МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23646
4 ноября 2013 в 22:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Ducati Monster 1200 - Новая Королевская креветка

Ducati Monster 1200 и 1200S были представлены в Милане, на официальной презентации компании, которая в этом году состоялась в особом месте - Национальном Музее науки и техники Леонардо Да Винчи. Перед поездкой в Италию возник вопрос: зачем? Глядя на новую Королевскую Креветку, попытаемся ответить.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2013 - Технические характеристики Ducati Monster 1200 (2014)

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане


Запуск в серию Monster 1200 в Ducati - это реванш за Streetfighter. Тренд таков, что "рейсфайтеры" народ, все-таки, побаивается, тогда как "стритфайтеры" и агрессивные неоклассики идут нарасхват, не важно, что по сути (внутренне) это может быть один мотоцикл. Streetfighter с двигателем от Superbike 1198 был странным зверем, Monster с таким же Testastretta 11 - более понятным. Вторая попытка. Посмотрим, как пойдет.

Дизайнеры сделали все, чтобы агрегат вписался в общую концепцию Monster, который обязательно должен содержать в себе раму (или хотя бы ее подобие), иметь объемный запоминающейся формы бак и более-менее классическую посадку для удобной езды по городу. Поэтому бензобак сделан стальным, его объем 17.5 л. Стиль серии подчеркивает узнаваемая оптика - овальная фара и угловатые поворотники. В Ducati полностью исправили "баг" с зеркалами: новые - на мощной силуминовой основе и не должны отламываться сразу при выезде из гаража. По идее.

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter


Вот. На этом сходство с предыдущими "монстрами" заканчивается. Двигатель является несущей конструкцией шасси он подвешен к раме в четырех верхних точках головок цилиндров. Подрамник крепится в двигателю, соответственно, сзади в двух точках и соединяется с консолью задней подвески через моноамортизатор. Вся конструкция показалась слегка несоосной, но не суть. Важно, что справа нижняя часть мотоцикла - т.е. все, что ниже бака - это Streetfighter: та же (или очень похожая) выхлопная система 2-в-2 с красиво "уложенными" патрубками, тот же двигатель. Чем-то похожи даже кронштейны подножек. Задняя часть мотоцикла - в стиле Monster: сиденье с заглушкой "типа monoposto", на самом деле, если крышку снять, там продолжение (как у всех последних Monster). Сиденье показалось достаточно пухлым и широким. Но вот посадка в целом... Без теста ничего точно обещать нельзя, но сразу понятно, что подойдет байк не каждому. Сейчас, без теста больше сказать сложно.

Ducati Monster 1200S - вид в фронт

Ducati Monster 1200S - вид в фронт


Технические характеристики слегка придушенного 1198 куб.см. Testastretta 11 DS - 135 л.с. при 8750 об/мин и 118 Нм крутящего момента на 7250. В версии "S" с особой прошивкой и выхлопом будет 145 л.с. и 124,5 Нм.

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS


Мотоцикл будет оснащаться мощным электронным пакетом. Отключаемая система ABS Bosch 9MP соединена в единую систему с трекшн-контролем DTC, который имеет 3 режима и три различные настройки: режимы - Core, Full и Track подразумевают три уровня вовлеченности систем контроля; настройки - Sport (135 л.с. весь диапазон), Touring (135 л.с. со значительно более сглаженной кривой момента) и Urban (100 л.с. со значительным воздействием электроники). Как и остальные мотоциклы Ducati последних лет, в базе Monster 1200 оснащен покрышками Pirelli серии Diablo Rosso II. В версии S мотоцикл оснащен подвесками Ohlins, выхлопом Termignoni и специальными настройками прошивки.

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S


Первое общее впечатление о байке: после запуска в серию Diavel, который имел особенное предназначение в модельном ряду (привлечь за руль больших мотоциклов прекрасную половину человечества), в Ducati нарочито хотели создать еще один "мужской" байк. Он получился несколько угловатым и грубоватым, но за зиму некоторые нюансы, скорее всего, будут устранены. Поглядим, каким он доберется до мотосалонов весной.

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island