AMA: Хейдены в разных командах, но они все равно рядом
Насладившись успехами сезона 2007 года, семья Хейденов готовится штурмовать новый. Роджер и Томми пока выступают заметно успешней своего старшего брата, Никки, который борется со своим мотоциклом в MotoGP последние полгода. Сегодня Роджер и Томми успели засветиться в топах квалификаций AMA Superbike и Supersport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Участник ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki, обладатель национального титула в классе Supersport Роджер Хейден начал день с третьим результатом по итогам тренировок в классе Superbike. В данный момент в Дайтоне полным ходом идут квалификации, по промежуточным результатам Роджер в пятерке. Также, пятое место на стартовой решетке он займет и на гонке в классе Supersport на своем новом ZX6R.
"Я ездил на испытания в Японию, где мы обкатывали оба мотоцикла. Наш байк определенно лучше прошлогодней модели," - говорит Роджер о новом ZX10R, -"Жаль, мало у нас было очень времени для тестов, да и пауза после поездки в Фонтану были слишком велика. Пока сложновато. Теперь моя цель в гонке - это добиться максимальной скорости от мотоцикла, выжать из него все соки. Пока все складывается как нельзя кстати, мы очень быстры, и могли бы быть еще чуть-чуть быстрее. В этом году я буду гораздо больше внимания уделять именно классу Superbike, вот над чем я буду работать действительно серьезно."
Томми Хейден, хотя и выступает за конкурирующую команду American Suzuki, следует за братом неотступно. Даже больше: среду он начал с лучшего результата свободных тренировок в классе Superbike - 1:37.493. Затем, правда соперники подтянулись и Томми немного отступил.
В квалификации класса Supersport он занял более скромное 11-е место на заводском Suzuki GSX-R600. Как и Роджер, Томми продолжит свою карьеру в AMA Superbike и Supersport одновременно. Это обычная практика для заводских пилотов в Америке. Так они гораздо больше сил и времени уделяют своей подготовке и изучению мотоциклов.
Планы братьев этим не ограничиваются. Существует большая вероятность того, что в этом году Роджер вернется в седло гранприйного прототипа MotoGP. Есть шансы и у Томми, тем более, что в этом году в Америке пройдет еще одно ГранПри, на этот раз в Индианаполисе.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.