МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Участник ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki, обладатель национального титула в классе Supersport Роджер Хейден начал день с третьим результатом по итогам тренировок в классе Superbike. В данный момент в Дайтоне полным ходом идут квалификации, по промежуточным результатам Роджер в пятерке. Также, пятое место на стартовой решетке он займет и на гонке в классе Supersport на своем новом ZX6R.
"Я ездил на испытания в Японию, где мы обкатывали оба мотоцикла. Наш байк определенно лучше прошлогодней модели," - говорит Роджер о новом ZX10R, -"Жаль, мало у нас было очень времени для тестов, да и пауза после поездки в Фонтану были слишком велика. Пока сложновато. Теперь моя цель в гонке - это добиться максимальной скорости от мотоцикла, выжать из него все соки. Пока все складывается как нельзя кстати, мы очень быстры, и могли бы быть еще чуть-чуть быстрее. В этом году я буду гораздо больше внимания уделять именно классу Superbike, вот над чем я буду работать действительно серьезно."
Томми Хейден, хотя и выступает за конкурирующую команду American Suzuki, следует за братом неотступно. Даже больше: среду он начал с лучшего результата свободных тренировок в классе Superbike - 1:37.493. Затем, правда соперники подтянулись и Томми немного отступил.
В квалификации класса Supersport он занял более скромное 11-е место на заводском Suzuki GSX-R600. Как и Роджер, Томми продолжит свою карьеру в AMA Superbike и Supersport одновременно. Это обычная практика для заводских пилотов в Америке. Так они гораздо больше сил и времени уделяют своей подготовке и изучению мотоциклов.
Планы братьев этим не ограничиваются. Существует большая вероятность того, что в этом году Роджер вернется в седло гранприйного прототипа MotoGP. Есть шансы и у Томми, тем более, что в этом году в Америке пройдет еще одно ГранПри, на этот раз в Индианаполисе.