МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Состав покрышек мультикомпаундовый, то есть, резина не однородна по всей площади. Патентованная технология Dunlop N-Tec стала применяться в производстве гоночных и дорожных покрышек в 2006 году, это позволило существенно снизить времена круга в том же Американском Супербайке. С сезона 2007 года Dunlop наладил снабжение покрышками N-Tec команд во всех четырех национальных классов, включая частных пилотов.
Вобщем, практически все рекорды, показанные в прошлом году были сделаны на Dunlop 209-й серии, плюс к этому:
- в 189 из 190 заездов в десятке лидеров AMA Superbike финишировали пилоты Dunlop
- в гонках класса Supersport пилоты Dunlop собрали 80% подиумных позиций
- по всем классам американской национальной серии пилоты Dunlop записали на свой счет 84% подиумных финишей, и 77% финишей в десятке.
Sportmax D211GP будет доступен в мотосалонах по всему миру уже менее чем через месяц. Пока не известно, поступят ли высокотехнологичные покрышки в российские мотомагазины сразу, или гоночные команды будут их по традиции выписывать из-за рубежа и привозить с европейских тренировок. Одно понятно сразу: цена D221GP будет несколько отличаться от дорожной серии D221, которая пришла на смену хорошо себя зарекомендовавшим в гонках по всему мира 208-м и 209-м "данлопам".