МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
16236
15 июня 2016 в 00:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс - интервью

Джош Коппинс, завершивший карьеру в MX1 несколько лет назад, не нуждается в представлении. В прошлом известный гонщик чемпионата мира по мотокроссу, ныне менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing. В интервью mxbars.net новозеландец рассказал о любимых и нелюбимых командах, мотоциклах, соперниках, трассах и развитии MXGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2016 - Джош, как поживаешь, как семья, дети?

Копинс: У меня уже две дочки и сын, Миле 7, Элси 5, Никсону 3.

Теперь ты менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing, в которой Ден Феррис и Кортни Данкан, которая в начале сезона была лидером женского чемпионата мира по мотокроссу, но сейчас травмирована. Расскажи, каково тебе в роли менеджера команды, ведь прежде ты сам гонял, как проходит сезон?

Коппинс: Мне нравится, хватает задач, которые надо решать, но мне повезло, я нашел хороших спонсоров и могу продолжать заниматься своей работой и быть вовлеченным в спорт, который люблю. Сезон в Новой Зеландии длится с октября по март, но большинство наших гонок проводятся в короткий период с января по март, если честно, сезон был худшим с момента основания команды в 2013-м, мы выиграли много гонок, 18 из 24 заездов в MX1 и MX2, но не чемпионаты, поскольку падения и травмы были и у Ферриса, и у Ламонта. Потом мы переключились на Европу, где с Кортни участвовали в WMX, но после отличного начала сезона она травмировалась в Германии, когда задела фотографа.

Титульная гонка  2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат
Титульная гонка 2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат


Более 15 лет ты гонял в чемпионате мира, в паддоке тебя знают как одного из лучших профессиональных гонщиков, ты самоотверженно готовился, но единственное, о чем наверняка сожалеешь, это 2007 год, когда ехал на титул MX1, но остался без него. Было тяжело?

Коппинс: В то время я очень хорошо ехал, думал, без проблем выиграю в следующем году… но в следующем сезоне ехал уже не так, а молодые пилоты быстро прогрессировали… Вероятно, самой сложной была первая половина сезона-2008, когда приходило осознание, что стать чемпионом мира будет трудно. Но теперь я не думаю об этом, я всегда стараюсь проехать максимально хорошо и горжусь тем, как сложилась моя карьера. Теперь я доволен работой и новой карьерой.

Если возможно, назови лучшую и худшую команду, в которой ты был, если таковые были, конечно.

Коппинс: Сложный вопрос, ведь я никогда не покидал команду по причине разногласий, со всеми меня связывают хорошие воспоминания и до сих пор я общаюсь с ними всеми на Гран-При. Если вспоминать, лучшим был 2002 год с Карадо Мэдди и моим механиком Фабио Сантони, в тот год я многому учился и благодарен за возможность учиться у лучших, до сих пор я пользуюсь теми знаниями, когда даю советы гонщикам.

В отличие от новозеландца Бена Таунли и австралийца Чада Рида, ты не стремился в США. Что ты думаешь о гонках там? Были ли какие-то предложения?

Коппинс: Да, в 2002 я гонял в Unadilla и финишировал в заездах 5 и 6-м, после этого были предложения, но мне нравилась Европа и я хотел стать чемпионом мира, так что я никуда не поехал.

Ты следишь сейчас за MXGP? Конкуренция высокая, как думаешь, кому достанутся титулы в обоих классах в этом году?

Коппинс: Это первый сезон, когда я внимательно слежу за чемпионатом с момента возвращения домой в Новую Зеландию, с Кортни я посетил несколько Гран-При, да, уровень конкуренции очень высок. Я даже не могу вспомнить, была ли такая конкуренция вообще. На мой взгляд, в MX1 Роман и Тим на очень высоком уровне, оба способны прорваться вперед, несмотря на плохой старт или даже падение, Роману это дается сложнее, поскольку он стартует не так хорошо как Тим. Следующий после них - Тони, он хорошо стартует, что помогает ему, но от Тима и Романа он далеко. Держаться в ТОП-10 MX1 крайне трудно и уровень профессионализма команд очень высок. В MX2, очевидно, доминирует Джеффри, он более сдержан и умен в этом году, есть и еще несколько гонщиков, показывающих хорошую скорость, на которых приятно смотреть.

За свою долгую карьеру ты видел, как развивался этот спорт. На твой взгляд, какие произошли основные изменения, если сравнивать, как было раньше и как сейчас?

Коппинс: Ну, с продолжительностью карьеры мне повезло, я многое застал. Я гонял в Гран-При, когда не было промоутера, потом с Action Group, затем с Dorna и с нынешним промоутером Youthstream. Основное отличие с точки зрения команд, они должны быть очень профессиональны, чтобы добиться высших результатов, каждая деталь должна обсуждаться, от мотоцикла до поездок на тренировки и, конечно, вопрос цены, раньше это был только грузовик, два мотоцикла, два механика и два гонщика. С точки зрения зрителя, гонки получили большое развитие, благодаря СМИ и соцсетям, теперь вы знаете о гонщике гораздо больше, чем то, что он делает в день гонки, все подробности доступны ежедневно. С точки зрения спонсора, возможностей больше, но и сами инвестиции стали больше. В целом спорт развивается, и подчас командам и гонщикам, даже заводам, приходится прилагать усилия, чтобы не отстать. Части болельщиков это нравится, другие вспоминают прежние времена, но обо всем этом можно долго дискутировать!

Поездив на разных заводских мотоциклах, какой понравился больше всего? Какой не понравился?

Коппинс: Любимый - Rinaldi YZ 450 2007 года, байк был отличный, заводской, приятно было ездить. Плохого мотоцикла у меня никогда не было, но условно худшим был в 2010-м Aprilia, но мне нравилась команда, а мотоцикл просто был не так стабилен как мои предыдущие, на некоторых трассах все было хорошо, но на некоторых - мучения, но мое время в Aprilia я вспоминаю добрым словом - хорошие люди и делали все, что могли.

Любимая и ненавистная трассы?

Коппинс: Остров Уайт был моим любимым треком, я выиграл там свой первый Гран-При, у меня было много болельщиков из Великобритании, а худшей трассой была Мантуя, как ни странно, поскольку, глядя на трассу, она мне нравилась, но в гонках там всегда было очень тяжело ездить. Я выиграл там оба заезда в 2007 в Гран-При, было жарко, я просто был в хорошей форме и удачно стартовал.

Кто был твоим самым сильным соперником?

Коппинс: Стефан Эвертс, талантливый гонщик, у него было много хороших людей в окружении, его можно было "побить", но постоянно бороться с ним было трудно. Я был очень упрям и, чтобы справиться с ним, налегал на тренировки, но нужна была стратегия, а не увеличение нагрузок.

У тебя было прозвище "The lizard" - ящерица - почему?

Коппинс: Не знаю почему, после школы я работал на заводе, чтобы зарабатывать на гонки, и босс называл меня так, но почему - я не спрашивал.

Какие у тебя планы на будущее?

Коппинс: Хороший вопрос, если вкратце - буду развивать JCR и сотрудничать с Yamaha и нашими спонсорами, в ближайших планах больше участвовать в Европе и выиграть титул в WMX с Кортни Данкан, в долгосрочной перспективе не знаю, но надеюсь, если много и успешно работать, предложения будут.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island