МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15244
6 октября 2016 в 13:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2016: Ducati Supersport официально представлен!

В Ducati решили вернуться к истокам и дать покупателям то, что они действительно хотят: мотоцикл на каждый день, но со спортивными корнями. Именно таким должен был получиться Ducati Supersport, оснащенный 937-кубовым Testastretta 11°.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2016 -

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею

Сущность Supersport - в возможности передвигаться по улицам города и загородным шоссе в спортивном стиле, то есть, быстро и агрессивно, но при этом мотоцикл не должен стоить, как Desmosedici. Представлены две версии - просто Supersport и Supersport S, оснащенный более совершенными подвесками от Öhlins и полноценным двухсторонним Ducati Quick Shift, а также классической фишкой - крышкой пассажирского сиденья, чтобы выглядеть более Solo.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Внешне мотоцикл очень похож на все суперспортивные продукты Ducati, в том числе, на Panigale. Как и старший брат, Supersport оснащен в базовой комплектации Ducati Safety Pack (ABS Bosch + Ducati Traction Control), что позволяет контролировать байк в больших наклонах на дорогах с неидеальным асфальтом.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Генеральный менеджер Ducati Клаудио Доменикале отметил, что именно благодаря таким мотоциклам, как SuperSport в прошлом компания и достигла такой популярности на улицах. Хотя спорт "всегда был в ДНК Ducati", основные продажи делают такие вот мотоциклы - доступные. Кризис в европейской мотопромышленности отступает, так что можно вновь вернуться в схватку за покупателя!

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
перейти в фотогалерею


Двигатель объемом 937 куб.см. выдает 113 л.с. и 97 Нм крутящего момента. Мотор и электроника в базе настроены таким образом, что 80% объема крутящего момента и мощности доступны уже на 3000 об./минуту, а пик достигается на 9000 и 6500 об./мин соответственно. Учитывая объем топливного бака в 16 литров, по мнению специалистов из Борго-Панигале байку должно хватать хода на 200-250 км пути.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Электроника имеет три базовых режима езды: Sport, Touring и Urban. В режиме Urban максимально реализованы контролирующие свойства ABS и DTC, пиковая мощность не превышает 75 л.с., в режиме Sport вовлечение электроники на самом низком уровне.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - классическое для Ducati: сваршая рама-"птичья клетка", к которой подвешен двигатель. Двигатель является несущим элементом шасси, и уже к нему крепится консоль заднего колеса. Такая формула позволила максимально сузить мотоцикл, а колесную базу довести до 1478 мм. Угол наклона вилка Ducati SuperSport составляет 24°, вынос - 91 мм. Заднее колесо узкое ("уличное") - 180/55, что должно улучшить управляемость на извилистых дорожках с минимальными радиусами поворотов.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Для большего комфорта ветровое стекло сделано настраиваемым по высоте с ходом в 50 мм.

Технические характеристики Ducati SuperSport:

Двигатель: 937 cm³ Testastretta 11°
Макс мощность: 113 л.с. на 9000 об./мин.
Крутящий момент: 96.7 Нм на 6500 об./мин.
Соответствие: Euro 4
Выхлопная система: 2-в-1-в-2 с двумя глушащими элементами, соединенными между собой перемычкой
Рама: птичья клетка, стальная
Колеса: 3-спицевые Y-лучи
Покрышки: Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Вилка: SuperSport - полностью настраиваемая Marzocchi 41 мм; Supersport S - Ohlins 48 мм
Амортизатора: SuperSport - Sachs; SuperSport S - Ohlins
Тормоза: Brembo M4.32 моноблочные радиальные, 2 диска 320 мм; сзади Brembo PR18/19 радиальный суппорт
Режимы: Sport, Touring, Urban
Ducati Safety Pack: в базе - ABS Bosch + Ducati Traction Control
Головной свет: с базовой функцией LED Daytime Running Lights (DRL)
Контрольная панель: цифровая, LCD
USB-порт под сиденьем
Снаряженная масса: около 210 кг

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Ducati SuperSport S (дополнительное оборудование):

Ducati Quick Shift up/down
Крышка заднего сиденья в цвет мотоцикла

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island