МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15478
6 октября 2016 в 13:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2016: Ducati Supersport официально представлен!

В Ducati решили вернуться к истокам и дать покупателям то, что они действительно хотят: мотоцикл на каждый день, но со спортивными корнями. Именно таким должен был получиться Ducati Supersport, оснащенный 937-кубовым Testastretta 11°.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2016 -

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею

Сущность Supersport - в возможности передвигаться по улицам города и загородным шоссе в спортивном стиле, то есть, быстро и агрессивно, но при этом мотоцикл не должен стоить, как Desmosedici. Представлены две версии - просто Supersport и Supersport S, оснащенный более совершенными подвесками от Öhlins и полноценным двухсторонним Ducati Quick Shift, а также классической фишкой - крышкой пассажирского сиденья, чтобы выглядеть более Solo.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Внешне мотоцикл очень похож на все суперспортивные продукты Ducati, в том числе, на Panigale. Как и старший брат, Supersport оснащен в базовой комплектации Ducati Safety Pack (ABS Bosch + Ducati Traction Control), что позволяет контролировать байк в больших наклонах на дорогах с неидеальным асфальтом.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Генеральный менеджер Ducati Клаудио Доменикале отметил, что именно благодаря таким мотоциклам, как SuperSport в прошлом компания и достигла такой популярности на улицах. Хотя спорт "всегда был в ДНК Ducati", основные продажи делают такие вот мотоциклы - доступные. Кризис в европейской мотопромышленности отступает, так что можно вновь вернуться в схватку за покупателя!

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
перейти в фотогалерею


Двигатель объемом 937 куб.см. выдает 113 л.с. и 97 Нм крутящего момента. Мотор и электроника в базе настроены таким образом, что 80% объема крутящего момента и мощности доступны уже на 3000 об./минуту, а пик достигается на 9000 и 6500 об./мин соответственно. Учитывая объем топливного бака в 16 литров, по мнению специалистов из Борго-Панигале байку должно хватать хода на 200-250 км пути.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Электроника имеет три базовых режима езды: Sport, Touring и Urban. В режиме Urban максимально реализованы контролирующие свойства ABS и DTC, пиковая мощность не превышает 75 л.с., в режиме Sport вовлечение электроники на самом низком уровне.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - классическое для Ducati: сваршая рама-"птичья клетка", к которой подвешен двигатель. Двигатель является несущим элементом шасси, и уже к нему крепится консоль заднего колеса. Такая формула позволила максимально сузить мотоцикл, а колесную базу довести до 1478 мм. Угол наклона вилка Ducati SuperSport составляет 24°, вынос - 91 мм. Заднее колесо узкое ("уличное") - 180/55, что должно улучшить управляемость на извилистых дорожках с минимальными радиусами поворотов.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Для большего комфорта ветровое стекло сделано настраиваемым по высоте с ходом в 50 мм.

Технические характеристики Ducati SuperSport:

Двигатель: 937 cm³ Testastretta 11°
Макс мощность: 113 л.с. на 9000 об./мин.
Крутящий момент: 96.7 Нм на 6500 об./мин.
Соответствие: Euro 4
Выхлопная система: 2-в-1-в-2 с двумя глушащими элементами, соединенными между собой перемычкой
Рама: птичья клетка, стальная
Колеса: 3-спицевые Y-лучи
Покрышки: Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Вилка: SuperSport - полностью настраиваемая Marzocchi 41 мм; Supersport S - Ohlins 48 мм
Амортизатора: SuperSport - Sachs; SuperSport S - Ohlins
Тормоза: Brembo M4.32 моноблочные радиальные, 2 диска 320 мм; сзади Brembo PR18/19 радиальный суппорт
Режимы: Sport, Touring, Urban
Ducati Safety Pack: в базе - ABS Bosch + Ducati Traction Control
Головной свет: с базовой функцией LED Daytime Running Lights (DRL)
Контрольная панель: цифровая, LCD
USB-порт под сиденьем
Снаряженная масса: около 210 кг

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Ducati SuperSport S (дополнительное оборудование):

Ducati Quick Shift up/down
Крышка заднего сиденья в цвет мотоцикла

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island