но сейчас травмирована. Расскажи, каково тебе в роли менеджера команды, ведь прежде ты сам гонял, как проходит сезон?

Коппинс: Мне нравится, хватает задач, которые надо решать, но мне повезло, я нашел хороших спонсоров и могу продолжать заниматься своей работой и быть вовлеченным в спорт, который люблю. Сезон в Новой Зеландии длится с октября по март, но большинство наших гонок проводятся в короткий период с января по март, если честно, сезон был худшим с момента основания команды в 2013-м, мы выиграли много гонок, 18 из 24 заездов в MX1 и MX2, но не чемпионаты, поскольку падения и травмы были и у Ферриса, и у Ламонта. Потом мы переключились на Европу, где с Кортни участвовали в WMX, но после отличного начала сезона она травмировалась в Германии, когда задела фотографа.

Титульная гонка  2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат
Титульная гонка 2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат


Более 15 лет ты гонял в чемпионате мира, в паддоке тебя знают как одного из лучших профессиональных гонщиков, ты самоотверженно готовился, но единственное, о чем наверняка сожалеешь, это 2007 год, когда ехал на титул MX1, но остался без него. Было тяжело?

Коппинс: В то время я очень хорошо ехал, думал, без проблем выиграю в следующем году… но в следующем сезоне ехал уже не так, а молодые пилоты быстро прогрессировали… Вероятно, самой сложной была первая половина сезона-2008, когда приходило осознание, что стать чемпионом мира будет трудно. Но теперь я не думаю об этом, я всегда стараюсь проехать максимально хорошо и горжусь тем, как сложилась моя карьера. Теперь я доволен работой и новой карьерой.

Если возможно, назови лучшую и худшую команду, в которой ты был, если таковые были, конечно.

Коппинс: Сложный вопрос, ведь я никогда не покидал команду по причине разногласий, со всеми меня связывают хорошие воспоминания и до сих пор я общаюсь с ними всеми на Гран-При. Если вспоминать, лучшим был 2002 год с Карадо Мэдди и моим механиком Фабио Сантони, в тот год я многому учился и благодарен за возможность учиться у лучших, до сих пор я пользуюсь теми знаниями, когда даю советы гонщикам.

В отличие от новозеландца Бена Таунли и австралийца Чада Рида, ты не стремился в США. Что ты думаешь о гонках там? Были ли какие-то предложения?

Коппинс: Да, в 2002 я гонял в Unadilla и финишировал в заездах 5 и 6-м, после этого были предложения, но мне нравилась Европа и я хотел стать чемпионом мира, так что я никуда не поехал.

Ты следишь сейчас за MXGP? Конкуренция высокая, как думаешь, кому достанутся титулы в обоих классах в этом году?

Коппинс: Это первый сезон, когда я внимательно слежу за чемпионатом с момента возвращения домой в Новую Зеландию, с Кортни я посетил несколько Гран-При, да, уровень конкуренции очень высок. Я даже не могу вспомнить, была ли такая конкуренция вообще. На мой взгляд, в MX1 Роман и Тим на очень высоком уровне, оба способны прорваться вперед, несмотря на плохой старт или даже падение, Роману это дается сложнее, поскольку он стартует не так хорошо как Тим. Следующий после них - Тони, он хорошо стартует, что помогает ему, но от Тима и Романа он далеко. Держаться в ТОП-10 MX1 крайне трудно и уровень профессионализма команд очень высок. В MX2, очевидно, доминирует Джеффри, он более сдержан и умен в этом году, есть и еще несколько гонщиков, показывающих хорошую скорость, на которых приятно смотреть.

За свою долгую карьеру ты видел, как развивался этот спорт. На твой взгляд, какие произошли основные изменения, если сравнивать, как было раньше и как сейчас?

Коппинс: Ну, с продолжительностью карьеры мне повезло, я многое застал. Я гонял в Гран-При, когда не было промоутера, потом с Action Group, затем с Dorna и с нынешним промоутером Youthstream. Основное отличие с точки зрения команд, они должны быть очень профессиональны, чтобы добиться высших результатов, каждая деталь должна обсуждаться, от мотоцикла до поездок на тренировки и, конечно, вопрос цены, раньше это был только грузовик, два мотоцикла, два механика и два гонщика. С точки зрения зрителя, гонки получили большое развитие, благодаря СМИ и соцсетям, теперь вы знаете о гонщике гораздо больше, чем то, что он делает в день гонки, все подробности доступны ежедневно. С точки зрения спонсора, возможностей больше, но и сами инвестиции стали больше. В целом спорт развивается, и подчас командам и гонщикам, даже заводам, приходится прилагать усилия, чтобы не отстать. Части болельщиков это нравится, другие вспоминают прежние времена, но обо всем этом можно долго дискутировать!

Поездив на разных заводских мотоциклах, какой понравился больше всего? Какой не понравился?

Коппинс: Любимый - Rinaldi YZ 450 2007 года, байк был отличный, заводской, приятно было ездить. Плохого мотоцикла у меня никогда не было, но условно худшим был в 2010-м Aprilia, но мне нравилась команда, а мотоцикл просто был не так стабилен как мои предыдущие, на некоторых трассах все было хорошо, но на некоторых - мучения, но мое время в Aprilia я вспоминаю добрым словом - хорошие люди и делали все, что могли.

Любимая и ненавистная трассы?

Коппинс: Остров Уайт был моим любимым треком, я выиграл там свой первый Гран-При, у меня было много болельщиков из Великобритании, а худшей трассой была Мантуя, как ни странно, поскольку, глядя на трассу, она мне нравилась, но в гонках там всегда было очень тяжело ездить. Я выиграл там оба заезда в 2007 в Гран-При, было жарко, я просто был в хорошей форме и удачно стартовал.

Кто был твоим самым сильным соперником?

Коппинс: Стефан Эвертс, талантливый гонщик, у него было много хороших людей в окружении, его можно было "побить", но постоянно бороться с ним было трудно. Я был очень упрям и, чтобы справиться с ним, налегал на тренировки, но нужна была стратегия, а не увеличение нагрузок.

У тебя было прозвище "The lizard" - ящерица - почему?

Коппинс: Не знаю почему, после школы я работал на заводе, чтобы зарабатывать на гонки, и босс называл меня так, но почему - я не спрашивал.

Какие у тебя планы на будущее?

Коппинс: Хороший вопрос, если вкратце - буду развивать JCR и сотрудничать с Yamaha и нашими спонсорами, в ближайших планах больше участвовать в Европе и выиграть титул в WMX с Кортни Данкан, в долгосрочной перспективе не знаю, но надеюсь, если много и успешно работать, предложения будут.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island