МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 октября 2016 в 13:59 | 14572
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2016: Ducati Supersport официально представлен!

В Ducati решили вернуться к истокам и дать покупателям то, что они действительно хотят: мотоцикл на каждый день, но со спортивными корнями. Именно таким должен был получиться Ducati Supersport, оснащенный 937-кубовым Testastretta 11°.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2016 -

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею

Сущность Supersport - в возможности передвигаться по улицам города и загородным шоссе в спортивном стиле, то есть, быстро и агрессивно, но при этом мотоцикл не должен стоить, как Desmosedici. Представлены две версии - просто Supersport и Supersport S, оснащенный более совершенными подвесками от Öhlins и полноценным двухсторонним Ducati Quick Shift, а также классической фишкой - крышкой пассажирского сиденья, чтобы выглядеть более Solo.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Внешне мотоцикл очень похож на все суперспортивные продукты Ducati, в том числе, на Panigale. Как и старший брат, Supersport оснащен в базовой комплектации Ducati Safety Pack (ABS Bosch + Ducati Traction Control), что позволяет контролировать байк в больших наклонах на дорогах с неидеальным асфальтом.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Генеральный менеджер Ducati Клаудио Доменикале отметил, что именно благодаря таким мотоциклам, как SuperSport в прошлом компания и достигла такой популярности на улицах. Хотя спорт "всегда был в ДНК Ducati", основные продажи делают такие вот мотоциклы - доступные. Кризис в европейской мотопромышленности отступает, так что можно вновь вернуться в схватку за покупателя!

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
перейти в фотогалерею


Двигатель объемом 937 куб.см. выдает 113 л.с. и 97 Нм крутящего момента. Мотор и электроника в базе настроены таким образом, что 80% объема крутящего момента и мощности доступны уже на 3000 об./минуту, а пик достигается на 9000 и 6500 об./мин соответственно. Учитывая объем топливного бака в 16 литров, по мнению специалистов из Борго-Панигале байку должно хватать хода на 200-250 км пути.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Электроника имеет три базовых режима езды: Sport, Touring и Urban. В режиме Urban максимально реализованы контролирующие свойства ABS и DTC, пиковая мощность не превышает 75 л.с., в режиме Sport вовлечение электроники на самом низком уровне.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - классическое для Ducati: сваршая рама-"птичья клетка", к которой подвешен двигатель. Двигатель является несущим элементом шасси, и уже к нему крепится консоль заднего колеса. Такая формула позволила максимально сузить мотоцикл, а колесную базу довести до 1478 мм. Угол наклона вилка Ducati SuperSport составляет 24°, вынос - 91 мм. Заднее колесо узкое ("уличное") - 180/55, что должно улучшить управляемость на извилистых дорожках с минимальными радиусами поворотов.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Для большего комфорта ветровое стекло сделано настраиваемым по высоте с ходом в 50 мм.

Технические характеристики Ducati SuperSport:

Двигатель: 937 cm³ Testastretta 11°
Макс мощность: 113 л.с. на 9000 об./мин.
Крутящий момент: 96.7 Нм на 6500 об./мин.
Соответствие: Euro 4
Выхлопная система: 2-в-1-в-2 с двумя глушащими элементами, соединенными между собой перемычкой
Рама: птичья клетка, стальная
Колеса: 3-спицевые Y-лучи
Покрышки: Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Вилка: SuperSport - полностью настраиваемая Marzocchi 41 мм; Supersport S - Ohlins 48 мм
Амортизатора: SuperSport - Sachs; SuperSport S - Ohlins
Тормоза: Brembo M4.32 моноблочные радиальные, 2 диска 320 мм; сзади Brembo PR18/19 радиальный суппорт
Режимы: Sport, Touring, Urban
Ducati Safety Pack: в базе - ABS Bosch + Ducati Traction Control
Головной свет: с базовой функцией LED Daytime Running Lights (DRL)
Контрольная панель: цифровая, LCD
USB-порт под сиденьем
Снаряженная масса: около 210 кг

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Ducati SuperSport S (дополнительное оборудование):

Ducati Quick Shift up/down
Крышка заднего сиденья в цвет мотоцикла

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message