МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
15 июня 2016 в 00:01 | 15436
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс - интервью

Джош Коппинс, завершивший карьеру в MX1 несколько лет назад, не нуждается в представлении. В прошлом известный гонщик чемпионата мира по мотокроссу, ныне менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing. В интервью mxbars.net новозеландец рассказал о любимых и нелюбимых командах, мотоциклах, соперниках, трассах и развитии MXGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2016 - Джош, как поживаешь, как семья, дети?

Копинс: У меня уже две дочки и сын, Миле 7, Элси 5, Никсону 3.

Теперь ты менеджер команды Altherm JCR Yamaha Racing, в которой Ден Феррис и Кортни Данкан, которая в начале сезона была лидером женского чемпионата мира по мотокроссу, но сейчас травмирована. Расскажи, каково тебе в роли менеджера команды, ведь прежде ты сам гонял, как проходит сезон?

Коппинс: Мне нравится, хватает задач, которые надо решать, но мне повезло, я нашел хороших спонсоров и могу продолжать заниматься своей работой и быть вовлеченным в спорт, который люблю. Сезон в Новой Зеландии длится с октября по март, но большинство наших гонок проводятся в короткий период с января по март, если честно, сезон был худшим с момента основания команды в 2013-м, мы выиграли много гонок, 18 из 24 заездов в MX1 и MX2, но не чемпионаты, поскольку падения и травмы были и у Ферриса, и у Ламонта. Потом мы переключились на Европу, где с Кортни участвовали в WMX, но после отличного начала сезона она травмировалась в Германии, когда задела фотографа.

Титульная гонка  2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат
Титульная гонка 2007-м закончилась в чешском Локете - сильное падение перечеркнуло возможность выиграть чемпионат


Более 15 лет ты гонял в чемпионате мира, в паддоке тебя знают как одного из лучших профессиональных гонщиков, ты самоотверженно готовился, но единственное, о чем наверняка сожалеешь, это 2007 год, когда ехал на титул MX1, но остался без него. Было тяжело?

Коппинс: В то время я очень хорошо ехал, думал, без проблем выиграю в следующем году… но в следующем сезоне ехал уже не так, а молодые пилоты быстро прогрессировали… Вероятно, самой сложной была первая половина сезона-2008, когда приходило осознание, что стать чемпионом мира будет трудно. Но теперь я не думаю об этом, я всегда стараюсь проехать максимально хорошо и горжусь тем, как сложилась моя карьера. Теперь я доволен работой и новой карьерой.

Если возможно, назови лучшую и худшую команду, в которой ты был, если таковые были, конечно.

Коппинс: Сложный вопрос, ведь я никогда не покидал команду по причине разногласий, со всеми меня связывают хорошие воспоминания и до сих пор я общаюсь с ними всеми на Гран-При. Если вспоминать, лучшим был 2002 год с Карадо Мэдди и моим механиком Фабио Сантони, в тот год я многому учился и благодарен за возможность учиться у лучших, до сих пор я пользуюсь теми знаниями, когда даю советы гонщикам.

В отличие от новозеландца Бена Таунли и австралийца Чада Рида, ты не стремился в США. Что ты думаешь о гонках там? Были ли какие-то предложения?

Коппинс: Да, в 2002 я гонял в Unadilla и финишировал в заездах 5 и 6-м, после этого были предложения, но мне нравилась Европа и я хотел стать чемпионом мира, так что я никуда не поехал.

Ты следишь сейчас за MXGP? Конкуренция высокая, как думаешь, кому достанутся титулы в обоих классах в этом году?

Коппинс: Это первый сезон, когда я внимательно слежу за чемпионатом с момента возвращения домой в Новую Зеландию, с Кортни я посетил несколько Гран-При, да, уровень конкуренции очень высок. Я даже не могу вспомнить, была ли такая конкуренция вообще. На мой взгляд, в MX1 Роман и Тим на очень высоком уровне, оба способны прорваться вперед, несмотря на плохой старт или даже падение, Роману это дается сложнее, поскольку он стартует не так хорошо как Тим. Следующий после них - Тони, он хорошо стартует, что помогает ему, но от Тима и Романа он далеко. Держаться в ТОП-10 MX1 крайне трудно и уровень профессионализма команд очень высок. В MX2, очевидно, доминирует Джеффри, он более сдержан и умен в этом году, есть и еще несколько гонщиков, показывающих хорошую скорость, на которых приятно смотреть.

За свою долгую карьеру ты видел, как развивался этот спорт. На твой взгляд, какие произошли основные изменения, если сравнивать, как было раньше и как сейчас?

Коппинс: Ну, с продолжительностью карьеры мне повезло, я многое застал. Я гонял в Гран-При, когда не было промоутера, потом с Action Group, затем с Dorna и с нынешним промоутером Youthstream. Основное отличие с точки зрения команд, они должны быть очень профессиональны, чтобы добиться высших результатов, каждая деталь должна обсуждаться, от мотоцикла до поездок на тренировки и, конечно, вопрос цены, раньше это был только грузовик, два мотоцикла, два механика и два гонщика. С точки зрения зрителя, гонки получили большое развитие, благодаря СМИ и соцсетям, теперь вы знаете о гонщике гораздо больше, чем то, что он делает в день гонки, все подробности доступны ежедневно. С точки зрения спонсора, возможностей больше, но и сами инвестиции стали больше. В целом спорт развивается, и подчас командам и гонщикам, даже заводам, приходится прилагать усилия, чтобы не отстать. Части болельщиков это нравится, другие вспоминают прежние времена, но обо всем этом можно долго дискутировать!

Поездив на разных заводских мотоциклах, какой понравился больше всего? Какой не понравился?

Коппинс: Любимый - Rinaldi YZ 450 2007 года, байк был отличный, заводской, приятно было ездить. Плохого мотоцикла у меня никогда не было, но условно худшим был в 2010-м Aprilia, но мне нравилась команда, а мотоцикл просто был не так стабилен как мои предыдущие, на некоторых трассах все было хорошо, но на некоторых - мучения, но мое время в Aprilia я вспоминаю добрым словом - хорошие люди и делали все, что могли.

Любимая и ненавистная трассы?

Коппинс: Остров Уайт был моим любимым треком, я выиграл там свой первый Гран-При, у меня было много болельщиков из Великобритании, а худшей трассой была Мантуя, как ни странно, поскольку, глядя на трассу, она мне нравилась, но в гонках там всегда было очень тяжело ездить. Я выиграл там оба заезда в 2007 в Гран-При, было жарко, я просто был в хорошей форме и удачно стартовал.

Кто был твоим самым сильным соперником?

Коппинс: Стефан Эвертс, талантливый гонщик, у него было много хороших людей в окружении, его можно было "побить", но постоянно бороться с ним было трудно. Я был очень упрям и, чтобы справиться с ним, налегал на тренировки, но нужна была стратегия, а не увеличение нагрузок.

У тебя было прозвище "The lizard" - ящерица - почему?

Коппинс: Не знаю почему, после школы я работал на заводе, чтобы зарабатывать на гонки, и босс называл меня так, но почему - я не спрашивал.

Какие у тебя планы на будущее?

Коппинс: Хороший вопрос, если вкратце - буду развивать JCR и сотрудничать с Yamaha и нашими спонсорами, в ближайших планах больше участвовать в Европе и выиграть титул в WMX с Кортни Данкан, в долгосрочной перспективе не знаю, но надеюсь, если много и успешно работать, предложения будут.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message