AMA: Хейдены в разных командах, но они все равно рядом
Насладившись успехами сезона 2007 года, семья Хейденов готовится штурмовать новый. Роджер и Томми пока выступают заметно успешней своего старшего брата, Никки, который борется со своим мотоциклом в MotoGP последние полгода. Сегодня Роджер и Томми успели засветиться в топах квалификаций AMA Superbike и Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Участник ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki, обладатель национального титула в классе Supersport Роджер Хейден начал день с третьим результатом по итогам тренировок в классе Superbike. В данный момент в Дайтоне полным ходом идут квалификации, по промежуточным результатам Роджер в пятерке. Также, пятое место на стартовой решетке он займет и на гонке в классе Supersport на своем новом ZX6R.
"Я ездил на испытания в Японию, где мы обкатывали оба мотоцикла. Наш байк определенно лучше прошлогодней модели," - говорит Роджер о новом ZX10R, -"Жаль, мало у нас было очень времени для тестов, да и пауза после поездки в Фонтану были слишком велика. Пока сложновато. Теперь моя цель в гонке - это добиться максимальной скорости от мотоцикла, выжать из него все соки. Пока все складывается как нельзя кстати, мы очень быстры, и могли бы быть еще чуть-чуть быстрее. В этом году я буду гораздо больше внимания уделять именно классу Superbike, вот над чем я буду работать действительно серьезно."
Томми Хейден, хотя и выступает за конкурирующую команду American Suzuki, следует за братом неотступно. Даже больше: среду он начал с лучшего результата свободных тренировок в классе Superbike - 1:37.493. Затем, правда соперники подтянулись и Томми немного отступил.
В квалификации класса Supersport он занял более скромное 11-е место на заводском Suzuki GSX-R600. Как и Роджер, Томми продолжит свою карьеру в AMA Superbike и Supersport одновременно. Это обычная практика для заводских пилотов в Америке. Так они гораздо больше сил и времени уделяют своей подготовке и изучению мотоциклов.
Планы братьев этим не ограничиваются. Существует большая вероятность того, что в этом году Роджер вернется в седло гранприйного прототипа MotoGP. Есть шансы и у Томми, тем более, что в этом году в Америке пройдет еще одно ГранПри, на этот раз в Индианаполисе.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.