Daytona 200: Бен Бостром начинает сезон с поул-позишна
Бен Бостром возвращается в национальный класс AMA Supersport и выигрывает квалификацию первого этапа сезона в Дайтоне. Трудно поверить, но Бостром не выступал в этом классе десять лет! Чтобы пересесть на 600-ку, Бозу пришлось потерять 6 килограммов живого веса в межсезонье.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Пилот Graves Yamaha опережает своих конкурентов на полсекунды и выглядит очень серьезно подготовленным к первой гонке. Бен разделит первую стартовую линию со своим напарником Джошем Геррином, а также новобранцем Attack Kawasaki Чазом Девисом, который успел засветиться в MotoGP в качестве wild-card пилота Ducati. Замкнет стартовую линию известный мастер-шестисоточник Джош Хайес.
Вторую линию открывает действующий чемпион Америки Роджер Хейден. Его совершенно не беспокоит "лишь пятое" время, так как он дважды выигрывал Дайтону, стартовав со второй линии. Возможно, Роджер планирует сделать хет-трик в этом году.
Бен Бостром, чьи успехи в прошлом году иначе как сомнительными назвать нельзя, явно доволен результатом квалификации. Он вовсю нахваливает новый R6:
"Ну, вот мы и здесь! Ребята из Yamaha превзошли сами себя, мотоцикл великолепен. К завтрашнему дню мой байк еще больше припудрят. Правда, остальные парни тоже очень хороши." - говорит он, - "Отличная новость для нас - это, что мы в Дайтоне, а значит, даже если кому-то удастся выиграть старт и начать гонку с хорошенького хоул-шота, ему это не поможет выиграть от флага до флага. Здесь полным полно сильных пилотов, с "менталитетом Дюхамеля": вот они сейчас думаю, а я вот вырвусь вперед или сяду этому чуваку на хвост, а в последнем повороте как выпрыгну!.. В любом случае, я думаю, этот уик-енд будет самым интересным из всех, которые я видел. Я тут прогуливался, столько интересного увидел! Офигенные перемены с тех пор, как мы гонялись здесь десять лет назад, надо сказать. Например, раньше если ты шел первым, то за тобой ехал один сильный гонщик. Теперь их семеро!"
На пресс-конференции Бен неожиданно получил вопрос от самого "Мистера Дайтона", Скотта Рассела: "Парень, а помнишь ли ты когда в последний раз Yamaha побеждала в Daytona 200?" Бостром расплылся в улыбке, которая означала знание правильного ответа. Это было в 1998 году, и Рассел сделал это для Yamaha.
Тогда Бен ответил: "О! Я так и знал, что не обознался. Я видел тебя! Я очень хорошо помню тот день."
В этот раз Скотт Рассел, выигравший пять Дайтон с 1992 по 1998 за Kawasaki и Yamaha вновь вернется в седло Yamaha R1, чтобы принять участие в гонке за частную команду.
Победитель прошлогодней гонки Daytona 200 Стиви Репп квалифицировался седьмым.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.