МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2016 - Для Kawasaki европейский рынок остается главным кормильцем. Введение требований Euro-4 уже нанесло существенный удар по R&D департаментам японских заводов, которые в срочном порядке были вынуждены модифицироваться уже имеющиеся мотоциклы, а то и создавать новые модели, ориентированные на выживание в новых условиях.
С точки зрения стиля, все просто: Ninja 650 больше походит на старшую модель в линейке - ZX-10R Ninja, а вот с точки зрения производительности, инженеры Kawasaki последние 8 месяцев трудились, чтобы не потерять преимущество. В итоге, появился мотоцикл с 69-сильным двигателем от хорошо зарекомендовавшего сегодня ER6, только улучшенный и обновленный, чтобы мотоцикл и ехал чуть-чуть лучше, чем нейкед. По заявлениям Kawasaki, новый мотор стал почти на 7% экономичней, а сам Ninja 650 на 19 кг легче предшественника.
Только благодаря усушке и утруске удалось сохранить соотношение мощности к массе, а значит, получить примерно ту же динамику, что была до введения драконовских экологических норм.
В 2017 году в Европе будет доступен и совсем ужатый - до 35 л.с. мотоцикл, который можно будет купить по самой первой мотоциклетной лицензии типа А2 (А1 - скутеры). Рестриктор можно будет удалить из конструкции после открытия следующей категории.