МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24131
4 ноября 2013 в 22:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Ducati Monster 1200 - Новая Королевская креветка

Ducati Monster 1200 и 1200S были представлены в Милане, на официальной презентации компании, которая в этом году состоялась в особом месте - Национальном Музее науки и техники Леонардо Да Винчи. Перед поездкой в Италию возник вопрос: зачем? Глядя на новую Королевскую Креветку, попытаемся ответить.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2013 - Технические характеристики Ducati Monster 1200 (2014)

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане

Ducati Monster 1200S в Музее Леонардо Да Винчи в Милане


Запуск в серию Monster 1200 в Ducati - это реванш за Streetfighter. Тренд таков, что "рейсфайтеры" народ, все-таки, побаивается, тогда как "стритфайтеры" и агрессивные неоклассики идут нарасхват, не важно, что по сути (внутренне) это может быть один мотоцикл. Streetfighter с двигателем от Superbike 1198 был странным зверем, Monster с таким же Testastretta 11 - более понятным. Вторая попытка. Посмотрим, как пойдет.

Дизайнеры сделали все, чтобы агрегат вписался в общую концепцию Monster, который обязательно должен содержать в себе раму (или хотя бы ее подобие), иметь объемный запоминающейся формы бак и более-менее классическую посадку для удобной езды по городу. Поэтому бензобак сделан стальным, его объем 17.5 л. Стиль серии подчеркивает узнаваемая оптика - овальная фара и угловатые поворотники. В Ducati полностью исправили "баг" с зеркалами: новые - на мощной силуминовой основе и не должны отламываться сразу при выезде из гаража. По идее.

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter

Справа со всех сторон торчат уши Streetfighter


Вот. На этом сходство с предыдущими "монстрами" заканчивается. Двигатель является несущей конструкцией шасси он подвешен к раме в четырех верхних точках головок цилиндров. Подрамник крепится в двигателю, соответственно, сзади в двух точках и соединяется с консолью задней подвески через моноамортизатор. Вся конструкция показалась слегка несоосной, но не суть. Важно, что справа нижняя часть мотоцикла - т.е. все, что ниже бака - это Streetfighter: та же (или очень похожая) выхлопная система 2-в-2 с красиво "уложенными" патрубками, тот же двигатель. Чем-то похожи даже кронштейны подножек. Задняя часть мотоцикла - в стиле Monster: сиденье с заглушкой "типа monoposto", на самом деле, если крышку снять, там продолжение (как у всех последних Monster). Сиденье показалось достаточно пухлым и широким. Но вот посадка в целом... Без теста ничего точно обещать нельзя, но сразу понятно, что подойдет байк не каждому. Сейчас, без теста больше сказать сложно.

Ducati Monster 1200S - вид в фронт

Ducati Monster 1200S - вид в фронт


Технические характеристики слегка придушенного 1198 куб.см. Testastretta 11 DS - 135 л.с. при 8750 об/мин и 118 Нм крутящего момента на 7250. В версии "S" с особой прошивкой и выхлопом будет 145 л.с. и 124,5 Нм.

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS

Ducati Monster 1200S - Testastretta 11 DS


Мотоцикл будет оснащаться мощным электронным пакетом. Отключаемая система ABS Bosch 9MP соединена в единую систему с трекшн-контролем DTC, который имеет 3 режима и три различные настройки: режимы - Core, Full и Track подразумевают три уровня вовлеченности систем контроля; настройки - Sport (135 л.с. весь диапазон), Touring (135 л.с. со значительно более сглаженной кривой момента) и Urban (100 л.с. со значительным воздействием электроники). Как и остальные мотоциклы Ducati последних лет, в базе Monster 1200 оснащен покрышками Pirelli серии Diablo Rosso II. В версии S мотоцикл оснащен подвесками Ohlins, выхлопом Termignoni и специальными настройками прошивки.

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S

Клаудио Доменикали представляет Ducati Monster 1200S


Первое общее впечатление о байке: после запуска в серию Diavel, который имел особенное предназначение в модельном ряду (привлечь за руль больших мотоциклов прекрасную половину человечества), в Ducati нарочито хотели создать еще один "мужской" байк. Он получился несколько угловатым и грубоватым, но за зиму некоторые нюансы, скорее всего, будут устранены. Поглядим, каким он доберется до мотосалонов весной.

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Крупный план на заднее колесо и выхлопную систему

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island