MV Agusta хочет сменить партнера: Polaris вместо Mercedes
Мытарства MV Agusta продолжаются. Не слишком успешное партнерство с Mercedes, кажется, подходит к концу: Джованни Кастильони ведет переговоры о передаче 25% акций, которые принадлежат немецкому гиганту, компании Polaris.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2016 - Инвестиции, столь ожидаемые в Варезе, поступили в купированном виде, их не хватило для полноценного оснащения заводского гаража MV Agusta в World Superbike, чемпионата, в рамках которого многие итальянские компании развивают свою маркетинговую программу. В конце 2015 завод выпустил несколько новых, очень интересных моделей, занял центральную позицию на выставке EICMA в Милане, но затем... ничего не произошло: в Германии отказались давать деньги в руки менеджеров, ожидая от MV дальнейших шагов в развитии. Это не понравилось итальянцам. Напряжение в отношениях достигло апогея в декабре, и стороны решили расстаться.
Джованни Кастильони ни в одном интервью не упоминал название компании-преемника Mercedes, он предпочитает говорить загадочно - "новые партнеры". Но сам Кастильони сейчас в сильной позиции и играет на этом: завод показал неплохие продажи и рост производства весной и в начале лета, полугодовой отчет впечатляет, у компании на счетах появились свободные средства. С таким пакетом итальянцы пришли к американскому концерну Polaris. Суть сделки в продаже 25% акций, которые по предыдущему контракту имеет Mercedes новому инвестору.
Polaris Industries, появившаяся в 1945 году и специализирующаяся на производстве квадроциклов и снегоходов, расширила сферу деятельности, запустив производство тяжелых мотоциклов класса круизер под маркой Victory в 1998; в 2011 пополнила коллекцию брендов, купив завод Indian Motorcycle. Купив часть MV Agusta или завод целиком, Polaris, таким образом, может расширить свое влияние на рынке Соединенных Штатов многократно: в производстве у MV Agusta есть и спортбайки, и родстеры.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.