Daytona 200: Бен Бостром начинает сезон с поул-позишна
Бен Бостром возвращается в национальный класс AMA Supersport и выигрывает квалификацию первого этапа сезона в Дайтоне. Трудно поверить, но Бостром не выступал в этом классе десять лет! Чтобы пересесть на 600-ку, Бозу пришлось потерять 6 килограммов живого веса в межсезонье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Пилот Graves Yamaha опережает своих конкурентов на полсекунды и выглядит очень серьезно подготовленным к первой гонке. Бен разделит первую стартовую линию со своим напарником Джошем Геррином, а также новобранцем Attack Kawasaki Чазом Девисом, который успел засветиться в MotoGP в качестве wild-card пилота Ducati. Замкнет стартовую линию известный мастер-шестисоточник Джош Хайес.
Вторую линию открывает действующий чемпион Америки Роджер Хейден. Его совершенно не беспокоит "лишь пятое" время, так как он дважды выигрывал Дайтону, стартовав со второй линии. Возможно, Роджер планирует сделать хет-трик в этом году.
Бен Бостром, чьи успехи в прошлом году иначе как сомнительными назвать нельзя, явно доволен результатом квалификации. Он вовсю нахваливает новый R6:
"Ну, вот мы и здесь! Ребята из Yamaha превзошли сами себя, мотоцикл великолепен. К завтрашнему дню мой байк еще больше припудрят. Правда, остальные парни тоже очень хороши." - говорит он, - "Отличная новость для нас - это, что мы в Дайтоне, а значит, даже если кому-то удастся выиграть старт и начать гонку с хорошенького хоул-шота, ему это не поможет выиграть от флага до флага. Здесь полным полно сильных пилотов, с "менталитетом Дюхамеля": вот они сейчас думаю, а я вот вырвусь вперед или сяду этому чуваку на хвост, а в последнем повороте как выпрыгну!.. В любом случае, я думаю, этот уик-енд будет самым интересным из всех, которые я видел. Я тут прогуливался, столько интересного увидел! Офигенные перемены с тех пор, как мы гонялись здесь десять лет назад, надо сказать. Например, раньше если ты шел первым, то за тобой ехал один сильный гонщик. Теперь их семеро!"
На пресс-конференции Бен неожиданно получил вопрос от самого "Мистера Дайтона", Скотта Рассела: "Парень, а помнишь ли ты когда в последний раз Yamaha побеждала в Daytona 200?" Бостром расплылся в улыбке, которая означала знание правильного ответа. Это было в 1998 году, и Рассел сделал это для Yamaha.
Тогда Бен ответил: "О! Я так и знал, что не обознался. Я видел тебя! Я очень хорошо помню тот день."
В этот раз Скотт Рассел, выигравший пять Дайтон с 1992 по 1998 за Kawasaki и Yamaha вновь вернется в седло Yamaha R1, чтобы принять участие в гонке за частную команду.
Победитель прошлогодней гонки Daytona 200 Стиви Репп квалифицировался седьмым.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.