Yamaha Italia: На крыше с протестом - закрытие с продолжением
6 дней и 6 ночей четверо рабочих Yamaha в Джерно ди Лезмо находились на крыше фабрики, тем самым выражая свой протест. Рабочие требовали выделить им средства из кассы помощи временно не работающим, отказавшись от финансового предложения Yamaha, которое, как сообщалось в официальном заявлении, "довольно выгодно по сравнению с тем, что они получали бы в течение 2-х лет из кассы помощи".
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2009 - Четверо рабочих ночевали в палатках и спальных мешках при крайне низкой температуре - минувшей ночью в Милане столбик термометра опустился до отметки -10. "Собачий холод, руки и лицо коченеют, часы тянутся все медленее и медленнее. Но мы не сдаёмся, у нас есть всё необходимое для того, чтобы пережить здесь Рождество", - сказал самый пожилой из рабочих. 39-летний рабочий добавил: "Нам не так уж и плохо, наш более молодой коллега принёс нам всё, что требовалось. Поэтому мы не собираемся уходить отсюда до тех пор, пока не добьемся высполнения наших требований".
Во время встречи в Риме, Министерство труда предложило Yamaha все же прибегнуть к кассе помощи. Компания обещала рассмотреть это предложение, и, спустя несколько дней, решение было принято.
Вчера Национальное агентство печати Италии сообщило о том, что профсоюзы все же победили и рабочие Джерно ди Лезмо прекратили акцию протеста. Завод совместно с профсоюзами обязуется запросить средства из кассы помощи временно не работающим для всех 66 служащих. Для того, чтобы это сделать, им пришлось прибегнуть к посторонней помощи. Сослуживцы четверых рабочих вызвали пожарных и людей из департамента гражданской защиты, так как воспользоваться внутренним спуском завода не представлялось возможным.
"После суток сложнейших переговоров, - говорит Джиджи Редаэлли, главный секретарь профсоюзной организации Брианцы, - завод согласился запросить кассу помощи временно не работающим. Все детали будут оговорены 29 декабря, когда по этому поводу должна состояться встреча в Министерстве труда".
Наконец, хоть какая-то хорошая новость для рабочих и аплодисменты офису Yamaha Motor Italia, осознавшему всю деликатность ситуации.
От редакции: Решение "вопроса в Джерно" - тонкий момент во всей политике Yamaha за последний год. Японская компания, занимающая одну из ведущих позиций в индустрии, действительно находится в сложной ситуации, в том числе на родине. В Стране Восходящего Солнца, как и в Италии, с необходимостью сократить рабочие места столкнулись два из предприятий компании. Однако, в Японии к своим служащим "ямаха" отнеслась гораздо гуманней: порядка 85 человек, попавших под сокращение, не были просто выставлены на улицу. Им предоставили возможность работать на "партнерском" предприятии (Nissan) на тех же условиях, что и раньше, либо получить солидную компенсацию. Стоит ли говорить, что ни один из японских сотрудников Yamaha не выбрал деньги, как это частенько случается в игре "Поле чудес".
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.