МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23837
4 ноября 2013 в 22:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Ducati Monster 1200 - Новая Королевская креветка

Ducati Monster 1200 и 1200S были представлены в Милане, на официальной презентации компании, которая в этом году состоялась в особом месте - Национальном Музее науки и техники Леонардо Да Винчи. Перед поездкой в Италию возник вопрос: зачем? Глядя на новую Королевскую Креветку, попытаемся ответить.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2013 - Технические характеристики Ducati Monster 1200 (2014)

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане


Запуск в серию Monster 1200 в Ducati - это реванш за Streetfighter. Тренд таков, что "рейсфайтеры" народ, все-таки, побаивается, тогда как "стритфайтеры" и агрессивные неоклассики идут нарасхват, не важно, что по сути (внутренне) это может быть один мотоцикл. Streetfighter с двигателем от Superbike 1198 был странным зверем, Monster с таким же Testastretta 11 - более понятным. Вторая попытка. Посмотрим, как пойдет.

Дизайнеры сделали все, чтобы агрегат вписался в общую концепцию Monster, который обязательно должен содержать в себе раму (или хотя бы ее подобие), иметь объемный запоминающейся формы бак и более-менее классическую посадку для удобной езды по городу. Поэтому бензобак сделан стальным, его объем 17.5 л. Стиль серии подчеркивает узнаваемая оптика - овальная фара и угловатые поворотники. В Ducati полностью исправили "баг" с зеркалами: новые - на мощной силуминовой основе и не должны отламываться сразу при выезде из гаража. По идее.

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter


Вот. На этом сходство с предыдущими "монстрами" заканчивается. Двигатель является несущей конструкцией шасси он подвешен к раме в четырех верхних точках головок цилиндров. Подрамник крепится в двигателю, соответственно, сзади в двух точках и соединяется с консолью задней подвески через моноамортизатор. Вся конструкция показалась слегка несоосной, но не суть. Важно, что справа нижняя часть мотоцикла - т.е. все, что ниже бака - это Streetfighter: та же (или очень похожая) выхлопная система 2-в-2 с красиво "уложенными" патрубками, тот же двигатель. Чем-то похожи даже кронштейны подножек. Задняя часть мотоцикла - в стиле Monster: сиденье с заглушкой "типа monoposto", на самом деле, если крышку снять, там продолжение (как у всех последних Monster). Сиденье показалось достаточно пухлым и широким. Но вот посадка в целом... Без теста ничего точно обещать нельзя, но сразу понятно, что подойдет байк не каждому. Сейчас, без теста больше сказать сложно.

Ducati Monster 1200S - вид в фронт

Ducati Monster 1200S - вид в фронт


Технические характеристики слегка придушенного 1198 куб.см. Testastretta 11 DS - 135 л.с. при 8750 об/мин и 118 Нм крутящего момента на 7250. В версии "S" с особой прошивкой и выхлопом будет 145 л.с. и 124,5 Нм.

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS


Мотоцикл будет оснащаться мощным электронным пакетом. Отключаемая система ABS Bosch 9MP соединена в единую систему с трекшн-контролем DTC, который имеет 3 режима и три различные настройки: режимы - Core, Full и Track подразумевают три уровня вовлеченности систем контроля; настройки - Sport (135 л.с. весь диапазон), Touring (135 л.с. со значительно более сглаженной кривой момента) и Urban (100 л.с. со значительным воздействием электроники). Как и остальные мотоциклы Ducati последних лет, в базе Monster 1200 оснащен покрышками Pirelli серии Diablo Rosso II. В версии S мотоцикл оснащен подвесками Ohlins, выхлопом Termignoni и специальными настройками прошивки.

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S


Первое общее впечатление о байке: после запуска в серию Diavel, который имел особенное предназначение в модельном ряду (привлечь за руль больших мотоциклов прекрасную половину человечества), в Ducati нарочито хотели создать еще один "мужской" байк. Он получился несколько угловатым и грубоватым, но за зиму некоторые нюансы, скорее всего, будут устранены. Поглядим, каким он доберется до мотосалонов весной.

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island