МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19428
20 мая 2016 в 12:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Компания Akrapovic отмечает 25-летие: возможно, лучший выхлоп в мире

Компания Akrapovic - одно из самых заметных имен на рынке тюнинга выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей, празднует в этом году 25-летие. В честь этой даты выпускается ограниченная серия юбилейных версий выхлопов для нескольких популярных моделей мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - Их можно узнать по особому логотипу, в котором цифра 25 символизирует собой гоночный трек. Ведь именно благодаря гонкам компания и зародилась и успешно развивается. Кроме того, 25 - это количество, в котором будут выпущены глушители. У каждой единицы будет собственный порядковый номер с 1 по 25, который будет подчеркивать эксклюзивность этой мечты коллекционеров.

Юбилейная серия выхлопных систем Akrapovic для мотоциклов
Юбилейная серия выхлопных систем Akrapovic для мотоциклов


Глушители изготовлены из сверх-легкого титана, окрашенного в радикально-черный цвет специальной термостойкой краской. Некоторые компоненты выхлопной системы получат специальное защитное нанопокрытие, которое позволяет сохранять внешний вид даже после длительной эксплуатации, таким же, как у нового глушителя. Выхлопные системы соответствуют всем необходимым европейским техническим требованиям и одобрениям.

В список техники, для которых предлагается “юбилейная” серия, вошли шесть мотоциклов и один спорткар: BMW S1000 RR, Yamaha YZF-R1, KTM 1290 Super Duke R, Ducati Multistrada 1200, Kawasaki Ninja ZX-10R, Honda CBR1000RR и BMW M4.

Исключительность этих уникальных выхлопов дополнительно усиливается тем фактом, что они не будут продаваться через традиционную дилерскую сеть Akrapovic. Взамен этого, Akrapovic жертвует их на благотворительные цели, для чего они будут проданы с аукциона, а средства пойдут на благие дела. Прототипы этих произведений инженерного искусства, с символическими номерами 00 будут оставлены в заводском музее Akrapovic в Словении в единственных экземплярах. Подробности об аукционе будут сообщены позднее на официальном сайте Akrapovic и их аккаунтах в соцсетях.

Игорь Акрапович, создатель компании
Игорь Акрапович, создатель компании


История компании началась в маленьком гараже и с одного человека, вдохновляемого своей страстью к мотоциклам и желанием получить от них максимальную производительность, в частности, за счет выхлопных систем. Благодаря инновациям, передовым технологиям и автомотоспорту, основанная Игорем Акраповичем в Словении в 1991 году фирма, за 25 лет стала ведущим в мире производителем спортивных глушителей для мотоциклов и автомобилей.

100 гонщиков мировых серий стали чемпионами мира вместе с Akrapovic
100 гонщиков мировых серий стали чемпионами мира вместе с Akrapovic


За время существования брэнда, на гоночной технике с выхлопами Akrapovic стали чемпионами мира уже 100 гонщиков из самых разных первенств. Сотым чемпионом стал Хорхе Лоренсо в ноябре 2015 в “королевском классе” шоссейно-кольцевых гонок MotoGP. Продукцию Akrapovic можно встретить в таких соревнованиях, как MotoGP, WSBK, MXGP, Supercross, FIA WEC, DTM и многих других. Компания выросла с нескольких сотрудников в начале 90-х до более чем 850 сотрудников в 2016 году, которые продолжают работу с такой же самоотдачей, с какой начинал когда-то основатель фирмы.

Наиболее заметные вехи в истории развития компании

1997 год. Первая полностью титановая ультралегкая выхлопная система Akrapovic. Получение общеевропейского допуска для дорого общего пользования в TUV (Германия) на глушители для 17 различных моделей мотоциклов.

Первая титановая выхлопная система Akrapovic получила допуск TUV на дороги общего пользования в 1997 году
Первая титановая выхлопная система Akrapovic получила допуск TUV на дороги общего пользования в 1997 году


1998 год. Появление на производстве собственного трубопрокатного станка, что позволило стать независимыми от сторонних поставщиков и полностью контролировать процесс и качество изготовления.

2000 год. Первая победа в чемпионате WSBK. Пилот: Колин Эдвардс (Honda).

Завод Akrapovic в Горице (Словения)
Завод Akrapovic в Горице (Словения)


2004 год. Открытие новой фабрики и офиса Akrapovic в Словении общей площадью более 13000 кв.м, включающую производственную и коммерческую зоны. Производственная зона включает в себя полный цикл производства - от создания материалов до финишной обработки, что сделало компанию на 100% независимой на рынке.

2004 год. Начало партнерства с мотопроизводителями. На новой Yamaha MT-01 серийно устанавливается полный титановый выхлоп Akrapovic.

2005 год.Первый в мире глушитель гексагональной формы, которая впоследствии стала визитной карточкой Akrapovic, вызвав волну подражаний у конкурентов во всем мире.

Уникальная вспомогательная камера в системе выпуска внедорожных мотоциклов от Akrapovic
Уникальная вспомогательная камера в системе выпуска внедорожных мотоциклов от Akrapovic


2007 год. Запатентованная вспомогательная камера в системе выпуска внедорожных мотоциклов, разработанная для увеличения мощности и улучшения звука.

2009 год. Завершено строительство собственной металлургической измерительной лаборатории, позволяющей производить множество различных исследований.

Трио чемпионов MotoGP, Moto2 и Moto3: Лоренцо, Маркес и Кортези - все на Akrapovic
Трио чемпионов MotoGP, Moto2 и Moto3: Лоренцо, Маркес и Кортези - все на Akrapovic


2012 год. Команды, использующие системы Akrapovic, стали чемпионами мира сразу в трех классах MotoGP, тем самым подтверждая доминирование Akrapovic в гоночном мире.

2014 год. Титановый выхлоп для Ducati 1199 Panigale Evolution производства Akrapovic получает премию 2014 Red Dot, вручаемую лучшим из лучших продуктов промышленного дизайна.

Концепт Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди с эксклюзивным выхлопом Akrapovic
Концепт Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди с эксклюзивным выхлопом Akrapovic


2015 год. Akrapovic совместно с Honda и Drudi Performance участвует в проекте дизайнерского концепта Альдо Друди Burasca 1200 на базе VFR1200F и создает для него эксклюзивную выхлопную систему удивительной красоты. Новый тренд на рынке?

Важные новости
 
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.96 МЛН
годовая
аудитория
704896
посетителей
в месяц
36824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island