МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2019 - Honda - единственный производитель мотоциклов на рынке, который предлагает клиентам технику с качественной, безотказной и очень корректно работающей коробкой-«автоматом» - DCT (Dual Clutch Transmission). По статистике продаж, с 2016 года уже более 55% всех реализованных мотоциклов компании на европейском рынке поставлены клиентам именно с АКПП.
Однако, в некоторых других аспектах Honda CRF1000L Africa Twin считается, что называется, undepowered, то есть недостаточно мощной для прямой конкуренции со «старшими братьями», такими как BMW R1200GS, KTM Adventure 1090, 1190 и 1290, да и другими мотоциклами аналогичного класса.
В то же время, Africa Twin с 2-цилиндровым двигателем 998 куб.см. мощностью 95 л.с., развивающий всего 215 км/ч максимальной скорости, остается одним из самых надежных мотоциклов в классе, рассчитанным на самую жесткую эксплуатацию, как на дорогах, так и на off-road.
Чтобы сохранить эту черту мотоцикла, а также чтобы компенсировать все возможные потери от перехода на стандарт Euro5, в Honda решили увеличить объем двигателя, а заодно, мощность. Ожидается, что модель 2020 года будет представлена летом: она получит мотор объемом 1080 куб.см. мощностью 103 л.с. Одним из самых заметных улучшений, которые ждут мотоцикл, должно стать увеличение бензобака до 20 л.
Ожидается переход Honda на использование DCT следующего поколения, что также обещает много приятных откровений.