AMA: Хейдены в разных командах, но они все равно рядом
Насладившись успехами сезона 2007 года, семья Хейденов готовится штурмовать новый. Роджер и Томми пока выступают заметно успешней своего старшего брата, Никки, который борется со своим мотоциклом в MotoGP последние полгода. Сегодня Роджер и Томми успели засветиться в топах квалификаций AMA Superbike и Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Участник ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki, обладатель национального титула в классе Supersport Роджер Хейден начал день с третьим результатом по итогам тренировок в классе Superbike. В данный момент в Дайтоне полным ходом идут квалификации, по промежуточным результатам Роджер в пятерке. Также, пятое место на стартовой решетке он займет и на гонке в классе Supersport на своем новом ZX6R.
"Я ездил на испытания в Японию, где мы обкатывали оба мотоцикла. Наш байк определенно лучше прошлогодней модели," - говорит Роджер о новом ZX10R, -"Жаль, мало у нас было очень времени для тестов, да и пауза после поездки в Фонтану были слишком велика. Пока сложновато. Теперь моя цель в гонке - это добиться максимальной скорости от мотоцикла, выжать из него все соки. Пока все складывается как нельзя кстати, мы очень быстры, и могли бы быть еще чуть-чуть быстрее. В этом году я буду гораздо больше внимания уделять именно классу Superbike, вот над чем я буду работать действительно серьезно."
Томми Хейден, хотя и выступает за конкурирующую команду American Suzuki, следует за братом неотступно. Даже больше: среду он начал с лучшего результата свободных тренировок в классе Superbike - 1:37.493. Затем, правда соперники подтянулись и Томми немного отступил.
В квалификации класса Supersport он занял более скромное 11-е место на заводском Suzuki GSX-R600. Как и Роджер, Томми продолжит свою карьеру в AMA Superbike и Supersport одновременно. Это обычная практика для заводских пилотов в Америке. Так они гораздо больше сил и времени уделяют своей подготовке и изучению мотоциклов.
Планы братьев этим не ограничиваются. Существует большая вероятность того, что в этом году Роджер вернется в седло гранприйного прототипа MotoGP. Есть шансы и у Томми, тем более, что в этом году в Америке пройдет еще одно ГранПри, на этот раз в Индианаполисе.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.